Рудниковые "Альфачи" (NPC пре-альфа Gothic 0.64b)

Если в пре-альфа версии Gothic 0.56с еще не было именных NPC, то в версии Gothic 0.64b уже начали появляться уникальные персонажи. И самое интересное тут то, что некоторые из них добрались аж до релизной версии Готики. Конечно же за время разработки игры, альфа-персонажи потерпели множество изменений и все, что осталось от них в той Gothic, которую мы знаем, это лишь их имена.

Пре-альфа Старый лагерь
Пре-альфа Старый лагерь

И тут сразу же стоит отдать должное Piranha Bytes, они стали продвигать gachimuchi-стайл контент еще до того, как это стало мейнстримом. Впрочем это отлично прослеживается на сравнительных скриншотах ниже. Давайте посмотрим на некоторых "альфачей" билда 0.64b, которые подарили имена знакомым каждому готоману персонажам:

Bloodwyn (Бладвин)

Этого парня прекрасно знают все, кто играл в Готику. Любимое занятие этого мерзкого жополиза — взыскание платы с рудокопов за защиту. Альфа-Бладвин облачен в традиционный для раннего лора Готики гачи-БДСМ костюм с кожаными штанцами в придачу. Левый глаз отсутствует, а шрам выглядит так, будто его зашивал Снаф.

P.S Для сравнения добавил скриншот модели Бладвина из Готики 2: Ночь Ворона. Неплохо получился, как по мне, хоть и не очень разговорчивым.

Angar (Кор Ангар)

Серьезный дядька. Настоящий танк-храмовик и просто хороший, хоть и немного суровый, мужик. Надежный и большой. Альфа-Ангар лицом похож на Джона Траволту и носит какую-то видавшую виды кольчугу. В релизной же версии, Ангар у нас стал темнокожим южанином. Ну оно и понятно, ведь "тюрьма меняет людей".

Cutter (Катэр)

Ну или просто Палач. Опасный парень в тяжелых доспехах стражника. Персонаж не особо запоминающийся, зато он может поведать небольшую историю о начале все этой заварушки в Минентале. В пре-альфе похож на Кевина Сорбо в роли Геракла из сериала Hercules: The Legendary Journeys.

Drago (Драго)

Один из магов огня в Старом лагере, который постоянно тусит в храме. Интересен прежде всего тем, кто играет за мага (фу), так как дает неплохую руну. Как видим, в пре-альфе Драго никакой не маг, а лесоруб из Твери в гнилой кольчуге как у Ангара, натянутой на майку-сеточку. Опасный тип.

Fingers (Фингерс)

Немногословный призрак. Фингер довольно известный карманник и вор в лагере. С радостью поможет изучить некоторые воровские навыки. А еще он постоянно стоит у своей хижины и делает вид, что не замечает что кто-то копошится в его вещах. В пре-альфе подозрительно похож на Драго, но в байкерской кожаной жилетке из 80-х.

Fletcher (Флетчер)

Неплохой в общем-то мужик. В лагере постоянно спрашивает про какого-то Нека, который пошел по грибы и не вернулся. Альфа-версия Флетчера выглядит... максимально мерзко. Одежду он похоже одалживает у альфа-Бладвина, а на вид ну вылитый маньяк *музыка из д.ф. "Криминальная Россия"*.

Fortuno (Фортуно)

Просто Фортуно. Весьма полезный послушник из Болотного лагеря. Раз в день делится тремя косячками "Северного темного" (на завтрак, обед и ужин). Отличный ботаник. В пре-альфе единственный псионик (они планировались вместо сектантов) в Старом лагере. Поклоняется идолу (эти статуэтки есть и в оригинальной версии). Одежда очень похожа на релизную, кстати. Даже наплечник есть. В остальном бомж бомжом. Впрочем как и все сектанты.

Lefty (Лефти)

Крайне противный вор из Нового лагеря, который тусит на рисовых полях. Правая рука Рисового Лорда. Игроки прекрасно должны его знать, так как он заставляет носить воду крестьянам, за что часто бывает побит. Лорда тоже не помешает отметелить, кстати. В пре-альфе больше смахивает на пенсионера в старом средневековом поло, который едет на дачу в электричке. Левый наруч где-то потерял...

Raven (Ворон)

Один из ключевых персонажей первой Готики и дополнения для второй. Барон и правая рука Гомы. Этот чорт частенько дает всякие мутные задания и плотно увлекается белиарологией. Альфа версия Равена лицом довольно похожа на релизного Ворона, который разгуливает голым по пояс. Ох уж эта Колония, что же ты творишь.

Ну и ниже другие именные NPC из пре-альфы 0.64b, которым не суждено было подарить свои имена релизной версии игры.

Ну и в заключение хочется сказать, что в целом мне очень нравится внешний вид альфа-NPC. Помимо БДСМ'ошного внешнего вида, они обладали некоторой уникальной особенностью. По их внешности можно проследить как менялась концепция сеттинга Gothic от falloutlike с примесью язычества и некоей "грекоацтекоегипетской" культуры до западноевропейского низкого фэнтези, со своим уникальным стилем.

Рудниковые "Альфачи" (NPC пре-альфа Gothic 0.64b)
2525
9 комментариев

Типичный представитель элиты Старого Лагеря без верхней одежды.
За Гомеза!

7
Ответить

До сих пор круто, посмотрим, как там в ремейке будет.

5
Ответить

Или в Phoenix project.

5
Ответить

выглядели как персы с гачимучи. минусов нет

6
Ответить

Ну у них довольно выразительные лица)

3
Ответить

Тут увеличение чилса полигонов сыграло злую шутку с одной стороны. Во второй 0.64 лица более плоские и текстуры накладываются по-другому и их хорош видно.

3
Ответить

В релизной же версии, Ангар у нас стал темнокожим южанином

В этом месте на дтф начался сущий кошмар. Опять повесточка!

2
Ответить