{"id":4048,"url":"\/distributions\/4048\/click?bit=1&hash=675d5a9c828cae58764150c90d63227ac22d94fafa6a8a4395f3b9917848d363","title":"\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"92eb5d88-b112-5822-9ccc-ea36617b70b6"}

Разбираемся в Лоре Elden Ring, часть 1-я

Объясняем всё на «пальцах».

Рисунок Artur.

Что будет если выписать из игры Elden Ring все описания предметов, фразы NPC, описание монументов из мечей, а также всё иное, относящееся к Лору? Я Вам отвечу. Получится Word файл в 52 страницы, написанный 11-тым шрифтом.

А теперь давайте Я попробую это описать в хронологической последовательности и как-то систематизировать. При этом, чётко разделяя информацию из игры и свои гипотезы (предположения).

Оглавление.

Горнило.

Мы попадаем в Междуземье и застаем «закат» эпохи Древа Эрд.

С чего же вообще началась история Междуземья?

Сначала было первозданное горнило - исток, взрастивший Древо Эрд и где некогда смешались все формы жизни. Горнило жизни — это Древо Эрд в его первозданном виде, ведь в своём первозданном виде Древо Эрд по природе близко к самой жизни. Другое название первозданного горнила – «Великое древо». Если хочешь знать, как выглядело Горнило, то взгляни на копьё рыцаря Силурии, созданное по его образу.

Автор Sofiia Bondareva

Корневая система Великого Древа охватывала всё Междуземье, а начиналась она у истоков рек Ансель и Сиофра, двух великих рек, протекающих под Междуземьем.

Корни Великого древа когда-то были связаны с корнями Дерева Эрд. По крайней мере, так говорят, и именно по этой причине вокруг корней Великого древа строили катакомбы. Поэтому величественные корни Древа Эрд также как и корни Великого Древа расположены у истоков рек Ансель и Сиофра.

В наше время в Междуземье можно встретить бастардов, покрытых чешуёй, имеющих крылья и хвосты. Считается, что само существование данных полукровок - расплата за соприкосновение с горнилом. С рождения к ним относятся как к рабам. Или того хуже.

Бастард Леонин

Тебя удивляет внешний вид бастардов? Ты удивишься, но в стародавние времена тела людей были тоже покрыты чешуёй, перьями и костяными наростами. Таких людей можно встретить и в наше время... Чешуя на теле - это наследие суровых первобытных времён. В древности этот результат частичного вырождения считался признаком божественности, но теперь, с развитием цивилизации, к нему относятся как к своего рода скверне. Современные жители Междуземья кстати по сравнению со своими предками чрезвычайно слабы.

Помимо бастардов в Междуземье сейчас можно встретить Рыцарей Горнила, чьи доспехи были пропитаны энергией горнила жизни — Древа Эрд в его первозданном виде. Со временем умения и даже внешность этих рыцарей стали вызывать презрение: слишком многое в них напоминало о хаосе.

Всё это означает лишь одно, что всё живое произошло из Горнила.

Древняя цивилизация.

Говорят, что под Междуземьем, где протекают великие реки Сиофра и Ансель, покоятся останки цивилизаций, что процветали здесь до Древа Эрд.

Известно об этой древней цивилизации мало. В наше время в Междуземье на поверхности можно встретить стражей-големов, вооружённых огромными алебардами и большими луками, сделанными из чёрного камня, оружием которое явно не предназначалось для обычного человека. Эти големы – наследие давно исчезнувшей цивилизации.

Предание гласит, что создатели големов при их создании пользовались кристальными дротиками. А ты думал это просто безделушки, разбросанные по Междуземью?

Автор JR Eisma

Сейчас же руины родовых владений заполонили глиняные люди. Прежде эти деградировавшие создания были жрецами. Они служили древней династии и искали утраченные откровения. Внутри причудливой магии пузырей глиняные люди всё ещё ищут утраченные откровения.

Эпоха драконов.

Автор Lcyochal mark

Известно, что в доисторическую эпоху, ещё до начала эры Древа Эрд, правили Древние драконы.

Повелителем Древних драконов был Пласидусакс, который обитает вне времени в оке бури. В наше время можно найти Талисман старого лорда, согласно которому Пласидусакс был четырёхглавым драконом, чей трон стоит в самом сердце вековечной бури, благодаря чему он пребывал в безвременье вечной жизни. Именно он был повелителем Элдена задолго до начала эпохи Древа Эрд. Когда его бог сбежал, Пласидусакс продолжил ждать его возвращения. Кто был Богом древних драконов, покинувшим их, неизвестно.

Даже осколок чешуи Пласидусакса способен слегка искажать время, позволяя создать оружие, с помощью которого можно убить бога. Осколок чешуи данного древнего владыки драконов является тайным сокровищем города Фарум-Азула.

Известно, что Древние драконы, предки современных, сражались молниями, а их тела были покрыты каменной чешуёй. Говорят, что именно каменная чешуя обеспечивала древним драконам вечную жизнь. Увы, но каменная чешуя Древних драконов не передалась их потомкам. Поэтому в наше время драконов можно смертельно ранить.

Если верить легендам, то в отличии от их потомков молнии Древних драконов были красного цвета.

Из Древних драконов помимо их владыки Пласидусакса были известны:

  • Грейолл, Великая драконица. Грейолл была матерью всех драконов. Каждый, кто оказывался с ней рядом, чувствовал себя маленьким и беспомощным. В честь неё был назван регион Звёздных пустошей – Драконий курган Грейолл. Ходят слухи, что в наше время там еще можно встретить мать всех драконов.
  • Фортисакс. Самый могущественный дракон, прозванный Непобедимым. В годы Войны с древними драконами он сражался двойной красной молнией.
  • Лансеакс, сестра Фортисакса.

Древние драконы жили в Фарум-Азуле.

Фарум-Азула

Говорят, что древний город Фарум-Азула постепенно разрушается — и так с незапамятных времён. Фарум-Азула обречённый небесный город. Согласно поверьям, Фарум-Азула был огромным мавзолеем, где некогда обитал древний дракон. Его охраняли избранные зверолюди с громовым оружием в руках.

Да, в Фарум-Азуле жили зверолюди. Они использовали оружие, выковать под силу которое было возможно только им. Говорят, когда Древа Эрд ещё не существовало, некоторые звери обрели разум, и камни стали их первым оружием. Высокопоставленные жрецы-звери из Фарум-Азулы были вооружены Чинкуэдами, пять звериных пальцев которой олицетворяют разум, некогда дарованный их роду. Должно быть, обретя разум, звери почувствовали, что постепенно теряют связь с дикой природой.

Рассуждения о Лоре. Что стало с Фарум-Азулой? Почему он разрушается?

Возможно город Фарум-Азула был уничтожен метеоритом. О чём может свидетельствовать уцелевший обломок упавших с небес его руин, который впитал в себя разрушительную мощь метеорита. Этот обломок руин отесали и приспособили для использования в качестве оружия.

Обломки руин сейчас разбросаны по большей части Междуземья. Считается, что из таких камней был построен небесный храм. Внутри него до сих пор заключён слабый свет.

Алебастровые и ониксовые повелители.

Алебастровые повелители - это древние создания с каменной кожей, которые, если верить преданиям, появились после падения метеорита. Поэтому полагаю, что они появились после падения метеорита, разрушившего Фарум-Азулу.

Их волшебные мечи из сине-белой метеоритной руды даровали владельцу власть над гравитацией. Известно, что из метеоритной руды делали орудия для убийств существ с падающих со звёзд. Учитывая, что оружием из метеоритной руды владели Алебастровые повелители, можно предположить, что этим занимались именно они. Но на поверхности Междуземья все равно еще можно встретить зверей падающей звезды.

