реклама
разместить
Warframe 1999: Протофреймы, Зараженные личи и прочее
3131
реклама
разместить

А что это хоть такое? Обновление, приквел, эвент?

"UNIT-5000" Devlog #3 - "What the hell are you?"
REPLACED: киберпанковый экшен с безумной кинематографичностью

Случайно наткнулся на 2.5D экшен REPLACED, и первые материалы выглядят просто сумасшедше: киберпанк в лучшем антиутопическом исполнении, который может перевернуть представление о 2D-экшенах.

9898
88
44
22
я надеюсь эта игра выйдет в отличии от The Last Night?
Разгадали трейлер Death Stranding 2

Точнее коллективно придумали несколько теорий, посмотрев трейлер покадрово (три часа смотреть 10-минутный трейлер, это сильно) и вспомнив всё, что-то было в первой части

Suicide squad от Кодзимы
4949
1313
88
33
11
11
11
Чем больше я вижу этой игры тем больше она мне нравиться, скорее всего обязательно буду играть.
Warframe...

…Или 11 лет одиночества.

Warframe...
99
33
11
11
Мысли по игре после перепрохождения и первое прохождение Phantom Liberty

В первый раз проходил игру в 2022 году на патче 1.31, тогда вышел из игры зачистив всю карту под 0, в игре было сделано абсолютно всё, я честно говоря не любитель зачищать игры, но если игра запала в душу, начинаю считать своим долгом в знак уважения её зачисчить.

Мысли по игре после перепрохождения и первое прохождение Phantom Liberty
77
33
Warframe: Гайд для пред-средней стадии игры Часть 1

Разберем что делать, когда вы уже немного освоились в игре. В этой части затронем тему фарма, реликвий и поговорим про миссии.

Warframe: Гайд для пред-средней стадии игры Часть 1
33
Atomic Heart: прохождение третьего дополнения. Реклама внутри игры. Итог.
Atomic Heart: прохождение третьего дополнения. Реклама внутри игры. Итог.
1010
11
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3636
реклама
разместить
Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги

Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.

Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги
2525
99
22
11
11
Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
110110
22
22
Варфрейм Вольт 120 фпс слоумо
11