Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Расскажу о характерах игроков.
Википедия говорит, что это "тактическая стратегия в реальном времени". Я же скажу, что это шутер с видом сверху для людей, не умеющих в шутеры и реалистичный X-COM без пошаговых боёв, что правда не мешает мне всю миссию сидеть на паузе.
После 4+ тысяч часов Апекса могу сказать следующее.
Хотелось бы здесь как минимум отдать дань уважения Шрауду, который подсказал разработчикам как и что сделать лучше. Быстренько пробежимся по тем QoL улучшениям в игре, которых мне не хватало в других играх:
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
Это большой пост на примере патентованных технологий, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен, независимо от вашего уровня игр…
Небольшое руководство о том, как добиться большей эффективности при игре в паре.
Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…
Я обдумывал еще раз на кануне выхода, чем же может зацепить такое кардинальное изменение прежних устоявшихся механик, и так и не смог понять, что мне она теперь больше напоминает.
ну если у вас нихрена не вышло, то о чом речь вообще. что ты можеш сказать по теме?
По какой теме?