Кожа ониксовых повелителей была подобна камню. Эти древние создания были необычайно сильны, потому их и прозвали повелителями.

Великаны.

Автор Donovan Valdes

В стародавние времена ледяные драконы населяли горные вершины — пока их не прогнали огненные великаны.

Известно, что все великаны рыжеволосы, возможно это вызвано проклятием великанского рода - вечно служить смотрителями пламени.

Также говорят, что у великанов был одноглазый Бог, изображение которого можно увидеть на священных печатях, усиливающих мощь молитв Великанского пламени.

Великаны были самыми первыми кузнецами, а в древности кузнечное дело считалось великим искусством.

Но не все великаны были исполинами. Известно о великане Милосе который был ниже своих собратьев, и потому к нему относились как к мерзкому выродку. Не знаю, что с ним произошло, но из его позвоночника был сделан зловещий двуручный меч.

До нас ещё дошли слухи о великане Бираке – самом почитаемом прелате Великанского пламени. Монахи относились к огню с ленивой надменностью, что крайне тревожило Бирака. В назидание он отрубил себе голову, чтобы её использовали как подсвечник. Его вера всё ещё тлеет внутри черепной коробки.

Были и тролли – меньшие великаны.

Мог ли кто-то противостоять огненным великанам, которые изгнали драконов? Говорят, что рыцари Замора – таинственные долгожители, защищённые колючим ледяным ветром, испокон веков враждовали с огненными великанами.

А люди? А люди в отличие от рыцарей Замора изначально лишь испытывали ужас перед этими древними исполинами. Но не все люди испытывали страх перед огненными великанами, ведь были и астрологи, жившие с ними по соседству.

Астрологи, Реннала Полнолунная и появление королевской семьи Кария.

Автор Oreki Genya

Об астрологах известно, что они населяли горные вершины, почти касающиеся небес, а по соседству с ними жили огненные великаны.

Давным-давно судьбой правили звёзды на ночном небосклоне. Астрологи обращали свой взор в космос. Говорят, что они наследники чародеев блестящего камня и когда-то предсказывали судьбу по звёздам. Считалось, что если звёзды и впрямь ведают нашими судьбами, то янтарные звёзды повелевают судьбами богов.

Увы, ночное небо давно перестало быть колыбелью будущего...

Первый звёздный дождь - старейшая первозданная магия. Легендарные чары, которые открыл один древний астролог. Считается первым заклинанием блестящих камней. Эфемерный первозданный поток внезапно стал явью, и на землю посыпался звёздный янтарь.

Но стоит помнить, что звёзды никогда не покинут мага, где бы он ни находился: под чёрным небом, в темнице или под землёй.

Есть легенда, о юной девушке-астрологе которая путешествовала, устремив взор к ночному небу. Где бы она ни оказалась, звёзды всегда указывали ей путь. Однажды она повстречала полную луну и вскоре взошла на трон.

Этой девушкой-астрологом была Реннала, получившая прозвище Полнолунная.

На картине «Чародей» кстати изображена та самая луна, которой любовалась юная Реннала.

Королева Реннала повстречала полную луну - это чарующее светило в далёкой юности, и позднее оно околдовало академию.

В молодости Реннала обладала выдающимся талантом. Она сумела очаровать своей лунной магией целую академию и впоследствии стала её ректором. Реннала также руководила рыцарями блестящих камней, и именно благодаря ей семья Кария получила королевский статус.

Волшебный скипетр Ренналы Полнолунной был изготовлен из блестящего камня под названием «Карианский синий», усиливающего полнолунные Чары. Это изысканнейший из блестящих посохов, и лишь мудрейшие способны овладеть им.

Хочешь узнать больше о госпоже Реннале? Это королева, глава правящей семьи Кария и ректор академии Райи Лукарии. Могущественная и прекрасная полнолунная ведьма.

Гидеон Офнир

Поэтому давайте Я подробнее расскажу о Академии Райя Лукария и королевской семье Кария.

Академия Райя Лукария.

Академия Райи Лукарии находится в туманных землях Лиурнии, к северу от Замогилья. Реннала, королева из династии Кария, заведует академией.

Гидеон Офнир.

У истоков основания академии стояли мудрецы, одним из которых был Каролос. Каролос – был самый почитаемый маг академии.

Магия блестящих камней - это простейшая магия из академии Райи Лукарии. Те, кто недостоин носить каменную корону, обычно не способны продвинуться дальше таких чар. Студенты академии отказывались от земных благ, посвятив себя изучению блестящих камней — обломков звёздного янтаря.

Были также отступники — приверженцы запретной первозданной магии блестящих камней. Движимые чисто научным интересом, они искали колдунов, чтобы затем превратить их в семена звёзд, а школа могильных чародеев наводила ужас на магов академии.

Некоторые из чародеев верили, что напротив, воздержанность от магии способствует открытиям.

Когда-то символ академии, повышающий мощь волшебства всех, кто окажется внутри, творили с самой высокой колокольни академии, и он покрывал всю её территорию. Это заклинание крайне благотворно действует на новых учеников: успех вдохновляет, вызывает вспышку озарения и превращает неоперившихся птенцов в настоящих чародеев.

Факультеты и сообщества в Академии Райя Лукария.

Портреты в Академии.

Факультет Каролоса.

Факультет Каролоса старейший факультет Академии Райя Лукария. Его отцом-основателем был Азур. Студенты факультета Каролоса следуют по стопам своего учителя и продолжают изучать тайны комет.

Комета - самое мощное заклинание факультета Каролоса. Немногим волшебникам удалось им овладеть.

Факультет Оливина.

Оливин был одним их самых достойных учеников Академии Райя Лукария. В честь него был основан факультет его имени, отцом-основателем которого является могущественный чародей Лусат. Его последователи продолжают исследовать метеориты.

Звездопад - самое сложное заклинание факультета Оливина.

Блестящие звёзды - это магия Оливина, которая привлекает магов из Селлии, города магии.

Лазурный факультет.

Самый необычный факультет академии. Студенты Лазурного факультета стремились овладеть карианским волшебством. Студентов Лазурного факультета считали еретиками поскольку они ставили луну в один ряд со звёздами.

Они использовали Лазурные блестящие мечи, выточенные из дерева и прежде служившие чародейским посохом. Что неудивительно, ведь карианские рыцари использовали мечи в качестве катализаторов для сотворения волшебных боевых навыков.

Факультет Хаймы.

Хайма был судьей академии, а его заклинания предназначались для улаживания конфликтов силовыми методами.

Студенты факультета Хаймы искали способы подавления конфликтов. С этой целью они изучали магию молотков и пушек.

Всякий раз, когда начиналась война и ворота академии запирались, лишь ученикам Хаймы хватало смелости выйти наружу. Студенты факультета Хаймы считали, что уединение не помогает сделать открытие и что это всего лишь способ спрятаться от внешнего мира.

Известен маг Гуго, который был родом из Селлии и в академии он учился на факультете Хаймы, став боевым магом. Студенты Хаймы не знают пощады: их пушки и молотки разят без промаха. Именно это и очаровало Гуго.

Боевые маги — настоящие воины. Им нравится ощущать силу удара, поэтому они предпочитают сражаться врукопашную. В бою используют Каменные дубины из твёрдого блестящего камня. Эта дубинка куда тяжелее, чем кажется, но напрочь лишена волшебства.

Факультет Двойной мудрости.

Студенты факультета Двойной мудрости были элитой академии: они имели право изучать и практиковать все виды магии. Их можно было узнать по Блестящей короне Двойной мудрости которой награждают самых достойных учеников академии Райи Лукарии.

Адепты Двойной мудрости осваивают сразу два вида волшебства — «Осколок кометы блестящего камня» и «Кристальный залп» — и потому считаются элитой академии.

