Разработчик Deathloop разбирает дизайн игры. Фильм NoClip на русском языке

Авторы NoClip поговорили с креативный директором Arkane Lyon Дингой Бакаба об уникальном дизайне Deathloop.

Русская версия

В русской версии задействованы голоса из русского дубляжа игры.

Над русской версией работали:

Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Михаил Данилюк, Алексей Никитин , Михаил Белякович, Яна Данич
Сведение звука: Михаил Кринков
Постер: Артём Чупико
Руководитель проекта: Никита Коваль

Для тех, кто предпочитает английский, прикладываем оригинал:

Английская версия

Поддержать студию:

Наш Boosty:

Наш ВК:

Наш телеграм:

6.1K6.1K показов
482482 открытия
11 репост
20 комментариев

Дизайн у игры прям классный, жалко что она вообще недооценена очень

Ответить

Да, игра отличная, просто ждали большего, видимо.

Ответить

ООООООО, Это мы смотрим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю, кто что ждал, но я прям сильно игру полюбил. У нее много сильных сторон: крутой графоний, импакт от стволов, сюжет, атмосфера, она охеренно стильная. Есть всякие непростые секретики. Русская локализация одна из лучших.
У игры только 2 фейла: самый финал (нынче самый распространенный вариант, заканчивается ничем игра, не дает ответов. Будто разработчики сами не знали, чем закончить) и связь с дизонорд🤷🏼‍♂️. Нахуя, а главное, зачем..

Ответить

Я не играл в эту игру, но посмотрел видео. Чувак прав, слишком много всякой хуйни надо контролировать игроку, игра становится работой.
Поэтому я в современные игры не хочу играть, а в старые наигрался в детстве. Сижу, залипаю в смартфон.

Ответить

Ну, это всё-таки не мморпг. Скорее, он имел в виду, что в подобных играх геймдизайнеру нужно учитывать уйму вариантов того, как может повести себя игрок.

Ответить