реклама
разместить

Анонсу The Elder Scrolls VI исполнилось пять лет

Анонсу The Elder Scrolls VI исполнилось пять лет

11 июня 2018 года на своей презентации Bethesda впервые анонсировала шестую часть Древних Свитков, представив короткий тизер. Игра, по словам Тодда Говарда, до сих пор находится в стадии препродакшена. С тех пор каких-либо значительных подробностей о проекте так и не появилось.

Можно вспомнить, как это было:

На той же презентации состоялся анонс Starfield, полноценный геймплейный показ которого произойдёт только сегодня вечером на шоу Starfield Direct.

983983
реклама
разместить
820 комментариев

не пойму, что случилось в индустрии, что многие сиквелы превратились в долгостроища. и на надо приводить аргументы, что разработка усложнилась, а ни хуя, появилось множество инструментов наоборот ускоряющих разработку

325

не все Скайримы проданы

455

Ты явно не имеешь представления о том, насколько гигантские игры делает беседка. С любыми инструментами это прорва человекочасов. И это творческая работа, а не штамповка на конвейере, где тебе надо только по инструкции все делать и голову особо не включать.

168

У беседки на тот момент сложная ситуация была.
После Скайрима производство ф4, ф76, в разработке старфилд находился, при этом беды с деньгами.
Плюс, устаревший собственный движок, который так же надо обновлять было.

40

Комментарий недоступен

36

6 ТЕС анонсировали ради анонса, я думаю игру еще и не начинали толком делать, все силы брошены на старфилд

34

появилось множество инструментов наоборот ускоряющих разработку

Модельки стало проще рисовать, – игроки хотят всё больше и более сложных моделек. Разработчики берутся за эти более сложные больше модели. Разработка становится дольше.

Анимации стало проще рисовать, – игроки хотят больше и более сложных анимаций. Разработчики берутся делать ещё больше и более сложные анимации. Разработка становится дольше.

Продумывать хороший дизайн геймплея игры проще не стало, – но люди всё равно хотят более комплексных миров, больше более интересных механик, и прочее. Разработка становится дольше.

Так что по-настоящему легче работа не становится. Ведь ладно ААА-игры, они там постоянно пытаются выжимать возможный максимум и выше, с ними понятно. Но даже среди инди-игр, например пиксельных, вроде бы по логике инди-разрабы должны быстрее работать, ведь «их работа не усложнилась, как рисовали по-пиксельно так и рисуют». Не совсем. Даже пиксельная графика пиксельной графике рознь. Раньше возьми какую-нибудь Зельду на NES, там разрешение рабочей области 256х240 пикселей, а тайлы 8х8 пикселей. И возьми какой-нибудь современный Stoneshard, где рабочее разрешение 960х540, а тайлы 26х26 пикселей. Чтобы нарисовать какой-то один тайл или объект поверх тайла, раньше нужно было сделать 64 клика, по формуле «один пиксель равен одному клику», сейчас для одного тайла нужно совершить 676 кликов. Упрощенный пример, но суть примерно такая. Так что может технологии упростили выполнение задач, например в два или три раза. А сама задача усложнилась в десять раз. В геймдизайне так вовсе главный инструмент это воображение и вдохновение, – по сути мозг. Мозг за эти года у человека каким-то более совершенным не стал. А хотелки в геймдизайне тоже повысились. Вот и думай.

24
Раскрывать всегда
История про то, как я почистила ноут, поменяла термопасту, и чем это все в итоге закончилось

В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.

137137
8787
6363
2121
44
33
11
11
11
11
11
11
Не очень понятно, почему никто из вас не догадался посмотреть туториал на ютубе по разборке этой модели ноута, конечно
реклама
разместить
10 крутых вопросов про игры из «Что? Где? Когда?»

Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.

456456
7070
3131
77
44
44
33
11
Моя любимая рубрика, когда я чувствую себя тупым)
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
176176
6767
1313
44
33
22
11
11
Фото маска и Трампа можно в словарь добавлять под словом "жалкий". Главные типы на планете и такие чмошные.
Там это... пока вы вчера Готику обсуждали, в Стим вышла демка ремейка Total Chaos!

Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.

237237
2424
77
55
11
чичас бы ремейк clive barker jerico
Roadсрафт или как его там

Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.

Roadсрафт или как его там
66
22
11
Activision подтвердила, что для создания некоторых ассетов в Call of Duty: Black Ops 6 использовался генеративный ИИ

Игроки заметили это уже давно.

Загрузочный экран с шестью пальцами 
5353
3535
1616
44
33
11
Какой ужас! Может еще и фотошоп используют??
Как почти угробить ноут жидким металлом, но в итоге добиться идеальных температур

А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.

Как почти угробить ноут жидким металлом, но в итоге добиться идеальных температур
3737
77
44
11
11
[]