Оценивая те обрывки истории, что остались в игре, можно предположить, что расправу над селянами нацисты устроили именно из-за укрывательства на их территории главной героини, а навёл их на след один из спорщиков, которых Виолетта могла слышать ранее. Это мог быть грандиозный драматический момент, ведь вина за произошедшее ложилась бы как на шпионку, так и на стукача, надеявшегося задобрить нацистов. Тем более, что до того героиня бесстрастно лишила жизни другого агента, попавшегося в руки Гестапо, дабы знания, имевшиеся у него, не смогли никому навредить. Разумеется, история, рассказываемая игрой, не должна была обрываться на полуслове, у неё должен был быть более внятный и закономерный эпилог, а кульминации с церковью полагалось быть срежиссированной как эмоционально сильный, переломный для героини момент, а не так, как это выглядит в итоге - какой-то глупой спонтанностью. Прискорбно, но сюжет в "Velvet Assasin", при всех задатках и присутствующей кинематографии, остался на уровне концепции, не получившей ни полноценной презентации, ни адекватного завершения. Вместо того он так и остался набором коротких сценариев о саботаже на территориях, оккупированных Германией.