Студенты-странники.

Известно, что студенты-странники обучаются магическому искусству вне стен академии. Самых достойных из них награждали Блестящей короной Иеродаса.

Кристальное общество.

Чародеи из Кристального общества стремятся постичь мудрость камня: выведать тайны, скрывающиеся в глубинах слабого разума кристалийцев. Постичь «мудрость камня» смогли только Азур и Лусат.

Известные ученики Академии Райя Лукария.

Азур и Лусат.

Азур и Лусат – были чародеи первозданной магии. После того как мастера Азур и Лусат покинули академию, ни один из её выпускников не смог повторить их успех.

Азур и Лусат почти уподобились неживой природе. Азуру мозг и череп заменяла корона, украшенная крупным сине-зелёным блестящим камнем, а Лусату огромная корона из синего блестящего камня. Увы, но жизнь уже покинула их короны.

Кромешная тьма — вот что увидел Азур, вглядевшись в первозданный поток. Непостижимая бездна одновременно напугала и очаровала его.

Последние мгновения жизни великого звёздного скопления — вот что увидел Лусат, вглядевшись в первозданный поток, и это зрелище опустошило его душу.

Говорят, мастер Лусат вернулся домой после того, как его исключили из академии. В место под названием Селлия, что в восточной части Звёздных пустошей. Волшебный ключ, который я тебе дала, я раздобыла у одного из селлийских чародеев. Велика вероятность, что мастер Лусат и поныне заточён в тех краях…

Чародейка Селлена.

Чародейка Селлена.

Чародейка Селенна - была одним из самых достойных учеников академии Райи Лукарии, за что ей была дарована блестящая корона мага. Селенна была очень способной студенткой, заслужившей прозвище ведьмы.

Могильная ведьма – так её прозвали. Она была одержима первозданной магией, и множество чародеев пало от её руки. Это самая опасная колдунья за всю историю Академии Райи Лукарии.

Джеррен.

Ты учишься у Селлены? С ума сойти. О ней все знают. Самая даровитая чародейка за всю историю академии. Я восхищался ею во время учёбы. Правда, издалека. Ибо кто она и, кто я? Но Селлену исключили из академии.

Говорят, она творила с другими чародеями немыслимые вещи под именем Могильной ведьмы. Я до сих пор считаю, что эти обвинения — ложь. Блистательная Селлена никогда бы так не поступила...

Чародей Топс

Мой ученик, сколько воды утекло с нашей последней встречи? Спасибо. Благодаря тебе я обрела новое тело. Оно так и пышет молодостью и энергией. Превосходный сосуд для моего исток-камня. Но главное, теперь я свободна от этих ужасных оков. Наконец-то я смогу вернуться в академию. Дабы изгнать королевскую семью Кария и возродить магию блестящих камней. Мой дорогой ученик, я у тебя в неоплатном долгу.

Чародейка Селлена

Иные сведения о Академии Райя Лукария.

Говорят, что старые маги клинками из блестящего камня вскрывали собственные сердца, чтобы вложить в исток-камни свои души. Так они и умирали. Подобные клинки, запачканные кровью, можно найти в наше время. Исток-камень — это, по сути, душа чародея. Если вживить его в подходящее новое тело, чародей возродится.

В шахтах недалеко от академии можно встретить рудокопов. Их любимым оружием является Кристальный нож, который применяется для извлечения блестящих камней из раздробленной породы, поэтому его лезвие окутано слабой магией. В добыче камней также используют посохи. Шахтеры даже использовали в добыче камней волшебство, но чародеи академии никогда не жаловали это заклинание, а всех, кто его использовал, считали недоучками.

В качестве слуг для магов были созданы солдаты-марионетки.

У Академии Райя Лукария были и недоброжелатели. Например, драконы. Любимым лакомством дракона Смарага были чародеи, поэтому со временем его тело разъели блестящие камни.

Если верить мифам академии Райи Лукарии, то в ней живёт Лакрима - волшебная длиннохвостая кошка, которая любила резвиться на крыше высокой колокольни.

Кристалийцы.

Раз уж коснулись чародеев кристального общества, давайте поговорим и о самих кристалийцах. Хоть и известно о них немного.

Пусть у кристалийцев и неорганическая природа, но это живые создания. Они, как никто другой, близки к первобытной магии, поэтому колдуны всегда принимают их как почётных гостей. Загадочные кристалийцы берегут свои кристаллы как зеницу ока. По одной из теорий, они ждут возвращения создателя, который сотворит для них новых спутников.

Кристалийцы известны своим оружием, сделанным из цельного кристалла и сделать человеку которое не под силу. Среди оружия встречаются: меч, копьё, посох.

Туманную философию кристалийцев называют «мудростью камня», постичь которую способны лишь мудрецы. Из людей это удалось лишь Лусату и Азуру.

Среди кристалийцев есть некая иерархия, т.к. можно выделить кристалийцев высшего ранга которым доступны особенные чары.

Королевская семья Кария.

Маги блестящих камней — потомки астрологов. Члены рода Кария не забывают об этом, хотя звёзды уже давно не властвуют над их судьбами.

В поместье Кария до сих пор хранится легендарный Меч ночи и пламени. Возможно он как раз свидетельствует о соседстве астрологов с огненными великанами, т.к. включает в себя «ночь» (магия луны) и «пламя» (магия огненных великанов).

Королевский статус семья Кария получила благодаря королеве Реннале.

Королевской семье Кария служили карианские рыцари. Рыцарей Карии было всего меньше двадцати, однако эта особенность позволяла им тягаться даже с золотыми героями.

Карианским рыцарям — вассалам королевском семьи, которые служили принцессам дарили Талисман с королевским гербом. Карианские рыцари были вооружены мечами, служившими им катализаторами для сотворения волшебных боевых навыков.

В ряду карианских рыцарей также были и тролли, защищающие королевскую семью Кария. Они считаются истинными рыцарями Карии и сражаются плечом к плечу с людьми. Воспользовавшись давней клятвой, королева призвала троллей на службу. Тролль кузнец Иджи тоже служил королевской семье Кария. Его мастерство как кузнеца - не знало границ, о чем свидетельствует удивительный меч, клинок которого способен восстанавливаться.

Ничто не способно было пошатнуть решимость карианских рыцарей.

Чародеи-наставники, служившие королевской семье Кария, носили большие шляпы на внутренней стороне полей которой были начертаны звёзды.

Королевская семья Кария выстраивала дипломатические отношения со всеми обитателями Междуземья.

Тролли – служили в рядах Карианские рыцарей и были кузнецами при дворе.

Среди магии Королевской семьи Кария был Зачарованный ливень - говорят, эти чары — дар кристалийцев, призванный скрепить древнее соглашение.

Посох королевы полулюдей был преподнесён в дар полулюдям во имя укрепления мира. Овладеть им способны даже не обладающие особой мудростью.

Ранее семью Кария также защищал рыцарь Лоретта в награду которому был выдан изысканный серебряный серп. Затем Лоретта отправилась на поиски пристанища для альбиноров и решила, что Святое Древо — их главная надежда на спасение. Она стала служить Святому Древу, а синий блестящий камень в её серпе был заменён на чистое золото.

Щит Лоретты, рыцаря Святого Древа, был выкован из сияющего серебра и украшен янтарём. Напоминал каплю священной росы, из которой родились альбиноры. Его форма породила нелепые слухи, что Лоретта сама была альбиноркой. Говорят, лук был любимым оружием Лоретты.

Аааа… Ты хочешь узнать кто такие альбиноры? О них Я расскажу позже.

Древняя Богиня Гнили.

В стародавние времена великие повелители служили красной гнили.

В низовье реки Ансель находится Озеро Гнили, великое озеро со стоячей водой. Ходят слухи, что в этих краях заточена некая божественная сущность.

