Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

Игра скоро совсем потеряет свою уникальность.

Несмотря на то, что PUBG была популяризатором жанра «королевской битвы», в последние месяцы дела у неё идут не очень. Игроки продолжают уходить, конкурентов становится всё больше, а авторы Battlegrounds принимают сомнительные PR-решения одно за другим. Хизер Александра из Kotaku считает, что проблемы игры приводят к тому, что шутер теряет свою индивидуальность среди других «королевских битв», и скоро он уже не сможет предложить игрокам ничего уникального.

Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

Как отмечает журналистка, с февраля по июнь PUBG потеряла около 200 тысяч игроков. Отчасти это произошло из-за появления конкурентов и реакции PUBG Corp на них. Так, компания подавала в суд на NetEase, создавшую несколько клонов Battlegrounds для мобильных платформ, и на Epic Games, авторов более популярной «королевской битвы» Fortnite Battle Royale. В дальнейшем студия отозвала иск к Epic Games, но некоторые фанаты всё равно ушли из игры из-за поведения компании.

При этом PUBG Corp сама начинает копировать решения Epic Games: недавно она добавила в свой шутер Event Pass — аналог «боевых пропусков» из Fortnite — и новую небольшую карту Sanhok (одним из преимуществ Fortnite перед PUBG всегда называли малые размеры карты).

И если Sanhok игроки приняли тепло, то Event Pass провалился. Пропуск стоит почти десять долларов и даёт игрокам возможность получить косметические предметы. Однако одежда в PUBG не так заметна, как в Fortnite — отчасти потому, что по ходу матча поверх неё обязательно надеваются рюкзак, шлем и бронежилет, — а перспектива отдавать деньги за бесполезные предметы в платной игре пользователям не понравилась.

Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

PUBG Corp можно понять: «боевой пропуск» в мобильной версии Battlegrounds завоевал популярность, а Epic Games и многие другие компании заработали огромное количество денег на подобных системах. Но большинство игр с такими «пропусками» бесплатные, а заставить игроков платить за сомнительные награды, когда пользователи уже отдали деньги за саму Battlegrounds, сложно.

Как считает автор, сейчас, когда рынок «королевских битв» уже почти сформировался, Battlegrounds недостаточно быть просто первой успешной игрой жанра для удержания игроков.

И несмотря на то, что у неё есть своё «лицо» — более реалистичные сражения, в которых преобладает тактика, — обилие багов и проблем с оптимизацией в релизной версии Battlegrounds заставляет игроков уходить в другие похожие тайтлы. А с выходом в будущем новых игр в этом жанре вроде Mavericks: Proving Grounds или Ring of Elysium, а также очередных частей Call of Duty и Battlefield, позиция PUBG станет ещё более шаткой.

Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

Мы могли простить игре лаги, баги, читеров и другую чушь, когда она ещё была в раннем доступе. Мы надеялись, что разработчики сдержат обещания и превратят PUBG в нечто действительно крутое. Но этого так и не случилось.

Lagreflex, пользователь Reddit

Разработчики продолжают исправлять недоработки и добавлять в игру новый контент и функции (например, War Mode или режим, в котором можно пользоваться только дробовиками), но этого недостаточно. Если они не решат проблемы с оптимизацией, читерами и не откажутся от сомнительных PR-ходов, то в скором времени на серверах PUBG останутся только самые преданные фанаты.

5353
107 комментариев

Хоронили Пубг - порвали три рояля.

111

три рояляФортнайта

9

Ж - Жадность разработчиков. Вот что губит эту игру.
Монетки больше не нужны, всё равно половина ящиков требует платный ключ. Постоянные проблемы с читерами. Невозможность быть уверенным, что матч пройдёт спокойно, ибо жуткий десинк (desync) и опять же, читеры. Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.
Наиграл 1000 часов за первые полгода и всего 500 за следующий год, ибо это не тот пубг, который мы ждали.

Чёрт возьми, даже мобильный пубг в разы лучше ПК-версии! Вот это самый главный показатель не в пользу последнего.

38

А что ты хотел? Tencent

4

Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.

Это как?

Комментарий недоступен

26