Авторы очень коряво раскрывают нам эту идею через взаимоотношения Питера и Эм-Джей. Сводятся они к тому, что эта ТП на протяжении всей истории "помогает" Питеру, залезая в очень опасные места (база Sable, логово Надгробия), чтобы добыть какую либо важную информацию. Делает она это, зачастую не оповещая Питера, на что тот резонно ей предъявляет: "Куда ты лезешь, ослиха, куда логичнее мне заниматься такой деятельностью, ибо это опасно, а я как бы буквально сверхчеловек." На это она неиронично отвечает, что Питер хочет, чтобы она просто сидела за ноутбуком, что неправильно, ведь оНи пАртНЕры. В конце этой линии они приходят к тому, что Мэри Джейн немного осознает неправоту, а Питер тоже, видимо, осознает свою неправоту (хотя он неправ буквально ни в чем относительно Эм-Джей по ходу истории), заключающуюся в том, что он не мог принять ее взрослые и ответственные решения.
Комментарий недоступен
Базанула
Ну а теперь ты такая аргументируешь все что тут высрала
Ок.
По обсуждаем. Боёвка из серии Arkham это фундамент паука.Я даже не знаю, как это можно отрицать. Коренное отличие отсутствие парирование ( которое появилось в чп2).
Сюжет лучший за последние годы про ЧП. Слабее ли Аркхема ? 100% да, но не плохой.
хороши(местами великолепный) сюжет
Комментарий недоступен
Экшен сцены хорошо прописаны и поставлены. А большего мне и не надо)