Согласно легендам, однажды Танцовщица в синем — фея, даровала текучий клинок слепому мечнику. По легенде, этому слепцу удалось пленить древнего бога, что был самим воплощением гнили.

Доподлинного о данном незрячем мастере меча ничего неизвестно. Есть легенды об искусном мечнике в синем, чей изогнутый клинок напоминает текущую воду. Поговаривают что он создал искусный приём, позволяющий обернуть удар врага в свою пользу.

Еретики из реликвии пленённого внешнего бога создали церемониальное орудие - кинжал из хвоста огромного скорпиона, лоснящийся от красной гнили.

Наверное, этот древний (внешний) бог, являвшийся воплощением самой гнили, был огромным скорпионом.

Вечные города – Нокстелла и Нокрон.

Примерно в это время были основаны Вечные города – Нокстелла и Нокрон.

Тебе доводилось слышать о Вечном городе Нокстелле, не так ли? Так вот, у него есть побратим, Нокрон. Ещё один Вечный город. После многолетних поисков мы наконец узнали, где находится Нокрон.

Кузнец Иджи.

В Междуземье можно найти щит с изображением города, озарённого солнцем. Видал лучшие времена. Как, впрочем, и солнечный град, что давно уже канул в небытие. Видимо этими солнечными городами были Нокстелла и Нокрон.

Птицы смерти и магия смерти.

В стародавние времена, когда Древа Эрд ещё не существовало, усопших сжигали в призрачном огне, а из их тлеющего праха образовались мстительные призраки. Птицы смерти были хранителями этого призрачного огня. Неудивительно почему птицы смерти вооружены Жезлами смерти - колючими прутами, что носят в своих лапах. По слухам, эти хранители кладбищенского огня выгребают из своих печей прах усопших.

Тогда же и образовалась магия смерти, способная призывать духов, возникших из пепла древнего колдовства, извлечённого из призрачного пламени птицами смерти. Магия слуг смерти считалось утраченной, но эти древние чары были заново открыты некромантом Гаррисом.

Двуглавая птица считается посланницей внешнего бога и матерью птиц смерти.

Древние жрецы служили Птицам Смерти. Они становились хранителями птиц после обряда Смерти, во время которого они клялись воскреснуть в далёком будущем. В обрядах смерти использовались синие и красные перья, которые и сейчас можно встретить как украшения на некоторых талисманах, получаемых за победу над Птицами Смерти. Также в этих ритуальных обрядах использовали Жертвенные топоры на которых Птица смерти изображалась как злобное божество. Магия данного ритуала до сих пор не развеялась.

Люди Вороновой Горы.

В наше время можно встретить последователей Птиц смерти. Люди Вороновой Горы - профессиональные убийцы. Убийцы из Вороновой горы носят костяную маску, плотно прилегающая к лицу. Кости безжалостно вонзаются в лицо владельца, чтобы он не забывал о своей человеческой природе во время ритуального перевоплощения в птицу смерти.

На своих жертв они нападают в образе хищных птиц.

Они вооружены когтями из двух острых и тонких лезвий. Оружие убийц с Вороновой горы было призвано воспроизводить атаки птиц смерти. Воин, владеющий такими клинками, способен совершать удары с воздуха, а его заряженные атаки напоминают грозное пике хищной птицы.

Также носили плащ из чёрных перьев хищной птицы. «Мы - хищные птицы, вестники смерти».

Не известно связано ли это как-то с Птицами смерти, но раньше существовали еще и язычники, считающих белокрылых дев нежными вестницами смерти

Начало эпохи Древа Эрд, появление Кольца Элден.

Говорят, много лет назад Великая Воля отправила в Междуземье золотую звезду, а впоследствии эта звезда стала Кольцом Элден. Вместе со звездой Великая Воля направила таинственного зверя. Этот зверь в дальнейшем служил Великой Воле и был воплощением Золотого порядка.

Поначалу многие выступали против Древа Эрд. Но его сторонники одерживали одну победу за другой, и вскоре оно стало воплощением Золотого порядка. Древу Эрд поклонялись по всему Междуземью.

Как Великая Воля общалась с жителями Междуземья? Для этого есть Два пальца и чтицы Пальцев.

Два Пальца с Великой руной

Хоть Два пальца и немы, но их жесты красноречивее любых слов. Они изящно двигались, повествуя о тайнах мироздания. Так нам были дарованы слова. Слова нашей веры.

Говорят, что чтицы Пальцев, будучи голосами двух пальцев, живут вечной жизнью, а одна из них даже считается нянькой королевской семьи.

Пальцы замерли. Они потрясены таким исходом и сейчас советуются с Великой Волей. И лишь после Пальцы вновь будут готовы делиться своей премудростью. Но это произойдёт многие, многие луны спустя.

Мне спешить некуда. Но ты… Как ты выдержишь ожидание? О-хо-хо…

Эния, чтица Пальцев.

Но Междуземью нужен был правитель, и тогда появилась Марика.

Королева Марика, Вечная.

Королева Марика — сосуд Кольца Элден, носитель его идей. Истинная богиня.

Эния, чтица Пальцев.

Марика была из рода нуменов, явившихся в Междуземье издалека. Марика была избранником Богов, посвятившим свою жизнь служению, ибо таков их долг. К Марике Двумя пальцами была приставлена её «тень» - зверь Маликет, верный сводный брат королевы. Согласно древним преданиям, волки являются тенями Неземных.

Автор Victor Garcia

Марика должна был жить вечно. Марика была Неземной, т.е. избранной Двумя пальцами, которой предстояло стать Богом.

Марика была избранником Богов, посвятившим свою жизнь служению, ибо таков их долг. И данный высший долг довлеет над человеком. Он гложет его, словно проклятие, от которого нет избавления…

Кто-то считает Марику символом великого греха, кто-то — знаком великой разрухи. Одни видели в ней конец эпохи, другие — начало новой...

Разбираемся в Лоре. И вот о начале эпохи Древа Эрд это всё, что есть в игре. «Великая Воля послала звезду...». А кто вообще такая Великая Воля? Игра просто вводит много понятий Великая Воля, Два Пальца, чтицы Пальцев, Королева Марика, Древо Эрд, Золотой порядок. Без объяснения подробностей. Давайте разберёмся.

Объясняем на примере.

Мне кажется Великая Воля это Внешний Бог - существо не присутствующее лично в Междуземье, но имеющее свой некий интерес к происходящему в нём, а также оказывающее влияние на жизнь в Междуземье. В истории Elden Ring есть несколько Внешних Богов, только в этой части статьи встретились Внешний Бог гнили и Птиц смерти.

Представьте что Великая Воля - это головной офис компании, осуществляющей свою деятельность через филиалы и представительства. Допустим, ООО «Великая Воля», а в Междуземье находится её филиал - ООО «Великая Воля. Междуземье». Вы никогда не были в головном офисе компании, но Вы точно знаете что он есть (как и Великая Воля).

Для учреждения филиала в Междуземье Великая Воля послала одного из своих сотрудников - Зверя Элдена. Он стал учредителем ООО «Великая Воля. Междуземье».

Марика - это генеральный директор филиала, т.е. ООО «Великая Воля. Междуземье». Вот его Вы точно видели, знаете, уверены что он существует. Марика в данном случае была назначена на должность генерального директора (королевы) и осуществляет руководство вверенным ей филиалом (Междуземьем).

Головной офис разрабатывает уставные документы своих филиалов и представительств, а также определяет правила работы организаций и всех её сотрудников. Изготовленные документы рассылаются в филиалы и представительства через специальный сервис (Два Пальца), а доносят их содержание до сотрудников специально обученные секретарши (чтицы Пальцев).

