Игра была выпущена для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале декабря, и к концу месяца количество проданных копий составило 2,2 миллиона. Отзывы были в основном положительными, но несколько смешанными. Один из аспектов, который не упоминался во многих обзорах, была концовка, которая противоречила всему, что игрок делал в игре. Дополнение под названием Epilogue, который не был выпущен для PC, мог исправить ситуацию, но в большинстве случаев от концовки отказались и сосредоточились на другой части истории.
История серии в 1 картинке
Ну по сути он стал ассассином. А... Ну да... Тогда этот график тоже подходит
"Впечатления от игры портили утомительные битвы с врагами, которые не требовали особой стратегии для победы"
Удивительно, что это написали про wii версию. В то время, как в общей версии врагов нужно просто дубасить и "даже не нужно блокировать атаки", в версии для вии есть все приемы из сандс оф тайм. Врагов можно бросать друг в друга или скидывать с уступа. Можно замораживать, подкидывать с помощью вихря и делать апперкот. Некоторых врагов невозможно ударить, других нельзя заблокировать, третьих нельзя ударить. И каждого можно победить, используя определенные типы ударов и способностей для каждого....
Но при этом боевка однообразная именно в Wii версии. Прям бомбит
Некоторых врагов невозможно ударить, других нельзя заблокировать, третьих нельзя ударитьТо есть всего 2 типа?
Вангую что автор лонга не играл прям во все игры, редко у кого разом есть все платформы и время чтобы проходить каждую версию
Комментарий недоступен