К 2013 году у меня был период, когда я пару лет практически не играл в игры, и именно первая часть Dishonored, выход которой я пропустил, стала тем, что вернуло былой интерес к игровому искусству. Грустная история «обесчещенного» Корво до сих смотрится и играется очень хорошо, но 7 лет назад это было просто непередаваемо. Мой стиль игры определённо вёл к низкому хаосу, хоть и задачи пройти игру без убийств никогда не было. Если ситуация выходила из-под контроля, то мой Корво был готов к необходимым жертвам. При этом кто-то мог ураганом проноситься по локации, оставляя горы трупов, кто-то мог выполнить все необходимые задачи даже не будучи замеченным, а самые отчаянные геймеры и вовсе отказывались от полученных сверхспособностей, что кардинально меняло геймплей.