ООО «Великая Воля» через свой филиал стремится к монополии в регионе Междуземья, стараясь вытеснять всех иных конкурентов.

Рассуждения.

Золотой Порядок - это не что иное как религия на что прямо указывается в самой игре.

Хоть Два пальца и немы, но их жесты красноречивее любых слов. Они изящно двигались, повествуя о тайнах мироздания. Так нам были дарованы слова. Слова нашей веры.

Наследие Двух Пальцев

Когда-то считалось, что священная смола будет вечно течь с ветвей Древа Эрд. Однако пора изобилия вскоре минула, а Древо Эрд стало религиозным символом.

Талисман с благословенной росой

Кольцо Элдена - это нечто иное как свод основных законов религии, как вроде десяти заповедей данных Моисею. Только если десять заповедей были написаны на скрижалях (каменные плиты), то Кольца Элдена не существуют в материальном смысле, а оно эфемерно.

Кольцо Элдена - это набор символ на древнем языке света, на что ясно указывает Пата с тайнописью.

Один из видов оружия, связанных с Двумя Пальцами. Клинок представляет собой неясную череду загадочных символов, и ни один щит не способен отразить его. Наносит святой урон.

В воздухе как будто материализуются тайные слова, произносимые Двумя Пальцами на древнем языке света.

Пата с тайнописью.

Молва гласит, что этот утерянный тайный код — подарок Двух Пальцев.

Белое кольцо с тайнописью

Основные законы религии доносят до жителей Междуземья Два Пальца, а чтицы Пальцев способны понимать этот «древний язык света».

А знаете кто еще был Неземной, избранной Двумя пальцами? Черноокая королева…

Черноокая королева и Апостолы божественной кожи. Возникновение золотого порядка.

Апостолами божественной кожи правила Черноокая королева. По слухам, она была Неземной, избранной Пальцами.

Апостолы, некогда служившие предначертанной Смерти, обладали богоубийственным чёрным пламенем. Предначертанная смерть - это и есть Руна Смерти из Кольца Элден, о чём явно говорит Эния, чтица Пальцев.

У Руны Смерти есть и второе название — предначертанная Смерть. Запретная тень, испокон веков отвергаемая Золотым порядком… Освободить её сейчас… Нет, это просто немыслимо… Пальцы бы никогда такого не допустили. И Великая Воля тоже.

Эния, чтица Пальцев.

Священная ткань апостолов божественной кожи была сшита из кусков кожи. Королева в чёрном оберегала новорождённых апостолов, укутанных в эту ткань. Однажды малыши должны были вырасти и даровать богам смерть.

И знаете, что? Им это удалось. Молитва Благородное присутствие некогда олицетворяла гнев богов, стала ценным трофеем, добытым аристократами в охоте на богов.

Автор Nana Aprilia

Аристократы — это древнейшие апостолы, которые, по слухам, изменили свой человеческий облик. Это роднит их с горнилом - первозданным Древом Эрд.

Аристократы божественной кожи в бою использовали элегантный колющий меч с серовато-зелёным клинком, а их мастерство фехтования не снилось ни одному простолюдину. Размер меча ничуть не мешает проводить серии молниеносных атак. Их одежда была украшена устрашающими семиликими передниками.

Апостолы божественной кожи в бою полагались на свой парный клинок. Апостолы были приняты Черноокой королевой, и с тех пор используют чёрное пламя. Апостолы божественной кожи в бою также использовали священные печати, инкрустированные обсидианом. Говорят, они олицетворяли длань чёрного пламени

Чёрноокая королева правила Апостолами божественной кожи, пока не была повержена Маликетом. Когда апостолы потерпели поражение от Маликета Чёрный Клинок, источник их мощи был запечатан.

Золотой порядок возник, когда предначертанная Смерть лишилась свободы. Видимо это произошло, когда Маликет заключил Руну смерти в свой Чёрный клинок.

Маликет, верный сводный брат королевы Марики, стал владеть клинком, напитанным предначертанной Смертью. Все полубоги страшились его. Герои знали, что было на кону. Именно это и делало их героями.

Когда полубоги и величайшие из героев умирают, Древо Эрд облекает их в форму воспоминаний. Эти воспоминания… весьма ценны. Ведь они таят в себе могущество своих прежних хозяев. И, если ты пожелаешь обладать этим могуществом, что ж… Я одолжу тебе силу Пальцев.

Эния, чтица Пальцев.

Откуда взялась Предначертанная смерть?

Почитав статьи по Лору Elden Ring, а также посмотрев пару видео Я понял следующее. Все почему-то пришли к единому мнению что это Королева Марика «извлекла» Руну смерти из Кольца Элден и отдала её Маликету. NamyFrost в своём видео о Лоре потом сокрушался, что он не может найти подтверждение тому, что именно Марика извлекла Руну Смерти из Кольца Элден.

Я считаю, что Руна смерти принадлежала Чёрноокой королеве и Апостолам божественной кожи. Описание капюшона Апостола божественной кожи ясно говорит: «Апостолы, некогда служившие предначертанной Смерти», что в русской, что в английской версии.

Поэтому Маликет после победы Апостолов божественной кожи запечатал Руну смерти в своём клинке, что также следует из описания того же капюшона: «Однако, когда апостолы потерпели поражение от Маликета Чёрный Клинок, источник их мощи был запечатан».

Почему Руна смерти была дарована Чёрноокой королеве? Думаю, это вполне логично, что-то вроде аналогии с Зевсом и Аидом, где Чёрноокая королева должна была повелевать смертью, что-то вроде как Аид руководить царством мёртвых. Поэтому именно Чёрноокая королева и Марика вдвоём были избраны Двумя пальцам. Но Марика, решила нарушить этот порядок «запечатав» смерть и установив Золотой порядок.

А на этом первая часть цикла статей по Лору Elden Ring заканчивается. Следующую статью мы продолжим с расцвета эпохи Древа Эрд, так называемой «порой изобилия».

Если у кого то есть предложения, дополнения, ответы на оставшиеся вопросы, замечания и т.д. То высказывайтесь.

Да не покинут Вас видения благодати!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
atpcl.knock

Спасибо огромное. Ждём остальные части)

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Красота

Ответить
Развернуть ветку
A4Y

Вообще похоже Элден Ринг было еще до Марики, в том же Фарум Азуле на арене с Малекитом есть изображение руны, только она намного больше, чем то, которое собираем мы

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Ахуеть! Спасибо.
Ранее смутившая меня фраза Марики (из уст Мелины) в Первом Храме Марики: "Разыщите Кольцо Элден"! приобрела новый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
SFroLtoad
Ответить
Развернуть ветку
Мята

Перепроходи, это не»похоже», а так и есть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фанат Мелины

Так можно описать любую игру, и не только игру

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Шендо
Ответить
Развернуть ветку
nGwr

Номинировать на Лонг оф зе еар!

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Я хотел это уместить в один пост. Но потом наткнулся на ограничение в 600 абзацев…

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Чупров

Могучий ЛОНГ

Ответить
Развернуть ветку
Kitecat

Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Пост, чё тут? АХАХХААХ 🤣 бляяя хз сколько лет мужику сидит разбирает лор в играх бабазаки, я в твоих годах уже самый старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))😃

Спасибо за проделанную работу, брад! Буду ждать следующие части, а то сам нихера не понял по прохождению игры))

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer
в доисторическую эпоху, ещё до начала эры Древа Эрд, правили Древние драконы

ЧЗХ, Миядзаки даже лор из ДС зареюзал?

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

А ещё они были с каменной чешуёй, дающей им бессмертие. Но их всё равно можно победить молнией.
А так, никаких повторов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slowdive

Да он кроме драконов не может ничего придумать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ikken Hissatsu

Не, он просто китайскую мифологию почитал.

