Аллоды Онлайн - отголоски былых времен

Этому миру всегда нужны были легенды...

Благородные примеры и отчаянные подвиги, что смогли бы воодушевить новые поколения храбрых героев на великие сражения...

Говорят, что историю пишут победители...

Но что, если однажды победителей не станет?

Аллоды Онлайн - отголоски былых времен

Аллоды Онлайн - MMORPG российского производства, которая увидела свет в далеком 2009 году, была тепло встречена игроками, да и, чего уж говорить, сейчас тоже согревает многих фанатов теплыми воспоминаниями...

С тех пор утекло много воды, и сегодня я здесь для того, чтобы поведать вам, как изменился Сарнаут по прошествии стольких лет. В путь!

Пик популярности

"Золотыми временами" Аллодов принято считать период с 2011 по 2015 годы, когда актуальными были обновления "Игра Богов"(2011), "Владыки Судеб"(2012), "Сердце Мира"(2013), "Разбитые Оковы" и "Новый Порядок"(2014 и 2015 соответственно). Обновления были масштабными, изменения - серьезными, да и трава была позеленее, наверное. После обновления 7.0 "Новый Порядок" (в котором была проделана огромная работа по изменению всех классов и билдостроения - с тех пор таких масштабных изменений уже не было), интерес к игре, как и количество игроков на серверах, стали постепенно снижаться. Обновления 8.0 и 9.0 оказались довольно куцыми по нововведениям, несмотря на новую игровую расу - Аэдов.

Аэды - величественная раса, вдохновленная греческой культурой
Аэды - величественная раса, вдохновленная греческой культурой

Команда разработчиков наверняка заметила, что проект "выдыхается", и это их подтолкнуло сделать "ход конем" - создать ответвление от основной игры под названием "Край Мира", которое также будет представлять собой MMORPG, только более современную - с нон-таргет боевой системой, улучшенной графикой и тому подобное.

Трейлер обновления "Край Мира", которое должно было вернуть проекту былое величие

К сожалению (или к счастью), задумка провалилась с сокрушительным треском. Край Мира прожил около года, после чего был закрыт. Проблем было много - на ПТС не удалось выявить обилие багов, анимации и механики способностей были кривоваты, контент не был захватывающим и многое другое. На мой взгляд, разработчики изначально поставили перед собой непосильную задачу - на древнем движке реализовать игру по современным лекалам. Что же в это время делали игроки, которые были преданы оригинальным "Аллодам Онлайн"? Можно сказать, что ничего - получили копеечные изменения и продолжали играть в тот же контент, что и в предыдущий год.

После неудачного эксперимента разработчики вернулись к своему первенцу и продолжили его развивать. Конечно, полноценным развитием это было сложно назвать - новые системы вводились редко, в патчах игроки чаще всего получали небольшие продолжения сюжета, правки баланса и подобные вещи. Но все изменилось с обновлением 13.0 "Врата Миров" (или не изменилось?)

Врата Миров - тринадцатый глобальный патч 
Врата Миров - тринадцатый глобальный патч 

Как мы помним, Activision Blizzard свернула свою деятельность в стране, и потерянные герои искали новое прибежище. И все вдруг вспомнили про "народную" MMORPG, которая на тот момент считалась скорее мертвой, чем живой.

Даже в самые худшие времена Аллоды поражали своим арт-дизайном и атмосферностью - настоящая сказка (собственный скриншот)
Даже в самые худшие времена Аллоды поражали своим арт-дизайном и атмосферностью - настоящая сказка (собственный скриншот)

Как говорится, не было счастья, да несчастье помогло - Аллоды буквально расцвели, сервера были нагружены очередями, жизнь кипела. Команда Аллодов упускать момент не стала - они начали выпускать ролики, в которых были очень рады этому наплыву, давали обещания "не упустить момент" и так далее.

