Уровни в Quake, как правило, вычурные и ветвистые, но не запутанные, что важно - ты почти всегда понимаешь, куда именно должен идти, хотя дезориентирующих пространств здесь достаточно, ведь игра наслаждается своей вертикальной архитектурой. Один раз отыскать секретный выход с уровня мне оказалось даже проще, чем найти настоящий - но ведь отыскал, и почти интуитивно. Игра построена так, что даже падение с моста в процессе битвы является не наказанием, а возможностью, ведь там, в воде, также могут быть припасы, и любезно оставленный разработчиками лифт, тотчас возвращающий тебя обратно. Любителям Souls-like игр, испытывающим экстаз от засовывания иголок себе под ногти, подобное чуждо, но Quake хоть и любит ловушки, но не пытается издеваться над игроком, оставляя ему достаточную степень свободы даже в самых стеснённых условиях.
Где она забыта то? Из всех ящиков трубили когда ремастер вышел. Из обоймы 3д шутьеров того времени одна из самых не забытых и популярных. Какой ни будь третий турок из-за эксклюзивности для N64 забыт. Множество шутеров того времени забыты. А вот квейк вообще нет.
Почти всегда, что касается классических игр или индустрии в целом, фигурируют имена Кармака и Ромеро, и их Doom. Ну и Wolfenstain на сдачу. Про Quake почти ничего и не упоминалось, как правило. Тот факт, что дальнейшие игры серии на 1-ю часть совсем непохожи, лишь усугубляет это обстоятельство.
Простите, а в чем заключается популярность первого квейка в период с 2010 по 2020? (тобишь до ремастера) за исключением пары упоминаний на квейкконах в дань уважения и редких роликах на ютубе например от Михагана, я больше никак не могу выделить её "популярность"
И на Соньке гоняли со сплитскрином
Автор бредит. Квейк не забыт и никогда не был.
Аминь
и никогда не будет