А мы переходим к геймплею и экшену. Выйдя со своей территории, герой окажется на довольно маленькой карте мира. Тут передвигаясь от города к городу, от данжа к данжу делаем квесты и убиваем монстров. Но с одним условием: у нас есть часы и, если не успеешь до полуночи добраться до своей кроватки – гроб, гроб, кладбище, деньги за лечение. Всё как обычно. То же самое происходит, если вражина таки сможет вас одолеть. А чтобы этого не произошло, придётся правильно махать мечом. А ещё бегать, прыгать, уворачиваться от особо убойных способностей (область их действия будет подсвечена заранее), использовать слабости, проводить свои атаки и всё это в реальном времени. Сами бои с обычными мобами сложно хотя как-то похвалить, выбор, по сути, между тем, чтобы обмениваться ударами в ближнем бою или пытаться не попасть под раздачу играя за дальника. С собой можно таскать двух напарников, каждый из которых имеет свой уникальный стиль, а вот главный герой способен заимствовать любой, главное, чтобы он был с ним знаком. Это значит ты можешь быть магом, стрелком, мечником, любым представителем из двенадцати профессий, каждая из которых имеет своё дерево прокачки.
Не смог дотошнить даже демо на Свиче. Плохо было практически всё (особенно крайне жёсткий тайминг).
А что не так с таймингами и где он там жёсткий был?
Ого, удивлен, что за годы у тебя еще не иссякла мотивация писать
Учитывая сколько идей у меня в голове для очередного блога, она не скоро иссякнет. =)
Но для реализации следующих двух нужно очень много времени и сил. Так что выйдут они не то чтобы скоро.
Русек есть?
Как всегда, ждём пару лет русик и только потом покупаем.
Нет, всё по хардкору, как в старые добрые времена.