Было открыто аж три новых подписочных сервера - до этого существовал всего один (кстати, последний из серверов называется "Приют" - иронично). На бесплатные сервера пришло не так много народа, ведь у игры имеется дурная слава, мол проект - донатная помойка, который создан только для выкачки денег. А вот подписка - уже другое дело, плюсом первые две недели можно играть бесплатно. Это подкупило очень многих. Чего уж говорить, я сам вернулся в игру после 5 лет отсутствия. Дискорд канал ожил, на разработчиков посыпались пожелания, благодарности и мольбы о "возрождении игры". Команда дала понять, что готова трудиться и угождать новым поклонникам. И действительно, поначалу правки вводились довольно активно - большая часть из них была посвящена комфорту, все-таки игра довольно старомодна, и если старички привыкли, то неофиты мириться с этими мелочами не хотели.

Одним из важных изменений, которое мне запомнилось, была перемена в работе "Перерождений".

Перерождение - это второй персонаж, который наследует весь транспорт, косметику и редкости вашей "основы". Перерождений может быть несколько.

Качать "переродка" всегда было чуть сложнее, чем обычного твинка. За каждую смерть вы лишались части накопленного опыта, а ваши характеристики были снижены до тех пор, пока вы не достигните максимального уровня. Изменение как раз коснулось этих нюансов. Теперь ваше перерождение - совершенно обычный персонаж, который наследует все ваши плюшки, только и всего. И вот изменений подобного плана было немало.

Контент

Переходим к самой важной составляющей всех игр подобного жанра - к контенту.

Одним из первостепенных занятий в такого рода играх является фарм экипировки. Естественно, источников этой экипировки несколько. Давайте рассмотрим источники, откуда можно черпать силу персонажа так или иначе:

  • Астральные острова
  • Рейды
  • Ал-Риат
  • Суслангер
  • Арена Героев
  • Испытание Крови

Астральные острова

В Аллодах роль классических подземелий выполняют астральные острова. По сути - те же самые подземелья, по форме же - нечто более оригинальное.

Концепт-арт астрального острова
Концепт-арт астрального острова

По сюжету, в цельном мире Сарнаут произошел Катаклизм, вследствие чего он раскололся на куски, которые, собственно, и называют аллодами. И теперь в бескрайнем астрале парят такие острова, каждый из которых скрывает свою тайну.

За все время существования игры пул доступных островов менялся, как и способ попасть на них. Раньше пройти остров было мало, для начала до него надо было добраться на корабле, а потом еще и вернуться с добычей домой. По пути вы могли наткнуться на аномалии, демонов или особо ушлых игроков, которые не хотят убивать мобов и боссов - они хотят получить добычу сразу, без лишних разговоров. Да, мы говорим о пиратах!

Увидите такое на горизонте - бегите и не оглядывайтесь!
Увидите такое на горизонте - бегите и не оглядывайтесь!

Но в самом прохождении острова ничего необычного нет - убиваете мобов, убиваете боссов, получаете добычу. Все. Также в игре есть Компасы героя, применение которых усложнит прохождение, но предложит в качестве награды более ценные предметы.

Рейды

У рейдов в Аллодах довольно печальная история. В былые времена каждое крупное обновление приносило в игру как минимум одно полноценное рейдовое приключение. Теперь мы имеем лишь два таких, одному из них уже 5 лет, а второму - третий год.

Первый - Обсерватория

Концепт-арт Обсерватории
Концепт-арт Обсерватории

Если не вдаваться в подробности, то работает Обсерватория так - есть 4 Омута Времени, в каждом из которых вас ждет столкновение с боссом из прошлых аддонов. Каждую неделю этот пул боссов меняется. Ну, это все. Легко отделались разработчики, да? Когда Обсерваторию только ввели, идея казалась очень необычной. Но когда в нее ходишь 5 лет, то эмоции уже не такие яркие.

