Bulletstorm, 2011, PC
Ураган отборного ругательства, смачные речевые обороты, брутальные мужчины с большими пушками. Вагоны гильз, пинки с электричеством, пьянка, хлыыыст! Кажется это игра про рок-н-ролл...
Вернемся в 2011 год, когда People Can Fly, студия разработчик, выпустили при поддержке Electronics Arts - Bulletstorm.
Всем привет с вами Dangerous Head. Сегодня я хочу рассказать об игре Bulletstorm. Почему именно сейчас? Потому что большая очередь игр на прохождение, потому что я о многих играх просто забыл. Но с февраля 2022 года ситуация поменялась. Менять регион на Steam учетке не хочу, верю в лучшее. И я стал играть в ту библиотеку, что накопил за все это время.
Предлагается играть за командира небольшого отряда, имя главного героя Грейсон Хант. Отряд служит Конфедерации, по приказу которой, в разных частях света они уничтожают цели. Но не все так просто. В ходе одной из подобных операций отряд узнает, что убивали все это время невинных, неугодных, неудобных для Конфедерации людей. Это становится началом разлада сторон. Грейсон резко и грубо требует объяснений от Генерала. Генерал выкладывает неприятную правду.
Стремительное развитие сюжета начинается отсюда. Сам шутер достаточно прямолинеен и без всяких модных заворотов, углублений на сторону и прочих вещей, которые могут отвлечь нас от судьбы героя и его пути к генералу.
Всего несколько действий, поделенных на главы составляют весь путь от начала и до конца игры. Около 6 часов, лично у меня, занимает прохождение. Есть различные режимы, но речь о главной кампании. Дополнительные испытания, тоже есть. Убить ботов, найти и выпить алкоголь, пострелять мух.
Чтобы не заскучать и разбавить обычную механику шутеров разработчики придумали широкую схему убийств. Узнается стиль People Can Fly. Никуда не делось жонглирование оружием. По разным типам противников нужно использовать не только определенный вид оружия и снарядов, но так же и окружение: Электричество, Мухи, Пропасти, Вентиляторы и т.д. А еще интереснее всего - это все вместе комбинировать.
Unreal Engine 3, 2011 год, красивая картинка и здесь не обошла проект стороной
Снайперская винтовка, дробовик, связанные цепью мины и другие мощные представители арсенала можно найти с упавших врагов, а в определенных точках еще и улучшить наносимый урон, а также открыть альтернативный вид снарядов. Еще мощнее, еще красивее и ярче...
Динамичные битвы, боссфайты, катсцены (с минимумом qte) проходят на земле, поезде, воздухе и украшены различными спецэффектами
Особенно стоит отметить интерактивную стрельбу из снайперской винтовки
Играя BulletStorm, мне часто казалось, что где-то я подобное видел, такая-то механика уже была в другой игре, а эта шутка из интернета, а вот здесь что-то свое новое. Революцию игра не делает, но разработчики показали, как много можно добавить в обычный шутер и сделать его более веселым и интерактивным.
Двигаясь по сюжету, преодолевая различного рода препятствия мы встречаем еще одного персонажа. Тришка Новак. В свою очередь, на одном из заданий Грейсон и его отряд убили ее отца. Этот факт, главный герой пытается скрывать максимально долго. Но и это со временем перестает быть тайной после встречи всех персонажей в одном месте, генерал пытается натравить Тришку на Грейсона, чтобы выиграть себе время и ускользнуть на спасительной капсуле. Что из этого получится? Без спойлеров, а если прошли игру, то можно обсудить и в комментариях события.
Необходимость дружбы с врагами? Да People Can Fly и это показали в игре, что даже заклятые враги могут быть полезными. Если вы сможете объединить усилия, то преодолеет больше препятствий.
Иши, один из участников отряда, в силу своих обстоятельств презирает Грейсона Ханта. После тяжелого ранения, попытка привести его в норму оканчивается неожиданным поворотом и его разум частично захватывает робот, так появляется вторая личность внутри Иши - это робот который полностью поддерживает Конфедерацию, и готов защитить Генерала от Грейсона.
Генерал Соррано, тот самый, кто посылал отряд для ликвидации неудобных лиц. Главный злодей игры. Но и даже с ним, в игре есть возможность побыть за одно.
