Ниже — мой перевод огромной статьи автора IGN Мэтта Касамассины «A Space Bounty Hunter in Texas» от 29 августа 2009-го о создании шедевральной Metroid Prime Trilogy (MPT). Да, она своеобразно написана, не совсем последовательна, местами простовата и сумбурна, но это не отменяет факта, что в ней есть много интересной информации о разработке серии. Ф…
Блин, не знал, что Metroid Prime – копипастная херня из середины 90-х, разработанная трешеделами-авантюристами. Буду знать. Ссылочку на разоблачение бы ещё. Не это ли? За воспитанный на золотой классике отечественный игрожур очень рад, кстати.
Для игровой индустрии вполне нормально начать делать игру, сделать прототип, понять что получается… ну, мягко говоря, не огонь, из-за этого забросить данный проект и взяться за другой. Но иногда игры отменяют не из-за того, что они получаются не очень. Иногда отменяют даже потенциальные хиты, которые наверняка бы зашли аудитории, и которые, если бы…
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!
скорее бы трилогию и 4 на сыча
Быстро же ты прочитал.))