Второй же рейд - это Цитадель Нихаза

К сожалению, арта именно внешнего вида Цитадели не существует. Но картинка отражает стиль рейда - все выполнено в оранжево-черных цветах. (официальный арт)
К сожалению, арта именно внешнего вида Цитадели не существует. Но картинка отражает стиль рейда - все выполнено в оранжево-черных цветах. (официальный арт)

Цитадель - ответ на долгие мольбы игроков о "нормальном" рейде. Почти три года назад нам явили это приключение, но с одним нюансом - рейд был немного незавершенным. Он не был поделен на какие-то фазы или что -либо подобное, просто двух последних боссов не было. Позже мы все же дождались одного из них. И вот спустя почти 3 года, мы получаем новость, что в следующем обновлении мы наконец увидим последнего босса Цитадели. Беда лишь в том, что сюжет, связанный с рейдом, уже закончен. С какой стати мы должны заканчивать штурм Цитадели уже в новом витке истории - непонятно.

Не помешает вам показать и арты к старым рейдам, которые, на мой взгляд, были на голову выше того, что мы имеем сейчас. Приступим:

Мертвый Город

Великий Дракон восседает на вершинах Мертвого Города (официальный арт)
Великий Дракон восседает на вершинах Мертвого Города (официальный арт)

Пирамида Тэпа

Пирамида парит среди обломков кораблей (официальный арт)
Пирамида парит среди обломков кораблей (официальный арт)

Затмение

Да, это корабль-рейд с боссами. Какие-то вопросы? (официальный арт)
Да, это корабль-рейд с боссами. Какие-то вопросы? (официальный арт)

На самом деле их больше, но я решил показать вам свои любимые.

Испытание Крови и Арена Героев

Эти две активности я поместил в один пункт по одной простой причине - они очень похожи друг на друга.

Испытание Крови

Так выглядит Испытание во время "темного" цикла (собственный скриншот)
Так выглядит Испытание во время "темного" цикла (собственный скриншот)

В этой активности участвовать можно только в одиночку. Суть испытания - столкнуться с 6 разными противниками, к каждому из которых нужен свой подход. Чем быстрее вы убьете каждого из них, тем больше очков рейтинга получите и, соответственно, тем выше ваш ник будет в рейтинговой таблице. Каждые две недели цикл Испытания меняется, как и боссы внутри него. Циклов всего два - "светлый" и "темный" (оформление арены тоже меняется, потому циклы так и прозвали). Соответственно, меняются и боссы. Выходит, что всего их 12, но нельзя сказать, что каждый из них - яркая индивидуальность. Некоторые испытания попросту реколоры, к сожалению. К примеру, светлый цикл предлагает нам быстро убить несколько пачек гоблинов, а темный - несколько пачек роботов. Но большинство испытаний все-таки разные, активность сделана хорошо.

Арена Героев же является очень похожим ивентом, который даже проходит в тех же декорациях. Разница лишь в том, что посещать Арену Героев можно лишь полной группой, то есть вшестером, ну и противники там совсем другие. Чтобы победить этих матерых чудищ, придется хорошенько вызубрить тактики и подготовить своих персонажей. Арена не так уж и популярна, возможно как раз ввиду своей сложности.

Завершим рассказ о ПВЕ контенте двумя "фарм"-локациями - Ал-Риатом и Суслангером!

Ал-Риат

Обитель величественных эльфов - Ал-Риат. (собственный скриншот)
Обитель величественных эльфов - Ал-Риат. (собственный скриншот)

Локация представляет собой довольно примитивный полигон для фарма экипировки и специальных предметов для её улучшения. Ежедневно нам предлагают несколько заданий, цели которых довольно просты - убить 100 мобов, собрать 15 клыков и тому подобные. На локации также присутствуют сундуки, в которых может лежать местная валюта или предмет экипировки. Время от времени в конкретных местах появляется большой сундук, и зона вокруг него становится ПВП-зоной без ограничений. Кто всех убил и открыл сундук - тому и награда. Больше об Ал-Риате рассказать то и нечего...

