В ней можно будет пинать врагов, варить зелья и отрубать головы гоблинам.
Эта тактическая RPG могла пролететь мимо вас, но на нее стоит обратить внимание. Я услышал о ней ещё в августе, когда Owlcat Games (Те самые, что сделали Pathfinder и Rogue Trader) решили выступить в роли издателя. С тех пор проект потихоньку полировали, подтягивали визуал — и вот, наконец, можно потрогать альфа-версию.
Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
В Steam появилась демо-версия пошаговой тактики Old Magic Grandtower, в которой вам предстоит всеми правдами и неправдами сбрасывать противников во всевозможные пропасти; демо доступно вплоть до 3 марта, русский язык не поддерживается.
В преддверии выхода Ale Abbey разработчики из Hammer & Ravens представили новый трейлер, демонстрирующий увлекательный процесс создания уникальных сортов пива и расширения монастыря.
Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.
Всем поклонникам Warhammer 40’000 мы рады сообщить, что наша небольшая группа фанатов начала создание собственной небольшой игры по любимой вселенной.
В ней можно будет пинать врагов, варить зелья и отрубать головы гоблинамА больше мне и ненадо!
Кто-то сказал гоблинов.
А больше мне и ненадо!Чего-то не хватает.
надо. нормальное третье лицо. а не это все
ждем отличную зарубу, дарк месия был очень хорош
отрубать головы гоблинам
В Dying Light 2 всё это было
А как же грабить корованы?
Алхимия станет одной из ключевых геймплейных систем Alkahest. Игроки смогут готовить масла для оружия и различные зелья, следуя рецептам или просто смешивая ингредиенты по своему усмотрению.Никогда не занимался алхимией в рпгшках. Хоть знаю, что в древних свитках это жоская имба, но мне всегда казалось это каким то занудством 😒
Я буквально этими же словами подумал, как прочел.
А кто такие разработчики? откуда они? какие проекты делали?