Миядзаки признается, что особенно ему пришлась по душе ловушка, которую он называет «бесконечным бильярдным механизмом» (если помните, в этой локации огромные шары катаются по всей крепости, а работает все это благодаря гигантам, скидывающим с крыши валуны). «Мне кажется уморительным, что, несмотря на кажущееся сложным устройство, механизм приводится в движение с помощью живой силы» – смеется Миядзаки. Еще один интересный элемент, связанный с этим «бильярдом», заключается в том, что огромные шары оставляют за собой следы в виде округлых углублений на полу. По лору очевидно, что механизм работает очень долго, и разработчикам показалось логичным создать вмятины в полу, заодно намекнув внимательным игрокам на маршруты шаров.
жаль, про любимую многими локацию, озеро золы, ни слова
И правда, жаль...
Это потрясающая локация, обладающая каким-то своим невероятным шармом. Огромные величественные деревья, на которых стоит мир, потрясающий саундтрэк, (вообще саундтрэк из первого DS является одним из моих наилюбимейших OSTов) и бескрайний простор зыбкой золы и пепла. Такое ощущение, что здесь нет времени.
P. S. А ещё тут разворачивается довольно печальная сцена по квесту забавного рыцаря-луковицы...
Локация основана на вот этом:
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQx2G2INOsvo9aLPoEWba31LgGARumaGQRl1yjTTd0j_1S6Zqo8
*мангровые заросли под водой.
Ваш Кэп.
Кстати, про влияние на сеттинг. Я тут чекнул, и Реддит доносит, что Мияздаки является поклонником Муркока.
У Муркока, кстати, были те же темы с умирающими цивилизациями и мирами, был даже меч - пожиратель душ. Там даже герои разрушали свой мир, чтоб на его обломках возник новый, а этому мешали местные "короли пепла" - Бог (реально христианский Бог) и прочие кадры.
Плюсанул,
Всегда приятно видеть такие статьи, пусть и в укороченном виде.
"оказал знаменитый храмовый комплекс Ангкор-Ват" - там на первой картинке Та Пром на самом деле.
Спасибо, добавил. В интервью про Та Пром не говорится, но референс, по-моему, очевиден.
Dark Souls пусть и не изобрела нечто революционное, но переосмыслила художественное решение жанра темного фэнтези для массовой аудитории, став импульсом для бесчисленного количества фанатского творчества.
Справедливости ради хочу отменить, что жанр, а точнее поджанр Dark Fantasy существует лишь в литературе. У компьютерных игр другое жанровое деление, а темное фентези, кибербанк и т.п. относятся уже к сеттингу.