Суслангер

Суслангер - ужасно жаркое место (официальный арт)
Суслангер - ужасно жаркое место (официальный арт)

Суслангер является полноценной локацией со своим сюжетом, но на максимальном уровне сюда приходят ради двух целей - поучаствовать в Буре и поохотиться на Уро-Бороса.

Буря являет собой массовый ивент, в ходе которого вы ищете сундуки, скрывающиеся в песках. Чтобы открыть их, нужны предметы, падающие с местных мобов. Ничего необычного, но играется приятно.

Охота на Уро-Бороса уже поинтереснее - нужно сразиться с огромным червем, который в ходе битвы начнет убегать от вас, а вы прыгнете на машины и броситесь в погоню в стиле "Безумного Макса"!

Да, в игре даже такое есть (официальный арт)
Да, в игре даже такое есть (официальный арт)
Уро-Борос - великий и ужасный (официальный арт)
Уро-Борос - великий и ужасный (официальный арт)

Самым везучим героям может выпасть шлем 3 уровня, который стоит баснословных денег на игровом аукционе. Ради него червя и гоняем, собственно.

Перейдем к самой, на мой взгляд, глубокой и интересной активности - полетам в Астрал!

Полеты на кораблях

Астральный остров, и таких великое множество (собственный скриншот)
Астральный остров, и таких великое множество (собственный скриншот)

Признаюсь честно, я обожаю полеты, но летаю крайне редко :(

Астрал таит в себе множество активностей - демоны всех видов и пород, корабли-призраки, аномалии и так далее. Есть даже огромный и могущественный демон, которого убить можно лишь усилиями нескольких кораблей. Добыча с такого чудища особенно ценная.

Астральные демоны (собственный скриншот)
Астральные демоны (собственный скриншот)

Корабль представляет из себя набор различных устройств, у каждого из которых свое назначение. Реактор, сканер, визор, штурвал и руль высоты, пушки, лучеметы и так далее.

Полный вперед! (собственный скриншот)
Полный вперед! (собственный скриншот)
Лучемет - грозное оружие, использование которого здорово нагружает реактор корабля. (собственный скриншот)
Лучемет - грозное оружие, использование которого здорово нагружает реактор корабля. (собственный скриншот)
Пушки. Выглядят внушительно. (собственный скриншот)
Пушки. Выглядят внушительно. (собственный скриншот)

Реактор - сердце корабля, он обеспечивает энергией все оборудование. Нужно внимательно следить за его температурой, перегрев может привести даже ко взрыву всего судна. Сканер - помогает прокладывать маршруты и раскрывать секреты астрала вокруг вас. Визор - тактический гаджет, может мгновенно остудить реактор, повысить урон по цели и т.д. Пушки могут стрелять снарядами разных типов - обычно у каждого демона есть уязвимость к конкретному типу урона. Также типы урона по разному влияют на вражеские корабли. К примеру, кислота лучше ломает оборудование, а астрал - щитам.

Каждый элемент оборудования, будь то реактор, пушка или двигатель, имеет несколько разных вариаций. К примеру, двигатель "Форсаж" позволяет достичь максимальной скорости при движении по прямой, а "Тягач" - увеличивает грузоподъемность корабля (да, есть даже такой показатель, трюм не бездонный).

Трюм, набитый сокровищами (собственный скриншот)
Трюм, набитый сокровищами (собственный скриншот)

Максимальная численность экипажа - 6 человек, один стрелок на верхней палубе, второй на нижней, рулевой (обычно он капитан корабля), лучеметчик, человек на визоре (тоже бывает капитаном), а шестой обычно страхует команду от непредвиденных обстоятельств.

