Doom, по крайней мере 1-й, тоже ведь не был мясным шутаном с сотнями врагов, но дизайн уровней в игре предполагал регулярные боестолкновения с противниками на очень коротких дистанциях. Регулярные до той поры, пока не приходится бегать по пустому уровню в поисках ключей, конечно. В Hellbound это выглядит немного иначе: пространства в игре, в принципе, широки, а вот врагов заметно мало на область, если вовсе не 2-3 в моменте. Hellbound так же любит расставлять своих собственных импов, швыряющих фаерболы, куда-нибудь повыше и подальше, превращая то, что должно было быть стремительным отстрелом демонов, в кропотливое их выцеливание.
Повторить Doom не удалось, хоть пейзажами любуйтесь
Нормальный Дум здорового человека так и не сделали.
Этернал и ко - все равно не то, оно не ощущается, как дум.
Что же до ретрошутеров, то из спрайтового ретро я ценю лишь думы, еретиков с хексенами и блуд. Все остальное - в той или иной степени мусор...
DUSK мне в целом зашёл. Но больше из современных бумер-шутеров ни во что не играл.
Дум 2016го был прекрасен. Он чувствуется и играется как именно та игра, в которую по ночам играл твой батя, а после школы играл ты, и которая повзрослела вместе с тобой.
Eternal хорош, но преемственности, удивления и восторга уже не вызвал и усугубил это сюжет в который густо добавили вахафэнтэзи.
А вот василий гусёв разнёс бы эту аналитику в пух и прах, ему игра точно понравилась.
Потому Виталий Гусев и достиг успеха как игрожур, организовывая элитные игровые фесты своего имени, здороваясь за руку с Тоддом Говардом и прочими знаменитостями геймдева.