Sea of Stars, как я уже говорил выше, представитель жанра JRPG, но со своими механиками. В этой игре, вы можете повлиять на бой разными способами кнопкой действия. Можно увеличить урон от атаки вовремя нажав на кнопку действия и, параллельно, получить меньше урона при атаке врага, также нажав кнопку действия.
Эх, хотелось почитать мнение, но слишком много спойлеров. Хочу все открыть сам. Прочел только бегло про минусы. Играю уже часа 4-5 и пока действительно кажется немного однообразной из-за малых возможностей, визуал классный, мир интересный, но разнообразия в битвах и головоломках нет. Рад что дальше раскрутится.
Так что лайк и в закладки. Позже сравню впечатления
Пока 10 часов и боевка все больше душит. Челленджа 0, на некоторых боссов приходил забыв похилиться и все равно ни разу не проиграл бой еще. Тайминговые скиллы поначалу разноображивают процесс, но потом смотреть по 30 секунд на эту анимацию каждый раз заебывает и начинаешь использовать скиллы которые быстрее кастуются, все равно пройдешь.
К сюжету и персонажам тоже пока что очень много вопросов.
Сначала я охуел с плохого геймдизайна, когда в игре есть тупо локации, куда ты заходишь, а там ничего. Через пару часов они пропали и немного раскрутилась боевка.
Как JRPG я бы сказал норм, как же меня заебали эти слешерные веяния, а тут нормальная пошаговая боевка. А если учесть какая хуйня выходит последние годы, игра и вовсе збс. Возможно даже пройду, уже лет 8 ни одной игры не проходил
Быстро ты!
Вчера вечером прошел. Ночью написал текст, а сегодня как освободился, то начал нарезать
Опять не обзор тотк...
Псс. Псс. Смотри... по моим прикидкам это только половина. Но ты никому не говори, окей?