Сектора астрала, отмеченные на карте. Золотистые символы отображают лишь часть того, что можно там найти (собственный скриншот)
Сектора астрала, отмеченные на карте. Золотистые символы отображают лишь часть того, что можно там найти (собственный скриншот)

Астрал имеет свойство меняться, правда не знаю, насколько часто. Может, каждый сезон, а может и каждую неделю. Благодаря этому свойству активность сохраняет интерес к себе и производит впечатление таинственности.

Величественные корабли бороздят просторы астрала (собственный скриншот)
Величественные корабли бороздят просторы астрала (собственный скриншот)

А как же ПвП?

Баланс классов? Ахахахахаха

Антон Турищев, руководитель проекта "Аллоды Онлайн"

ПвП в Аллодах тоже присутствует - классические баттлграунды, арены 3х3 и 6х6, бои в астрале, о которых я уже упоминал, а также Гильдейский Доминион - сражения между гильдиями со своими особенностями.

Расскажу вам подробнее про каждую из активностей.

Сражения

Сражения - классические для MMORPG БаттлГраунды, где чаще всего целью является захват точек или набор очков. БГшек в игре всего 5:

Ведьмин Яр

Дикий Хутор

Битва за Каргаллас

Полигон

Башня порядка

Ничего необычного в них нет, на Ведьмином Яре нужно захватывать и удерживать точки, а на Башне Порядка нужно таскать сферы на точки, которые вы предварительно захватили. По полям боя раскиданы бафы, повышающие различные параметры персонажа.

В награду вы будете получать еду для усиления персонажа, иногда предметы экипировки и валюту сражений, которую можно обменять на разные полезные (или не очень) вещи.

Арены 3х3 и 6х6

Так выглядит одна из арен (взято с оф. сайта Аллодов)
Так выглядит одна из арен (взято с оф. сайта Аллодов)

Арены являются уже более скиллозависимой активностью, чем БГ. В очередь на рейтинговый матч можно встать лишь заранее собранной группой. Естественно, существуют наиболее метовые и сильные комбинации классов.

У Арен существует своя валюта, которую тоже можно обменивать на всякие вкусности. К сожалению, Арены в Аллодах мне распробовать так и не удалось, хотя от 2х2 в ВоВе просто тащился, обожал этот формат.

Катакомбы Джунов

Такие големы будут служить нам гоночными болидами на втором круге (взято с оф. сайта Аллодов)
Такие големы будут служить нам гоночными болидами на втором круге (взято с оф. сайта Аллодов)

Сражение довольно интересное, но сейчас оно малопопулярно - награда за него является не очень актуальной, поэтому игроки предпочитают тратить время на другие занятия.

Сражение делится на три этапа(называют эти этапы "кругами") в формате "каждый сам за себя":

1 круг Катакомб - своеобразный лабиринт, в котором нужно искать маленьких шустрых големов и убивать их, собирая добычу. Естественно, искать их будете не только вы, поэтому придется побороться.

2 круг - гонка на джунских големах. Вы превращаетесь в одного из них и можете использовать лишь 4 фиксированных способности - Замедляющий выстрел, Прыжок, Форсаж и Отбрасывание. Чем ближе ваша позиция к первой - тем больше награда.

3 круг - тут победит последний выживший. Этот этап уже действительно является круглой комнатой, в которой все схлестнутся друг с другом за сундук в центре зала.

БГшка интересная, но есть существенный минус - на нее часто ходят гильдиями, посему вам просто могут не оставить никаких шансов.

Тающий остров

Сокровища уже ждут искателей приключений (взято с оф. сайта Аллодов)
Сокровища уже ждут искателей приключений (взято с оф. сайта Аллодов)

Активность, которую выдернули из славного прошлого игры и ввели снова. На Тающем Острове я ни разу не побывал, поэтому расскажу, что знаю.