Ответить
Развернуть ветку
Vebrand
Объясняем всё на «пальцах»

Всё. "Пальцы" мертвы - объяснение закончено)

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Да у вас там остров - палец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Гваришвили

Самый скучный лор из всех игр миядзаки как по мне. К тому же самый сложный для понимания просто из-за одинаковых имен персонажей

Ответить
Развернуть ветку
Khoryv

Он просто самый расписанный.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
HTTP404
самый сложный для понимания

ББ вышел из чата.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Silfuriel

с именами там конечно полный шлак
Годри и Гофри
Ренни и Ренала
Маргит и Морготт

Ответить
Развернуть ветку
swadom

имхо наоборот, с запасом лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Вот в этом проблема "сюжетов" и "лора" игр Миядзаки. Чтобы хоть что-то понимать нужно исследования проводить и выстраивать теории, которые не факт что совпадают с тем, что мог придумать сам автор игры. Миядзаки в целом не умеет в связный сторителлинг, зато нагонять загадочности он горазд.

ИМХО, только Dark Souls 2 имеет внятный лор, который проговаривают персонажи ртом отчего канву сюжета про войну с гигантами и душой Мануса превратившейся в Невест поймут вообще все кто играл в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Nihilist

Простота восприятия - это хорошо, но разве обязательно? Думаю, многих любителей соулсов как-раз-таки и привлекает эта разрозненность и недосказанность. Лично у меня это работает на погружение. Я не "игрок", которому персонажи вдалбливают репликами сюжетную линию в мозг, ведя за ручку, чтобы, упаси боже, ни в чëм не запутался. Есть мир, есть я. Хочешь что-то узнать? Иди и узнавай, возможность предоставится. Не хочешь? Окей. Занимайся своими делами.
Возможно, далеко не все любители соулсов чувствуют себя так же, но хорошая фан-база говорит о том, что подобный стиль повествования имеет право на жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
мржмх
в этом проблема

Ваша "проблема" - наш двигатель повествования.

в целом не умеет в связный сторителлинг

Ну, или пытается создать качественно новый опыт, а не подсматривает за киношками.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
atpcl.knock

В ДС2 как раз самый упоротое и порезанное повествование. Если попытаться вникнуть чуть больше, чем в озвученное ртом персонажей, там голову сломать можно

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

Я вообще не понимаю претензий к "лору" соулсов и "отсутствию" сюжета и т.п.
Играю в Signalis, в этой игре 99% информации засунуто в записках раскиданных по уровням из которых выстраивается общая картина происходящего, сюжет и лор. Этой игре и соулсам это абсолютно подходит с учетом сеттинга. Единственная реальная претензия к ER может быть в невнятной механике "квестов", если их так можно назвать. Фактически это те же самые сюжетные линии как в предыдущих играх, которые в большинстве случаев тянутся сквозь прохождение и которые не то, чтобы сложно было найти/пройти, но в ER с учетом масштаба и большого открытого мира игрок может просто тупо забыть что от него вообще кто-то что-то хотел (а на релизе часть этих сюжеток еще и не работала).
Касательно второго дарк соулса не согласен. Может на японском языке там и было все замечательно с самого начала и понятно, но в английском я при первом прохождении второй части (до выхода школяра) интерпретировал многие вещи по другому, и судя по роликам тех времен на ютубе, не я один. В школяре поменяли описания некоторых вещей и сделали сквозной сюжет более связным.

Ответить
Развернуть ветку
Adrien Broady

Прикольно, но это мало похоже на связную историю мира. Хвалю за попытку, плюсик поставил, но всё же большая часть текста это перебор описаний и цитат. Не мысли, подкреплённые описаниями, а сами описания. Как мне кажется, это большая разница. Объяснить цельно и понятно очень сложно, я понимаю, но хотелось бы больше именно твоих интерпретаций и выводов. Ведь основная проблема в этом и состоит, связать все эти разрозненные кусочки.

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Соглашусь. Постараюсь следующие части получше донести.
Будем считать что это «база»)
Просто дальше появляется хоть какая-то хронология событий: Великанакая война, Первая Лиурнийская война, Вторая лиурнийская война, Ночь Чёрных ножей, Раскол и т.д.
А здесь же, есть большое число существ (событий), существовавших до эпохи Древа Эрд: Птицы Смерти, Бог гнили, Драконы, Древняя цивилизация. Но среди них нет чёткой хронологии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nihilist

Так разве не в этом суть? Чëтко разделить сильно приближенный к цитатам пересказ и собственные мысли с предположениями. Всяких СПГС теорий более чем хватает на просторах интернета. А тут, так сказать, фундамент лора, расписанный достаточно понятным языком.

Ответить
Развернуть ветку
Мята

Так уже ж все разжевали

Ответить
Развернуть ветку
AnanasInAss

Интригующее превью...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sidney white

не лор, а пиздец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr

Людям реально ещё не надоело поливать говном сюжет и лор Миадзаки? Не для вас != говно. Вам больше нравится кино подход со знакомыми тропами, по типу "развития персонажей"? Хорошо, ваше право. Здесь уникальный для игровой индустрии подход к истории, за которое и любят эти игры. Нет, их любят не только за сложность, сложные игры всегда существовали. Их любят за совокупность хорошего геймплея, атмосферы и сюжетов/лора мира, потому что Миадзаки и Ко. делают эти 3 вещи на высоком уровне и главное - уникально.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

в каждой теме про соулсы должны быть два комментария:
1) "Да Тама НеТу Сюджета D:"
2) "Да ОнИ ИсПолЬзУют АссеТы из Дарков!!!1 Т_Т"

если их нет, кому-то из редакции приходится делать твинк и самому писать эти комменты
таковы правила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Silfuriel

ясн, не сделать сюжет, не сделать "развития персонажей", это не говно, это просто "уникальный подход"
вот бы в RDR2 ты просто ездил на лошади, мочил всяких там, а зачем ты это делаешь было бы в записках, тогда это видимо был бы "высокий уровень Бибадзаки"
геймплей там хорош, за это серию любят, а уж точно не за сюжет, который посредственный, потому что практически не существует в таймлайне событий игры

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
мржмх

*шутка про перекаты*

Ответить
Развернуть ветку
Green Tachyon

Круто!
Спасибо!
Но я уже запутался на "Горниле" ))
Какое древо от какого пошло и кто из них горнило?))

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

По всей видимости было Горнило, оно же Великое Древо. А Древо Эрд выросло уже на нём.
Видимо оно было как "паразит", потому что Древо Эрд сначала было щедро на благодати, а потом вдруг резко перестало их приносить. "Высосало" Великое Древо полностью.
Ну и об этом стараются всячески умалчивать. Те же рыцари Горнила сейчас презираемы, как и бастарды.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Федотов

А само древо Эрд это паразит, поразивший множество миров. В последней схватке со зверем древа Эрд вокруг повсюду стволы множества других таких деревьев.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Выходит Золотой Порядок призван превратить жителей миров в тупой скот, который будет отправляться на убой ради кормежки Древа. А через эти Деревья во всех порабощенных мирах питается уже сама Великая Воля.
Выходит самая норм концовка это та где мы сжигаем все нахуй. Ведь если опрокинуть Волю, то где гарантии что она не вернется?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Narroll Lukkus

Прям как Ооцуцуки из Наруто

Ответить
Развернуть ветку
Винсенто Сальгари

Весь лор солус лайк и соулс можно свести: В черной черной комнате все сдохли и осталась только черная при черная неведомая ебанина.

