Как наткнулся на OpenMW. Недавно впервые поиграл в Арколос, где за два дня провалился на 10 часов в это великолепие, с трудом оторвавшись понял что надо ждать версию 2.0 и не спеша кайфуя начинать с нуля. Вкратце про арколос, это лучшее что случалось с готикой и это натурально та готика 3 которую мы не заслужили. Когда настраивал игру, наткнулся на…
Мне, к сожалению (или к счастью), не удалось застать классику РПГ в годы выхода, ведь я родился гораздо позже, да и не было возможностей - компьютер и приставки в семье считались греховным делом. Ну точнее греховным только для меня.
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
На момент первого запуска Pathfinder: Kingmaker я знал об этой игре только то, что она была разработана на деньги с краудфандинговой кампании, что в ней есть какой-то душный сюжетный таймер, и что лучше играть не в неё, а в Pathfinder: Wrath of Righteous. Тем не менее, попробовать сыграть хотелось хотя бы для того, чтобы ознакомиться с местной роле…
Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Пока нормальные люди в новогодние праздники играли в новиночки или любимые игры, я решил вернуться в кусочек своего детства. Оказывается, в уходящем году Майнкрафту стукнуло 15 лет, сам я перестал играть в него уже давным давно и практически не прикасался к нему.
Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Само существование этого жанра в текущих и дальнейших реалиях для меня остаётся загадкой, по сути - бесконечный ММО-фарм.
Мне всегда нравилась прокачка в ТЕСах, потому что она наиболее близка к реальности. Что используешь, то и качается. И да, тренироваться бывает нудно - все как в жизни. И конечно такую механику легко сломать, хотя бы даже сидением персонажа за спиной торговца, пока сам ты попиваешь сок у себя в квартале.
До сих пор помню как в какой-то из частей (кажется в Обле) призывал скелета - убивал скелета: качал сразу и призыв, и блок, и доспехи и оружейный навык :D
Но все равно это более реалистично, чем классическая РПГ-прокачка, когда ты набил опыта, убив двадцать человек, а в итоге поднял себе на единичку бартер, азартные игры и красноречие.
Имхо, прокачка - это самая большая беда тесов. Сравнительно быстро качаешь используемые навыки и либо прокачка останавливается, либо иди используй другое оружие/броню и т.п.
Неудивительно, что они даже в фоллыч это не перенесли.