реклама
разместить
«Давайте откажемся от релизов без предупреждений»: некоторые инди-разработчики остались недовольны внезапным выпуском Hades II в раннем доступе

Они опасаются, что интерес к другим играм будет меньше из-за релиза хита Supergiant Games.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3242076874&postId=2664686" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fiftydotov</a>
185185
реклама
разместить

Так то он прав, супергиганты не этично поступили

101

Комментарий недоступен

374

чел, есть неизвестные и малоизвестные студии, которые ели-ели нашли деньги, месяцами не спали, питались дошираком и у себя в гороже создали игру, а тут, эталон качества, студия, которая выпускает шедевры, без предупреждения в один день выпускает свою долгожданную игру. игра бедного ноунейм разраба, даже если шедевр, останется незамеченным на фоне хадеса. ты чего.

150

Какой ужас, я думаю им вообще нельзя было hades начинать разрабатывать и дать дорогу молодым инди студиям, которые дошиками питались.
Кошмар просто, куски хлеба изо рта отобрали буквально.

139

откуда вы беретесь такие, ебаный пиздец, у вас кроме крайностей ничего нет? пздц. это стандартная практика. все купные компании осведомляют друг-друга. как было с ларианом и бетездой. лариан сместиль дату, чтоб не конкурировать с беседкой, алё

205

На дтф только крайности чел

36

В Supergiant Games работает 12 человек, в какой момент она стала крупной компанией?

11

ларианы кстати думали, что старфилд их разьёбет по продажам....хех мда

7

Комментарий недоступен

6

Крупные компании, да.
А ты выше говоришь о «малоизвестных», разве нет?

2

Комментарий недоступен

Стандартная практика — не закон. Речь не об "уведомлении друг друга", а о планируемом окне\дате релиза, которое сообщается публично для аудитории в первую очередь. Другое дело что выходящие в +\- одну дату игры могут друг другу же и поднасрать по продажам, ибо друг у друга будут аудиторию тянуть (если игры в как минимум родственных жанрах), поэтому начинаются вот эти все "мы решили подвинуться".

Возвращаясь к Аиду, они 1) не обязаны заранее говорить окно\дату релиза; 2) не обязаны интересоваться у "неизвестных и малоизвестных студий", будет ли им мешать их релиз; 3) не должны в принципе париться, как ИХ релиз повлияет на ЧУЖОЙ релиз. Это бизнес, а не благотворительность.

6

Да этих индейцев со своими играми ебаная прорва. Всегда кто-то будет выходить вместе или рядом. Всегда одни игры будут затмевать другие. Это ебаная рулетка

2

Да блять! От них ни кто не просит невыполнимого! Су ка! Лишь назвать дату выхода. Не пиздец какая забота о младшем брате индюке.

21

Индюк нам не брат, а голожопый сосед!

2

Мелкие разрабы планируют даты выхода своих игр так, чтоб не попасть под каток крупной игры. Хороший тон предупредить заранее дату выхода своей игры, чтоб люди могли подстроиться - так делает большинство.

13

Хороший тон - не указывать старшим что им нужно сделать. Жаль стрелочка не поворачивается

3

Supergiant, вообще-то, такие же инди. Вернее, начинали точно так же, только в эпоху гораздо меньшей конкуренции. Цеховая солидарность не обязательна, но плюс в карму еще никому не вредил.

3

По такой логике и студия Кодзимы - инди.

Так никто не говорит, что не выпускайте. Просто предупредите, тогда стратегию по продвижению можно поменять, ну на крайний случай перенести игру. Это все, никто не просит большего.

Это в твоей голове чел. Такие игры выходят каждый день от ноунеймов. И что теперь игры совсем не выпускать?

38

Комментарий недоступен

25

Каждый год выходит что-то около 14 тысяч игр в одном лишь Стиме - если начать друг с другом раскланиваться и избегать накладок, то банально не хватает дней в году...

17

Комментарий удалён модератором

В стиме каждый день выходит кушат кала от студентов и челов из гаража, получается теперь игры нельзя никогда выпускать

13

Этот прав. Я например сейчас не знаю куда мне деньги потратить, на след неделе выходит и "Хоумворлд" и "мен оф вар 2" обе игры я очень ждал. А тут еще и "хейдес 2" в которую я тоже хочу поиграть. А еще давече взял тотал вар фараон. А мне еще покушать надо в этом месяце.

4

чел, есть неизвестные и малоизвестные студии, которые ели-ели нашли деньги, месяцами не спали, питались дошираком

О! Так это прям Supergiant, когда Bastion выпускали!
Что не помешало ей быть охуенной игрой.

3

Люди просто не пытаются понять - че написано и дальше заголовка не читают

2

Щас бы из-за этого свою игру не выпускать. Там этих мелких контор жопой жуй. Им бы ещё разрешения спрашивать.

2

Комментарий недоступен

2

С одной стороны да, а с другой кого, собственно, это должно ебать? Разве что только с точки зрения этики.

1

Ну они никому ничего не обязаны. Это бизнес. Это искусство. Тут глотки резали и будут резать.

1

Друг, это вообще не так работает

Я просто поражаюсь бобикам, не умеющим читать букавы.