Игра: вот тебе трупешник иди и убей эту ебанину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ага, вау…
А кто это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Казаков

Черноокая вообще одна из главных загадок лора. Твоя теория, что она была владелицей руны и правила параллельно Марике мне нравится. Но тут вопрос возникает, если ее благословили на это пальцы, зачем и почему она убивает других богов. Т.е. пальцы не против? Да и вообще каких богов они убивали, если богом на момент событий игры является Марика, остальные полубоги. Были другие избранники пальцев помимо Марики и именно их убивали апостолы? В общем у бабадзаки как обычно, ответы порождают еще больше вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Примечательно что есть указание что Апостолы убивали именно Богов, а не полубогов.
Может благодаря им Марика и остаётся наверное единственным Богом на момент начала игры.
Но именно Богов было достаточно: Бог Великанов, Бог Древних драконов, Бог гнили, Бог Птиц смерти, древнее божество от которого осталось надгробие-щит с отпечатками пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Казаков

И еще мое наблюдение. Может конечно я долблюсь в глаза и не прав, но мертвые пальцы на крышах башен очень похожи на обгоревшее дерево. Прям видно структуру древесины. Сначала было подумал, что они своего рода придатки Древа Эрд, но убитые пальцы возле которых мы находим Ренни говорят об обратном. Они уже на вид из мяса состоят и нехило так кровоточат.

Ответить
Развернуть ветку
Дерек

Я вот не супер-сильно шарю в DS и Elden Ring, но вопрос — есть ли что-то, что явно указывает на то, что DS и Elden Ring — это разные вселенные?

Ответить
Развернуть ветку
A4Y

Ну, как минимум фундаментальный принцип «бессмертия». В Элдене он из за удаленной руны Смерти, в ДС - это проклятие

Ответить
Развернуть ветку
Le Gyshka
есть ли что-то, что явно указывает

Слова Миядзаки.

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Нет ничего, что хоть как то бы указывало, что они связаны.
Фундаментальные вещи работают совсем иначе

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Neutrality1
DS и Elden Ring

вот это

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ze Ron
Что будет если выписать из игры Elden Ring все описания предметов, фразы NPC, описание монументов из мечей, а также всё иное, относящееся к Лору?

Ahh, shit, here we go again

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Неплохо. Впервые вижу такое на русском языке.

Ответить
Развернуть ветку
Rei Shi

А есть в нормальном разрешении? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Digital1Knight

Спасибо что продвигаешь лор в массы) Помнится писал я статьи по лору на вики по Элдену... В следующей части расскажи подробнее про богов и штормовых ястребов) И про Пламя ярости не забудь)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Федотов

Я ещё думаю, что великая воля и прочие внешние боги это игроки(мы с вами сидящие за экрана) , которые управляют персонажем. Мы с помощью пальцев (интересная аллегория) направляем персонажа к своей судьбе. К какому исходу приведём тем внешним богом и будем. Но это только теория об интеграции игрока в лор (ломание 4 стены).

Ответить
Развернуть ветку
Nick Fedorov

Соответственно "два пальца" у нормальных людей которые держат геймпад как положено.
А "три пальца" - у безумных деградантов использующих т.н. claw grip? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

2022 год подходит к концу. В этот момент ты со своим лонгом по Элдену:

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Ответить
Развернуть ветку
Мильтон де Пейрак-Пейран

Ваати уже отфильтровал лор, теперь можно и лонги писать, не боясь, что чушь написал. Чисто по методу Либрариума (без негатива 😉) спустя несколько лет суммировать и компоновать весь лор, который разжевали до тебя десятки лороведов. 😏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sn00pY

Ультра мега хорош

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Интересно но не читал. Один хрен почти всех предстоит убить, а боссы часто молчаливые куклы, либо опрокидывают пару-тройку слов. Сопереживать некому, все тлен, все умрут, либо мертвы, большинство нпц которым ты помогаешь по итогу тоже умирают.

Ответить
Развернуть ветку
Кукулюс из Великой топи

заметил что мне по настоящему интересно было разобраться в лоре например ДС в первый раз только. особенно кайфово потом было после первого прохождения дс и углубления в лор перепройти 3ку, уже понимая где ты находишься и что это было. а вот с элденом почему то не пошло. даже прохожу ее уже с момента релиза еще по миллиметру.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

Ну, мне было интересно во второй раз проходить Елду как раз уже понимая, что вообще происходит и кто есть кто.

Ответить
Развернуть ветку
Klavdius

Лонг лонгов.
Еще остались на DTF люди, способные творить.
Большое спасибо. Как всегда читал и находил то, чего не нашел в игре. 200 часов наиграл!!На сколько же она огромна(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Всегда очень нравится исследовать мир игр от фромов, но вникать в лор выше моих сил. Однако лойс поставлю👍

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Matviyiv

А про кривой геймдизайн игр Миядзаки кто-нибудь сделает лонг?

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Каждый стрим беса трактат про это

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

@Lawyer добавишь пожалуйста хештеги в конце
#EldenRing #лор #разбор #лонг

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Сделал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elga
Что стало с Фарум-Азулой? Почему он разрушается. Возможно город Фарум-Азула был уничтожен метеоритом

По-моему он был раньше выше того места, где храм зверя, потом поднялся в воздух, откуда медленно осыпается. Метеорит уничтожить мог те руины, что уже осыпались.

Были и тролли – меньшие великаны

тролли - великаны, предавшие своего огненного бога (отсюда пустота там, где должен был бы быть глаз) и слегка деграднувшие.

Думаю, это вполне логично, что-то вроде аналогии с Зевсом и Аидом, где Чёрноокая королева должна была повелевать смертью, что-то вроде как Аид руководить царством мёртвых.

Как и в ДС, тут вся история идет циклами, было горнило, была эра драконов с их собственным элден лордом и соответственно аналогом Марики, скорее всего Марика должна была умереть от руки черноокой королевы и начался бы следующий цикл.

Ответить
Развернуть ветку
Elga
Мне кажется Великая Воля это Внешний Бог

было вроде видео, что в японском варианте обращение к великой воле и внешним богам разное, великая воля это что-то выше всех остальных богов, в то время как внешние боги - что-то более "приземленное".
Иными словами способностью "творить" обладала только великая воля, в то время как внешние боги ничего не создают (а только извращают на свое усмотрение)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord of Kinder
Разбираемся в Лоре Elden Ring

ЛОР елды — говно. Разбор закончен

Ответить
Развернуть ветку
Khoryv

Арт из DS2 на аве, всё с тобой ясно. Без негатива.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван Федотов

Есть поправки. "Великое древо" это не древо Эрд, это то древо с которым слился Микелла, оно существовало до древа Эрд. Истоки Ансель и Сиофры не питают ни одно из деревьев, потому что лежат в материковой части далеко от основания древа. Само древо Эрд питается существами живущим в междуземье (как паразит) именно это мы видим в каждом склепе, где груды покойников частично или полностью поглощены корнями.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Так Микела же родился недавно, древо уже было, а он решил сделать собственный аналог древа, что бы... Хз зачем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
kraz4r

ЭТО МЫ ЧИТАЕМ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильичев

Кто дочитал, ставьте класс

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ранюк

Кстати, сейчас выходит манга по Элдену. Хоть это комедия, но новые кусочки лора там могут присутствовать вполне.

Ответить
Развернуть ветку
dgomez

Подумать только, какой потенциал у вселенной, где десяток богов, упоминаемых в игре вскользь всего в парочке айтемов. На wiki Fextralife десяток богов (не полубогов) в статье про outer gods только.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

вот эти ребята очень толково выстраивают лор из соусов во внятную картину

https://youtu.be/HfqfnAjuzT0

Ответить
Развернуть ветку
Flash Sombra

Максимальное одобрение! Пиши еще!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Это те кто был окраплен золотым дождем Марики

Ответить
Развернуть ветку
Toshinori

спасибо, очень круто!
даж расстроился дочитав до конца, хочется ещё и ещё
ждём остальные части

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рощупкин

Спасибо, что это делаешь ты, а не я !

