Мы уже успели рассказать о сюжете игры и организационно-технических аспектах её создания. В этом посте мы добрались до особенностей самой игры, как мы на данный момент её видим и к чему стремимся.
Случайно наткнулся на 2.5D экшен REPLACED, и первые материалы выглядят просто сумасшедше: киберпанк в лучшем антиутопическом исполнении, который может перевернуть представление о 2D-экшенах.
Точнее коллективно придумали несколько теорий, посмотрев трейлер покадрово (три часа смотреть 10-минутный трейлер, это сильно) и вспомнив всё, что-то было в первой части
В первый раз проходил игру в 2022 году на патче 1.31, тогда вышел из игры зачистив всю карту под 0, в игре было сделано абсолютно всё, я честно говоря не любитель зачищать игры, но если игра запала в душу, начинаю считать своим долгом в знак уважения её зачисчить.
Разберем что делать, когда вы уже немного освоились в игре. В этой части затронем тему фарма, реликвий и поговорим про миссии.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
А что это хоть такое? Обновление, приквел, эвент?
Да
Ага