К 2013 году у меня был период, когда я пару лет практически не играл в игры, и именно первая часть Dishonored, выход которой я пропустил, стала тем, что вернуло былой интерес к игровому искусству. Грустная история «обесчещенного» Корво до сих смотрится и играется очень хорошо, но 7 лет назад это было просто непередаваемо. Мой стиль игры определённо вёл к низкому хаосу, хоть и задачи пройти игру без убийств никогда не было. Если ситуация выходила из-под контроля, то мой Корво был готов к необходимым жертвам. При этом кто-то мог ураганом проноситься по локации, оставляя горы трупов, кто-то мог выполнить все необходимые задачи даже не будучи замеченным, а самые отчаянные геймеры и вовсе отказывались от полученных сверхспособностей, что кардинально меняло геймплей.
Эти ваши иммерсив симы прям какая-то писанная торба, все с ней носятся.
Ну я бы не согласился. Это мое мнение конечно. Но я влюбился в Deus Ex. Конечно я не играл в первый, но остальные очень зашли. Я пытался, но графика и особенности управления, геймплея отпугнули. Dishonored потом так же очень понравился. Prey тоже. Это скорее вещь на любителя, как я понимаю так было всегда. Ну или мне просто нравится киберпанк, стимпанк, дмзельпанк, панкпанк, пятое-десятое.
Комментарий недоступен
А еще, судя по тому, как часто упоминают систем шок в тредах про прей/биошок, можно подумать, что в этот самый систем шок играл ну минимум каждый второй, смешно даже.
Потому что если ранжировать жанры от базовых до самых развитых, то иммерсив симы это самый топ. Но как и сложные фильмы они не самые, к сожалению, востребованные.
Согласен. Раздули огромный культ из хороших, но не гениальных игр и теперь массово дрочат на Иммерсив сим везде.
При всём разнообразии любой игрок мог получать удовольствие от выбранного именно им стиля игры.Наглая и откровенная ложь. Игра прямо тебе говорит, что либо ты будешь играть в унылый стелс, забив на множество великолепных фишек, либо получишь плохую концовку.