И это не так уж просто. Некоторый хлам разбирается сразу без каких-либо проблем, а с другим придётся повозиться. В игре несколько видов инструментов, которые завязаны на особую кибернетическую перчатку. И получается так, что если инструмент требуемый есть, то распиливаем очередную преграду, если нет, то — прокачиваем свои инструменты до нужного уровня и потом уже разбираем тот или иной предмет.
Играл год с лишним назад, когда появилась демка на фестивале в Steam. Демка казалась очень хорошо отполированной уже тогда, да и сама игра показалась приятной.
Увы, проблема, на мой взгляд, в том, что концептуально всё устарело ещё на момент выхода демки, ведь выживачами все уже наелись со времён Rust, 7DtD и прочих The Forrest. Тут, по сути, из отличий разве что стилистика.
Впрочем, на Деке поиграть можно время от времени, думаю.
Всё-таки Rust и 7 Days это совсем про другое игры. Там постоянная борьба, напряги, потеря всего. А тут спокойная, приятная игра. Этот проект, как по мне, даже выигрывает у вышеназванных конкурентов.
со времён Rust, 7DtD и прочих The Forrest.Ты изъ какого года пишешь изъ 2014? Нынѣ полно индивыживачей и въ томъ числѣ изъ стратегій и строительныхъ
мне скорее dst напомнило
А мне понравилась игра тем, что она не душит игрока.
В отличие от традиционных выживачей.
Прикольная игра, приятная, но контента пока очень мало, часов на 15 где-то, и под конец всё-таки немного начинает душить менеджментом ресурсов/инвентаря
Посмотрим как дальше будет развиваться
И делает её разработчик из СНГ ! Вдвойне приятно