П.С. поражаюсь фантазии людей, которые выдумывают сюжет для безсюжнтной игры!
Браво!!!

Ответить
Развернуть ветку
Zemex

Та какой там лор, одни декорации

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

С самых первых строк - вроде же сошлись уже на том, что нет никакого Великого Дерева, оно же Greattree. Это просто ошибка перевода с японского на английский, и имеется в виду просто большое дерево, оно же Erdtree. И соответственно, в катакомбах тоже не корни какого-то другого дерева, а "огромные корни золотого дерева", как оно называется в японском переводе.
Буквально пару дней назад прошел игру, как раз шерстил лор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

В статье не хватает обособленного раздела про внешних богов и их конфликт интересов - очень интересная и не совсем понятная тема даже для тех, кто прошёл игру полностью.

Про ту же Formless Mother, ради которой Мог основал религию, ничего не написано вовсе)

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Про неё дальше будет. Единственное к чему можно подвязать хронологически события с Могом, это его рождение и «кража» Микеллы.
Когда это буду описывать тогда и упомяну про Аморфную мать)

А то выглядело это так «Была аморфная мать, её повстречал Мог. А кто такой Мог? Расскажу потом, после появления Марики, Годфри, их брака, его рождения и то что он был знамением»)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Samuil Safirus
Горнило жизни — это Древо Эрд в его первозданном виде, ведь в своём первозданном виде Древо Эрд по природе близко к самой жизни. Другое название первозданного горнила – «Великое древо». Если хочешь знать, как выглядело Горнило, то взгляни на копьё рыцаря Силурии, созданное по его образу.

Корневая система Великого Древа охватывала всё Междуземье, а начиналась она у истоков рек Ансель и Сиофра, двух великих рек, протекающих под Междуземьем.
Корни Великого древа когда-то были связаны с корнями Дерева Эрд. По крайней мере, так говорят, и именно по этой причине вокруг корней Великого древа строили катакомбы. Поэтому величественные корни Древа Эрд также как и корни Великого Древа расположены у истоков рек Ансель и Сиофра.

Или я альтернативно одаренный или текст так написан, но читая эти абзацы не понятно сколько древ- одно или два.

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

По факту древа два: Великое Древо (Горнило) и Древо Эрд.
С другой стороны одно, так как одно древо проросло на другом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Почитав статьи по Лору Elden Ring, а также посмотрев пару видео Я понял следующее. Все почему-то пришли к единому мнению что это Королева Марика «извлекла» Руну смерти из Кольца Элден и отдала её Маликету.

Здесь логика простая - чтобы руну кому-то отдать, надо сперва разбить кольцо.

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Но Руна смерти была вне Кольца Элден уже до того как его разбила Марика.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Жадный кот

найс, в закладки пока

Ответить
Развернуть ветку
мржмх

Очень хочу прочитать, но не буду,
потому что сам хочу этот пазл собрать.
Титанический труд.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Позже обязательно прочту. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Change rus

Спасибо за пост, отлично, до конца ещё не прочёл, но вторую часть жду уже, спасибо большое👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Антона Логвинова

Я не прочитал, так как заёбаный валяюсь на диване после трудового дня, а хочется оставшийся час перед сном поиграть в гран туризмо, комменты полистал потихой… ЛОВИ 20 ПЛЮСОВ НАХУЙ👍🏻

ЕЛДА ГОТИ!

Ответить
Развернуть ветку
Kyubey
ониксовые повелители

Да это же "чёрные властелины"!

Ответить
Развернуть ветку
Фаиль Пелконен

Хорошая шутка про пальцы

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet

Далек от соулслайков, но труд заслуживает плюса

Ответить
Развернуть ветку
MironIsOn

Графика чумовая конечно

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ong

Благодарю тебя друг. А то, я так и не понимаю за что она игра года)

Ответить
Развернуть ветку
Райан Гослинг

Так как не фанат соулсов не читал(прости брат,может потом),но однозначно лойс за труды

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Bloodborne на ПК
объясняем на пальцах
Сначала было первозданное горнило - исток, взрастивший Древо Эрд и где некогда смешались все формы жизни. Горнило жизни — это Древо Эрд в его первозданном виде, ведь в своём первозданном виде Древо Эрд по природе близко к самой жизни.

Не, Миша, все хуйня, давай по новой

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мельников

Это мы читаем. Внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Sektor

Спасибо за труд интересное чтиво, но конечно разобраться тут нихрена непросто, и пока не совсем понятно что там делал Р.Р. Мартин, поскольку пока тут только чувствуется типичная соулс рука Миядзаки, может во второй части конечно что-то будет, ждемс)

Ответить
Развернуть ветку
Romoyl

И кто говорил, что в Elden Ring запутанный сюжет? Я, когда его в первый раз прошёл, примерно так его и представлял.

Ответить
Развернуть ветку
Ikken Hissatsu

Спасибо, интересный материал. Что - то подобное готовлю по играм Team Ninja ( ninja gaiden, nioh). Интересно сравнивать даже

Ответить
Развернуть ветку
swadom

имхо стоит больше вырезать ненужного, пофиг какой там меч у зверолюдей. а так же некоторая инфа повторяется по 2 раза, иногда практически подряд.
а так один хер крутая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Rare Murloc

ООО «Великая Воля»
Самое оригинальное объяснение лора для новичков)

Ответить
Развернуть ветку
ForMyWin

Очень крутой лонг! Единственное - структура. Сначала повествуешь о мироздании, потом о магах, а потом снова о мироздании=) Тоже хочу свой лор по Элдену написать, но пока не понимаю, в каком виде. А о Кольце Элден... я думую, что это свод законов (таких, как у нас физика, обязательных, по которым устроена местная вселенная, планета итд.), которые воплощаются в каком-то ФИЗИЧЕСКИ или НЕМАТЕРИАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМ предмете (даже если он "нематериальный" он все равно остается доступен Богам и их избранным, вроде Марики, да и самого ГГ, ровно также как если бы существовал физически, ибо Боги могут спокойно взаимодействовать с нематериальным миром, как будто с материальным, это классика почти всех дарк фентези, собсветенно, у нас в инвентаре вместе с оружием спокойно лежат древние руны из этого кольца). И вот похитили из кольца руну смерти (то есть конкретно что-то вытащили) и все смертные перестали умирать. Чтобы руна смерти перестала "излучать" свое влияние, ее запечатали в клинке (ну может ее запечатали для других целей, например, убить кого нибудь бессмертного, не разбирался пока сам).

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer
Автор

Спасибо!
Просто цель была посмотреть, что будет если описать прям все предметы в игре.
Из вариантов изложения самый логичный - хронологическая последовательность. Когда идёт первое упоминание о академии (когда её возглавила Реналла), тогда решил и информацию о ней излагать (её создателях, факультетах и т.д.).

Я думаю если писать именно про Лор статью, задача будет намного проще. Хронологию основных событий в игре хотя бы можно проследить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gleb Peregon

Супер проорал с наглядного примера работы ООО "Великая воля"
Автору респект за такой креативный подход.

Ответить
Развернуть ветку
ForMyWin

"Кольцо Элдена - это набор символ на древнем языке света, на что ясно указывает Пата с тайнописью."

Буду очень признателен, если ты пояснишь, как именно Пата с тайнописью доказывает, что Кольцо Элдена - это набор символов? Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Xella
Корни Великого древа когда-то были связаны с корнями Дерева Эрд

Какая-то бессмыслица. Есть Великое древо Эрд. Ты разбил название дерева на два дерева и типа они корнями были сплетены????!

Ответить
Развернуть ветку
Серый Манул

Не в обиду автору, но лор отбитая графомань

Ответить
Развернуть ветку