«Сначала мы выбираем чемпиона, о котором сами хотим рассказать. Затем мы выбираем человеческие качества, которые хотим в нем продемонстрировать. Далее решаем, какую эмоцию мы хотим получить от зрителей. Когда мы знаем чего хотим, подбираем тип анимации и музыку — эти инструменты помогут нам получить нужный результат. Например, идея ролика про Зеда пришла от меня. Я просто хотел сделать что-то жестокое и крутое. Чтобы через минуту просмотра ролика зрителю захотелось перевести дух. Еще я хотел показать, что 2D-анимация может содержать зрелый контент,» — Brandon Beck.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще некстген должен быть как этих видео, а не то, что нам пытаются впихнуть маркетологи. Быстрые загрузки - это не некстген
Это часть некст-гена.
Комментарий недоступен
Старая ты просто уже, и люди может не те
Эххх вот бы по дотке такие же ролики вальв делали