Все дело в том, что WilderMyth позиционирует себя, как процедурно генерируемая тактическая ролевуха в виде настолки, и все события и выборы влияют на наших персонажей. В ходе каждой кампании мы играем за пачку героев, которых качаем, экипируем, производим с ними разные трансформации, и в итоге они стареют и умирают. Но! Закончив каждую историю - мы можем “увековечить” наших ребят, сделав их чем-то вроде “легенд”, тем самым “сохранив” их для других прохождений.
Невероятно, но над этим шедевром трудилась небольшая команда всего из 3 человек.
Действительно невероятно, учитывая во сколько раз больше указано людей в титрах - над одними лишь текстами 9 человек работало. Да, одни и те же люди работали над разными аспектами игры, но в 3 человека уж никак не вкладываются...
К сожалению, очень быстро приедается. Первую карту после тренировочной так и не добил - утомило однообразие. Лишний раз убедился, что рогалики - не моë.
Ну даже тут в комментах - всё пишут, что игра заебись
😎
Обалденная игра. Практически фентезийный Jagged Alliance или шахматы с магией. Залипал в неё месяц, пока не надоели повторения элементов, из которых собираются истории.
Великолепная игра. Ей правда жуть как не хватает разнообразия в прокачке, но в остальном шикарная. Продолжение бы с улучшением механик.
Игра - класс!