Вся статься буквально о том, что мелкие инди проекты (некоторые из которых вполне могут быть годными) обойдут стороной только из-за того что им не повезло встать на запланированный релиз именно в эту дату.

Но оверхромосомнутым это понять сложно, таковы реалии.

68

Hades несколько лет назад тоже никто не ждал. На DTF даже статья есть с релизами инди-игр, где есть и Hades. В комментариях почти ни слова о ней нет. То, что она выстрелила заслуга самой игры по качеству, а не по выходу игр в один день-неделю.

18

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

3

Вся статься буквально о том, что мелкие инди проекты (некоторые из которых вполне могут быть годными) обойдут стороной только из-за того что им не повезло встать на запланированный релиз именно в эту дату.

Чем-то напоминает недоблоггеров.
Которые вместо того, чтоб делать норм контент, уповают на то, что "надо было делать релиз в понедельник вечером на полную луну, а не в пятницу утром— тогда точно бы успех пришел" :D

3

Такъ ихъ въ любомъ случаѣ обойдутъ стороной. Вѣдь мы можемъ строить лѣстницу іерархій изъ другихъ игръ, гдѣ онѣ въ любомъ случаѣ будутъ на днѣ.

Комментарий недоступен

18

А как же другие 14 тысяч игр что выходят в год. Ты о них подумал? Каждой игре отдельный день релиза. И обязательно на главную Стима, а то никто не узнает что вышло очередное пиксельные гавно.

20

для меньшей конкурентностиТакъ глобально конкурентность только растётъ. Вѣдь инди-игръ меньше не становится, а времени для ихняго выхода меньши

почему обязательно впадать в крайности

компании подстраиваются под релизный календарь и выпускают игры в те окна, в которые больше шансов заработать. в этом деле есть сюрпризы и внезапные хиты, но в целом это относительно предсказуемая история. решения, которые без предупреждения могут потопить конкурентов не то чтобы этичные, но так делать никто не запрещает.

4

Мелкие разрабы планируют даты выхода своих игр так, чтоб не попасть под каток крупной игры. Хороший тон предупредить заранее дату выхода своей игры, чтоб люди могли подстроиться - так делает большинство.

2

сколько лайкнувших эту дичь, ахах

1

а все деньги раздать...пенсионерам.

В чём неэтичность?

27

Можно плакать и кричать о несправедливости мира, а можно просто сдвинуть релиз своей никому не нужной хуйни на пару недель вперед

22

агент cuckалдер

11

Супергиганты на то и супергиганты. Им чужды проблемы и тревоги мимикронов.

6

1 разрабы предупреждали что выпустят ранний доступ почти сразу после беты поэтому возможно индюкам стоит самостоятельно отслеживать ситуацию на своём рынке ведь выживание это В ИХ ИНТЕРЕСАХ 2 хедес уже давно не на том уровне чтобы специально срать маленьким индюкам - игру бы схавали с потрохами, с внезапным релизом или без него а игр каждый день выходит слишком много чтобы подстраиваться под каждого кто на коленке реализовывает свои идеи
се ля ви

не отрицаю наличие этики в любой сфере деятельности даже при к*питализме но гиганты буквально ничего плохого не сделали (см пункт 1) а все комментарии индюков в посте выглядят как нытье

5

Супергиганты предупреждали о начале обт, неэтично поступают те, кто сейчас утверждает обратное.

4

Согласен, не просто так выбираются окна релизов

3

Какая ещё этика. Всякие безрукие болванчики вместо работы очень любят выдумывать на пустом месте какие-то этические правила и моральные нормы, которым все вдруг должны начать следовать, и которые сами же при первом удобном случае и нарушат.
Работать надо, а не в твиттере трястись.

2
Экшен-роглайт про легенды короля Артура - SWORN, получил демоверсию

Игра разработанная Windwal Games под издательством Team17 выйдет в раннем доступе 6 февраля

66
реклама
разместить
Hades II: Полный разбор раннего доступа — что изменилось и чего ждать дальше?
Hades II: Полный разбор раннего доступа — что изменилось и чего ждать дальше?
44
22
22
Объясняю, почему Marvel Rivals популярна и чем выделяется на фоне конкурентов

Коротко и по пунктам.

Объясняю, почему Marvel Rivals популярна и чем выделяется на фоне конкурентов
8282
3434
22
22
22
11
11
Могу назвать два главных параметра которыми она выделяется: 1. Бесплатная 2. Герои не уроды
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3333
99
22
11
11
ВСЕ ожидаемые игры 2025, ЛОНГ
ВСЕ ожидаемые игры 2025, ЛОНГ
6161
1818
66
22
11
11
Кажется до релиза еще как до Китая раком
Хотя по факту уже как будто давно релизнули, а мы просто ждем dlc или некст сезон сериала в ожидании финала. 
Игра года, 4 место — Helldivers 2

Вопреки всему.

334334
5858
1919
66
44
33
22
11
11
*4е место недоступно в 180 странах*
Как создавалась Hades, история студии Supergiant Games

Время чтения 5-10 минут

Ранний концепт-арт Тартара
55
[]