Какие выводы тут могут быть. Boltgun принесла мне куда больше раздражения, чем приятных эмоций — тот случай, когда тебя уже корёжит от происходящего, но в целом игра не настолько плоха, чтобы её бросать здесь и сейчас. Да и ты уже почти у финала, надо ещё немного потерпеть. Может мне стоило выбрать простейшую сложность и тогда игра была бы весёлым и стремительным мясным шутером, и я бы не страдал в 3-м акте, но сложность как таковая это далеко не главная проблема игры — здесь весь геймдизайн надо перекраивать, по-хорошему. Я купил Boltgun в Steam за 900 рублей вместо 1300, и даже с такой скидкой игра не стоит своих денег ни по уровню своей проработки, ни по качеству дарованных впечатлений. Да, прошёл. Да, красиво выглядит. Да, было интересно стрелять, но всё остальное сделано пусть не отвратительно, но плохо. Я не могу рекомендовать эту игру никому — ни любителям ретро-шутеров, ни поклонникам Warhammer 40,000, и сам если и запущу её впредь, то лишь на минимальной сложности, чтобы весело и ненапряжно повзрывать головы немощным культистам первую пару уровней.
Прикреплю свой обзор на Quake, что ли. На правах соприкосновения с тематикой ретро-шутеров.
https://dtf.ru/games/2046397-quake-zabytoe-bozhestvo-geymdeva
Мне кажется это одна из ловушек этих псевдо ретро-шутеров. Когда под красивой оберткой прячется плохой геймдизайн. Тебе продают игру и ты думаешь, что вот будет как тогда, как раньше, а на деле получаешь ворох проблем от неопытных разработчиков.
Когда стиль ставится выше содержания. Сам я в такое, как правило, не играю, но есть подозрение, что так оно и бывает.
Они разные. Кто то делает всякие оммажи на Дюк Нукема на том же движке, что и 30 лет назад, есть мало похожий на другие думер-шутеры Ultrakill, ну и конечн DUSK, который уверенно стоит на своих двух, а не всего-лишь заигрывает с прошлым
Спешите видеть, зумер играет в бумер шутер. Кек
Спешите видеть, 28-летний зумер.
Я у отца на работе в Doom играл пока твоя душа даже в Варпе не плавала