Спорные решения в ремейке Dead Space
Придираемся к неоднозначным изменениям в новой Dead Space.
Не хочу Юбисофт оправдывать, но Японцам бы попуститься со своей национальной гордостью немного. Передайте им, что реальные храмы в Японии не пострадали от чёрного самурая, это не по-настоящему всё
Что скажете? В рублях ~65k.
Хочу перекатиться из ноутбучного рабства (9 лет) на десктопное превосходство. Пригляделся данный вариант, мне кажется отличным, учитывая, что мне нужен работающий ПК из коробки, без сборки и наката.
За 65к это прям ништяк
Первые впечатления после 10 часовой сессии в Assassin's Creed Shadows
Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.
Отличный текст, полностью поддерживаю! Действительно, игра производит впечатление, и по вашим словам, это, безусловно, одна из лучших частей серии, если не самая лучшая. Очень радует, что разработчики наконец-то обратили внимание на детали, ведь именно мелочи создают ту самую атмосферу погружения, без которой трудно представить по-настоящему качественную игру.
Особенно понравилось ваше замечание о сценарии и его подаче – действительно, когда в играх чувствуется голливудский уровень повествования, это сразу выводит проект на совершенно новый уровень. Глубокий сюжет, проработанные персонажи, эмоциональные сцены – всё это то, чего так не хватало некоторым прошлым частям франшизы.
Также очень здорово слышать, что разработчики улучшили механику управления. Ведь это одна из самых важных частей игрового процесса, и когда оно отзывчивое, точное, без «желеобразных» движений – это делает геймплей более приятным и захватывающим. А работа над анимациями и избавление от багов, связанных с проваливающимися текстурами – это вообще огромный плюс, который определённо стоит отметить.
Ну и, конечно, очень интересно, каким будет полный обзор, ведь такой разбор даёт понять, что игра явно заслуживает внимания. Ждём дальнейших впечатлений, детального анализа, плюсов и минусов – всегда полезно узнать мнение тех, кто глубоко погружается в игровой процесс и может грамотно оценить все аспекты. В общем, спасибо за обзор, очень интересно, жду продолжения!
Скорее просто с обычными тенями без трассировки не стали заморачиваться и делать нормально
В KCD2 есть такая функция
В AC Shadows после снегопада снег тает прямо на глазах
То, о чём я мечтал играя в Скайрим на релизе смогли сделать гении Юбисофт
Комментарий недоступен
Да, анатомичность движений играет роль в ремейке игры, в которой 50% геймплея решали качественная анимация и физика, на которые было приятно смотреть, даже проходя 100500 коридор.
Комментарий недоступен