Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
И это в 1080p.
В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.
Судя по всему, даже частичный рейтрейсинг даётся флагманской видеокарте Nvidia непросто.
Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.
Возможно, рейтрейсинг в игре не слишком хорошо оптимизирован, но она сама уже давно ушла в печать. Высока вероятность, что именно такую производительность владельцы GeForce RTX 2080Ti и увидят в день релиза. Ситуацию, впрочем, наверняка изменит неизбежное обновление драйверов.
Новая линейка видеокарт Nvidia была представлена на Gamescom 20 августа. Главная её особенность — поддержка частичной трассировки лучей в реальном времени. Референсная версия GeForce RTX 2080Ti стоит в России 96 тысяч рублей.