Действие происходит на заснеженном острове с пещерами, склонами и холмами. По территории разбросаны сундуки, которые нужно продержать на себе какое-то время, сразу открыть их нельзя. Сражение имеет такой же формат, как и Катакомбы - каждый за себя. И минус у него такой же - гильдии не оставляют никакого шанса одиночкам. Ну, разве что вы очень везучий и умеете хорошо прятаться среди сугробов.

Гоблинобол

Неспортивное поведение! (официальный арт)
Неспортивное поведение! (официальный арт)

Гоблинобол - довольно фановая, но непопулярная активность. Это буквально футбол, в котором вместо мяча вы пинаете гоблина.

Забиваете голы, защищаете ворота и свою часть поля - получаете награду. Тоже своеобразная "визитная карточка" игры.

Доминион

Герои в пылу сражения на Доминионе (официальный арт)
Герои в пылу сражения на Доминионе (официальный арт)

Вот мы и дошли до самого престижного сражения - Доминиона.

Доминион - это сражение между гильдиями за авторитет и место в рейтинге(и за реальгар, можно сказать, что это валюта Доминиона).

Сражения проходят каждый четверг и воскресенье на собственных картах. Команды делятся на нападающих и обороняющихся. Нападающим нужно захватить точки, а обороне, соответственно, помешать им.

Сражение требует хорошей подготовки, умения играть классом и, что немаловажно, грамотного командования.

Также игроки могут призывать могучих союзников, которые обладают особыми способностями. Кто-то может подлечить слабую цель, а кто-то мощной оплеухой выбросить противника с точки.

Лабиринт

Жуткие чудовища поджидают вас в глубинах лабиринта...
Жуткие чудовища поджидают вас в глубинах лабиринта...

Я не знал, куда отнести эту активность, ведь сражаемся мы в ней с мобами, но расставляет их и продумывает состав лабиринта игрок.

Лабиринт - это одна из особенностей Личного Аллода (да, можно построить свой собственный остров, но на деле это не так интересно, как звучит).

Строительство лабиринта предполагает выбор комнат (развилки и коридоры), а после размещение в этих комнатах монстров и ловушек. Ловушки и монстры для лабиринта добываются в других активностях, могут выпасть в качестве добычи на островах или куплены за разные валюты.

Проектировать собственный лабиринт может оказаться вполне интересным занятием, ведь разные монстры и ловушки по разному комбинируются друг с другом.

Темп развития персонажа

Пора улучшить экипировку!
Пора улучшить экипировку!

Итак, каким же является цикл развития нашего героя по ходу дополнения, которое длится год? Годовой цикл разбит на 6 частей по 2 месяца, именуемых "мини-сезонами". В каждом из этих сезонов мы ограничены одним "качеством" вещей. К примеру, первый сезон - это всегда "зеленое" качество, самые слабые предметы. В следующем будут уже синие, и зеленые вещи можно спокойно выкидывать. И получается, что два месяца мы собираем свой сет, "точим" его, а в следующем сезоне выбрасываем его и начинаем сначала. Также в игре есть система рангов экипировки. Предметы 1 ранга мы добываем в приключениях на островах, предметы 2 ранга мы крафтим, а предметы 3 ранга добыть сложнее всего - либо вам очень везет и они падают вам с рейда или мирового босса, или вы отваливаете за них кругленькую сумму на аукционе.

Важно учесть, что для крафта шмотки вам потребуется заготовка, которую могут сделать игроки с определенной профессией, материалы и немало золота. Заготовка тоже недешевая.

У этой медали есть две стороны, первая - такая система очень удобна для "возвращенцев", ведь не возникнет ситуации, что будет невозможно догнать тех, кто играет с начала дополнения. С другой стороны - не у всех людей есть время на развитие в таком быстром темпе. Вот оделся ты до приемлемого уровня, поиграл недельку спокойно - а там уже и новый сезон. А наслаждаться силой персонажа когда? Именно это меня и отпугивает в игре - шмот колоссально обесценен, и мысли о том, что уже совсем скоро мои доспехи отправятся на помойку, лишают какой-либо мотивации.

