Разработчик Deathloop разбирает дизайн игры. Фильм NoClip на русском языке
Авторы NoClip поговорили с креативный директором Arkane Lyon Дингой Бакаба об уникальном дизайне Deathloop.
Русская версия
В русской версии задействованы голоса из русского дубляжа игры.
Над русской версией работали:
Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Михаил Данилюк, Алексей Никитин , Михаил Белякович, Яна Данич
Сведение звука: Михаил Кринков
Постер: Артём Чупико
Руководитель проекта: Никита Коваль
Для тех, кто предпочитает английский, прикладываем оригинал:
Английская версия
Поддержать студию:
Наш Boosty:
Наш ВК:
Наш телеграм:
Дизайн у игры прям классный, жалко что она вообще недооценена очень
Да, игра отличная, просто ждали большего, видимо.
ООООООО, Это мы смотрим
Комментарий недоступен
Не знаю, кто что ждал, но я прям сильно игру полюбил. У нее много сильных сторон: крутой графоний, импакт от стволов, сюжет, атмосфера, она охеренно стильная. Есть всякие непростые секретики. Русская локализация одна из лучших.
У игры только 2 фейла: самый финал (нынче самый распространенный вариант, заканчивается ничем игра, не дает ответов. Будто разработчики сами не знали, чем закончить) и связь с дизонорд🤷🏼♂️. Нахуя, а главное, зачем..
Я не играл в эту игру, но посмотрел видео. Чувак прав, слишком много всякой хуйни надо контролировать игроку, игра становится работой.
Поэтому я в современные игры не хочу играть, а в старые наигрался в детстве. Сижу, залипаю в смартфон.
Ну, это всё-таки не мморпг. Скорее, он имел в виду, что в подобных играх геймдизайнеру нужно учитывать уйму вариантов того, как может повести себя игрок.