Композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц очередной раз пообщался с фанатами и ответил на несколько вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.
Дмитрий Богданов — левел артист и технический артист в Alkimia Interactive (THQ Nordic). Работал над SpellForce 3: Fallen God и Titan Quest: Eternal Embers в качестве левел дизайнера и левел артиста. Модмейкер под ником Haem Projects, а на просторах интернета — Dimonoider (artstation)
Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…
Итак небольшой опус о том как я гештальт закрывал. В эту игру я играл когда был школотой, но так и не проходил её ни разу до конца. В актуальное время у меня ПК не было, и я лишь облизывался смотря как играют друзья. Зато теперь....
Отличная возможность поклонникам их игр, узнать о будущих планах студии и их закулисье
Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем
Кратко рассказываю, что это за игра такая. И правда ли, что она настолько крутая, как о ней говорят.
Пиздец конечно вопросы. Их точно фанаты задавали?
Ну, видимо да)
Да и все равно не думаю, что Кай что-то такое существенное скажет, пока не покажут первую публичную демку.