Тришка Новак. Дочь одного из убитых отрядом Грейсона. Жаждет мести. Соррано, запутывает эту историю, чтобы Тришка выступала на его стороне и была против Грейсона, ведь тот пират, отступник и предатель Конфедерации. И точно знает, кто убил ее Отца.
Благодарю, что прочитали до конца. Если вам понравился материал, то не забудьте поставить свою оценку. А мне будет приятно знать, что есть отклик и над чем стоит поработать в следующий раз. Приходите в комментарии, поностальгируем вместе, а тем кто решил пройти игру, то на этих выходных у Вас точно получится. Всего 6 часов. Приятной игры!
4 ролика с осмотром окружения би лайк:
На мышке особой плавности не могу сделать :))) контроллер наверно нужен )))
Не в плавности проблема, они просто друг за другом одновременно двигаются, меня аж жмыхнуло)
Хорошая игра, еще ДЛС, заменяющее главного героя на Дюка Нюкема прикольное.
не успел купить. Только игра в базе :(
Херня ДЛЦ. заменяет немного реплик. И весь юмор "Да не не Грейзон я, а Дюк"
Не много потерял получается ?
Вообще ничего не потерял. Просто если захочешь однажды перепройти лет через 100500, то можешь накатить его, но в целом не нужно
Ну оно и нужно чисто чтобы чуть веселее сделать очередное прохождение, игра то линейная и короткая. Я просто помню оно за какие то копейки мне досталось на распродаже и своих денег стоило)
100%
Понял. Благодарю.
Буллетшторм, ахуеть, ловлю флешбеки с детства.
Эх было время, когда не хотелось даже играть особо в него, так много на рынке шутеров было.
А сейчас что-то прям голод.
Сам на днях проходил Halo 2, 3, ODST, сейчас вот играю в Gears of War 2.
И и как раз вспоминал, смотрел, и собирался скачивать Bulletstorm.
Не хватает конечно современных одиночных шутеров сегодня.
Великая игра. После нее узнал, что английский язык намного богаче в плане оскорблений, чем обычное fuck you
Да, тут коллекция на эту тему ))
У вас сегодня походу день охуенных заголовков
А что такое ?
да так, ничего.
Блин, но я хотел понять. Благодарю, за комментарий
Надо переименоваться в BulletStorm ))
Прыгай ко мне сынок!
Не понял )
Кактус зовёт
Благодарю. Воздержусь
Помнишь там пинок на кактус)
И очки за него называются кукла Вуду +100)))))
Как челлендж пройти без скиллшотов штоле?
попробуй :) Ведь раньше в шутаны именно так и играли )
Не так давно прошел эту игру. До нее я играл в одни рпг и эта игра был как глоток свежего воздуха
Игра чисто такой средняк. На пару вечеров отключить мозги и пострелять/попинать болванчиков самое то. Приятно, что игра не пытается казаться чем то другим. Никаких лишних механик, сюжет только для галочки и разговоры про баб/члены от мужиков с квадратной челюстью
Решил пройти ее на харде и хард оказался не таким уж хардом. Все максимально комфортно
Лично мне, как избалованного Кал оф дути, не хватило каких то эпических и кинематографических штук. Они были, но было мало. Хотя и игра сама не сказать, что длинная.
Как я понял есть еще поле для экспериментов с хлыстом и разными пушками, но как мне показалось половина пушек просто для галочки. Я использовал от силы 1-2 пушки
И если планируете играть, то накатывайте смело Русский перевод. Хоть от голоса главного злодея посмеетесь)
Ну если это середняк, то что для тебя тогда вышак? Тем более после калл оф дути? Помню, как создатели перед выходом bulletstorm, выпустили игру пародию на call of duty, где стебали последнюю за уже тогда заебавшие механики. Мало тебе эпика? Вот реально, не помню игры, где было его больше. Наверное всего две одиночные компании, произвели на меня впечатление-это bulletstorm и infinite warfare. В обоих идеальная продолжительность и ни грамма лишнего или затянутого. Сюжет на удивление тоже здесь норм, и явно не для галочки, продолжение истории многие хотели увидеть. Ну а по поводу сложности, зайди в режим, повыбивай звезды, где соревнуешься с другими игроками, и ты увидишь, что есть куда расти.
К этой игре есть отличная фанатская русская озвучка, рекомендую