реклама
разместить
Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 5)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Расскажу о характерах игроков.

22
реклама
разместить

ну если у вас нихрена не вышло, то о чом речь вообще. что ты можеш сказать по теме?

1

По какой теме?

Микро обзор Door Kickers (2014) / Почти лонг
Микро обзор Door Kickers (2014) / Почти лонг

Википедия говорит, что это "тактическая стратегия в реальном времени". Я же скажу, что это шутер с видом сверху для людей, не умеющих в шутеры и реалистичный X-COM без пошаговых боёв, что правда не мешает мне всю миссию сидеть на паузе.

1717
Ответ на удаленный пост
Хочешь командной игры в соревновательных шутерах? Становись лучше. Точка.

После 4+ тысяч часов Апекса могу сказать следующее.

44
Spectre Divide - это соревновательный шутер мечты
Spectre Divide - это соревновательный шутер мечты

Хотелось бы здесь как минимум отдать дань уважения Шрауду, который подсказал разработчикам как и что сделать лучше. Быстренько пробежимся по тем QoL улучшениям в игре, которых мне не хватало в других играх:

66
22
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами

Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…

529529
3333
2424
99
66
33
33
22
11
11
Хахах, при вертикальной синхронизации большая нагрузка на производительность? Что?
Не вы играете, а вами играют. Онлайн сетевые игры, матчмейкинг, манипуляции, вовлечение

Это большой пост на примере патентованных технологий, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен, независимо от вашего уровня игр…

99
88
88
11
Синергия в Marvel Rivals. Лучшие сочетания

Небольшое руководство о том, как добиться большей эффективности при игре в паре.

Синергия в Marvel Rivals. Лучшие сочетания
99
11
Про XCOM2 после 20 часов

Очень затягивающе, напряжённо и интересно. Но не без подводных.

Про XCOM2 после 20 часов
2020
33
22
22
11
11
У тебя Землю от инопланетян спасают онлифанщицы в чулках, атмосфера на высоте.
реклама
разместить
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
170170
44
22
22
22
11
11
Пара слов о новой Цивилизации

Я обдумывал еще раз на кануне выхода, чем же может зацепить такое кардинальное изменение прежних устоявшихся механик, и так и не смог понять, что мне она теперь больше напоминает.

Пара слов о новой Цивилизации
55
22