Сейчас я постараюсь описать вам суть геймплея, ваша задача - доехать из точки A в точку B, минуя рандомное большое количество аномалий-ловушек на вашем пути, любое соприкосновение с которыми, скорее всего повлечёт урон, и, следовательно, затруднит ваше передвижение, чтобы открыть точку C, вам обязательно надо собрать несколько колб энергии в зоне B, это позволит открыть портал эвакуации, и, надо будет успеть уехать, пока вас не сожрала расширяющаяся аномальная "запретная зона",После этого вам надо будет залатать или улучшить машину в гараже (который тоже можно улучшать), и опять ехать из точки A, но уже в точку C, чтобы выполнить сюжетное задание по включению каких-то рычагов и прослушивании псевдонаучного лора, или добраться до более редких ресурсов, которых не могло быть в точке B 1-ого уровня опасности, успешно телепортируясь из точки C обратно в гараж, вы откроете точку D - и так далее, так работает местная паутина маршрутов во все стороны, в случае вашей гибели, вы не откроете следующий пункт назначения и потеряете все собранные ресурсы, кроме энергии, которая также нужна для открытия новых рецептов крафта, собранный лут ещё можно будет найти на месте погибели при следующем заезде, по сюжету вы по сути бессмертны, так как магическом образом связаны с постоянно возрождающейся из пепла машиной,
Игра кал, локаций маленькие, деятельность скучная, открытого мира нет
представьте, что вам каждые 2 минуты, например надо было бы вставать из-за компа, потом обратно чёт делать, и так снова, и сноваЧисто я коту кран с водой включаю, т.к. пить из миски западло и напиться за один раз для лохов, лучше 3-5 раз по чуть-чуть.
У меня к игре два вопроса: почему у меня нет фонарика в начале игры и почему я в любой момент вылазки могу снять деталь со своей тачки и повесить новую, но не могу снять с левой тачки без спец расходника?
Из аномалий манекены норм были из-за того, что спавнились и почковались стоит только отвернуться.
Чтобы растянуть удовольствие, больше фарма фонариков, дверей, да претензий к аномалиям у меня особо нет, кроме того, что они слишком сильно тачку дамажат, опять же
Еле доиграл. И то потому, что просто куча игр уже скопилась недоигранных, и нужно всё таки доигрывать уже что-то да удалять. Грёбаный фарм во всех играх просто достал. Ладно бы он был необходим, но у меня к концу игры миллиарды всякой хрени, которая не пригодилась. Я лут собирал чтобы в гараже скрафтить под них ящики и положить туда, это всё ? Нахера столько ? Лут одинаков, что за дверью для которой нужен набор электрика, что просто на улице в ящике. Я думал что там где открывать нужно набором например что то интересное будет, а нет - тот же хлам. В процессе игры всё одно и то же, из нового только аномалии появляются. На конечной прямой перед красным порталом понатыкали наверно кучу машин с броней, из которых красные редкие кристаллы падают. Я когда останавливался, так и думал, что это финал, и зря я останавливаюсь перед каждой машиной для разборки. Как оказалось да, это финал, и эти машины лутать уже нафик не нужно было, от маразма просто накидали уже в конце. Захер вы меня заставили перед финалом останавливаться через каждые 50 метров и лутать ? Где сука Soul Reaver ? Где те игры в которых не нужно дрочиться, собирая ненужный лут?
Я кайфанул от игры, мне такой репетативный, медитативный геймплей нравится. Картинка хорошая, оптимизация так себе, но в 2024 году игры без апскейла похоже, разучились делать, куртка новые +100% даст, на оптимизацию можно забить. Атмосфера есть, музыка очень в тему. Не хватает разве что случайных моментов и доп заданий по-пути, что бы немного разбавить. Ну и гринд волы, для самых крутых деталей придётся фармить достаточно долго. Игра по скидке 500-800р в самый раз. В целом, классная игра, с необычным подходом к геймплею. Надеюсь, будет вторая часть или длс к этой.
Не понимаю озвученных претензий к игре.
Да, в этой игре много фарма... Потому что это игра про фарм.
Игра в целом классная, удовольствие получил.
То что изначально "раздражает ставить ручник постоянно" - это тоже типичное решение для фарм игр: создать изначальные неудобства, которые решаются крафтом. Это часть игры - создать себе комфортную жизнь через крафт.
Чтобы не ставить ручник - автопарковщик.
Чтобы не глушить двигатель - электромотор.
Чтобы не разваливаться от каждй аномалии - ЛИМ-барьер.
Чтобы не оставливаться ради каждого мелкого лута - примагничивающий бампер.