реклама
разместить
Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

580 часов слушал Модель Для Сборки и подкасты, пока летал в 922 системах из 400 миллиардов доступных.

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре
294294
реклама
разместить

Одна из самых любимых игр про космос. Помню те эмоции, которые получал в самые первые часы. И тоже слушал МДС, пока играл. Исследования не сильно нравились, хотя именно благодаря им было сделано много крутых скринов – особенно, в туманностях и в центре галактики. А вот больше времени проводил в PvP. У нас была классная команда, играли против иностранцев.

А мне чёт ПВП совсем не зашло, особенно когда мой исследовательский корабль без пушек и щитов развалил ганкер

2
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
112112
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
172172
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
228228
66
22
11
11
[]