Можно парировать удары врага, однако если момент упущен или хитбокс не понял, что его обошли стороной, то задействуется сценарий описанный ранее. Так что, нападай первым. Не скажу, что это прям плохая особенность игры. Тем более, чувство превосходства это именно то, зачем приходишь в слэшеры. Сначала пиздюль, а затем превосходство. Но на последнем этапе игры, разработчики будут натурально издеваться над игроком, отняв дроп сохранялок, лечилок, двуручный меч, и кидать в лицо такие толпы хорошо вооружённых громил со щитами и в доспехах, что пердак от творящегося адка разворотит в считанные минуты. И всё из-за того, что контролировать толпу крайне сложно, когда у вас не размен ударами, а “кто последний ударил, тот и лох”.
С учётом того, что на ПК тогда слэшеров было по пальцам пересчитать(а хороших ваще единицы), то он очень хорошо зашёл.
Пытался вспомнить и не вспомнил, оказалось я Conan 2007 проходил, они друг другу, на сколько я понял, отношения уже не имеют?
не, разные студии, разные истории, 2007 года это копирка с бога войны
Да вроде не имеют. Там другие челы делали
игра ахуенная, но в свое время не прошел ее изза того что не знал куда идти дальше.
А какой момент, не помнишь?
ого чего вспомнил, у меня да же диск у родителей до сих пор лежит (пиратка естественно), в целом средний слешер был, играть можно было