В следующем глобальном обновлении, которое должно выйти до Нового Года, систему одевания немного изменят, но проблемы с высокими темпами не решат. Систему наоборот будто пытаются усложнить и сделать менее очевидной и понятной для новичков (да и для некоторых старичков тоже).

Подведем итоги

Итак, что же мы имеем?

С российского рынка ушли почти все крупные MMORPG (остались единицы, к примеру, Albion Online, но он довольно специфичный проект), а Аллоды, можно сказать, стали монополистами в этой области. Игра обладает отличным визуалом и арт-дизайном, прекрасной музыкой и, что самое главное, потенциалом.

На волне хайпа люди шли играть в Аллоды, и кто-то даже решил остаться. Но сдержали ли свои обещания разработчики? Действительно ли они получили огромный стимул к развитию? Или им просто нужно было показаться гостеприимными перед новой публикой? Каждый решает для себя сам... Главное ведь почаще говорить "Мы не WoW", да, Антон?

В скором времени, а именно 1 декабря, в игре выходит глобальное обновление, и, судя по доступной информации и инсайдам, оно будет очень тощим на какие-либо новинки. Мы пройдем сюжет, посмотрим новую локацию, привыкнем к небольшим изменениям классов и процесса одевания, а дальше что?

Для меня Аллоды являются очень близкой и личной игрой, поэтому мне ужасно обидно смотреть на её нынешнее состояние. То ли владельцы проекта не видят смысла в развитии (даже после такого наплыва и в таких удачных условиях с минимальной конкуренцией), или сама команда разработки не в состоянии обеспечить игре такой уровень качества, которого она поистине заслуживает...

Спасибо всем, кто заглянул сюда и тем, кто дочитал до конца :)

Аллоды Онлайн - отголоски былых времен

Мы выстоим, мы справимся, мы победим!

Айденус, правитель Лиги
6464 показа
9K9K открытий
22 репоста
126 комментариев

Очень скучаю по тем временам, когда на Искру надо было собирать пати (на начальном острове), эх, слезики ностальгии 🥲

Ответить

Просто привет, как дела)?
Готовы отправиться в чистилище, лягушки кватохские?!

Ответить

После того мыло начали вводить на платные сервера донат плюхи , я с игрой распрощался после 9ти лет,если бы не жадность издателя игра была бы великой. После начала СВО и запрета русским играть в вов, много народу привалило в аллоды, и разрабы вроде бы начали шевелится, обещали золотые горы для п2п-игроков но вот спустя только 9 месяцев они добавили сумки в рейды, никаких серьёзных улучшений не было и скорее всего уже не будет. Каждое обновление игроки ждут чего то особенного, а разрабы добавляют всё новый донат(привет адаптивная броня №9),по кругу крутят старый донат, поднимают уровень шмоток, дают сюжет на час-два игры и продолжают кормить обещаниями. Аллоды многие сравнивают с вовом,но вот честно, может у меня синдром утёнка, но после аллодов в вов играть было больно, графика хуже, удобст меньше, какое же было моё удивление ,когда я обнаружил ,что в вов нет автобега по квестмаркерам, да ,вы можете сказать, что автобег для любителей три в ряд и автобоёв в рейд шадоу ледженс,но я отвечу: идите нахуй, мне это удобно,мне не в кайф бегать по одним и тем же локам своим ходом. Ну и автолевелинг у мобов в вов эт тоже говнина от которой надо было избавится, по крайне мере на начальных локах

Ответить

запрета русским играть в вов,не везет вам, а вот мы татары как играли, так и играем

Ответить

После начала СВОХотя бы сейчас уже можно войну - войной называть? Уже официальные лица это признали, сажать не будут.

Ответить

Обидно за потанцевал.

Ответить

Очень, особенно сейчас, когда судьба благоволит

Ответить