Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Перед релизом "Space Marine 2" решил ознакомиться с первой частью серии и не понял, почему я не прошёл её раньше...

!!! СПОЙЛЕРЫ !!!

Со вселенной Warhammer знаком только по "Warhammer: Vermintide 2", я не разбираюсь в расах, классах, вселенных, мировом сюжете и вообще ни в чём!
Прошу не бить за какие-то ошибки, особенно грамматические!!!

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Сюжет

Сюжет игры Warhammer 40,000: Space Marine разворачивается вокруг вторжения орды кровожадных орков на мир-кузню, где производятся боевые машины для войск Империума.

Капитан Титус из Ордена Ультрамаринов вместе со своим отрядом должен удержать оборону до прибытия ударных сил Имперского флота. Потеря планеты грозит попаданием в руки орков мощного оружия — титана, способного уничтожить целую армию. Космодесантники готовы стоять насмерть, но им предстоит столкнуться не только с орками, но и с тёмными силами Хаоса.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Самый обычный сюжет для боевика, кто-то\что-то угрожает - нужно предотвратить.

В начале он меня не зацепил, ну есть и есть, просто двигатель для РеЗнИ, но ближе к середине игры он набирает обороты, выдаёт неожиданные и интересные повороты.

После первого Варп взрыва, который несёт за собой скрытый иммунитет к варпу у Титуса, что намекает на принадлежность к фракции Хаоса (не знаю как правильно это сформулировать и сказать, поскольку не разбираюсь в лоре), предательство Дрогана, который на самом деле давно мёртв и им управляла марионетка Хаоса, и в конечном итоге появление самого Лорда Хаоса.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Это основные моменты, которые меня заинтересовали в сюжете и заставили хорошечно так его впитывать. Не понял только один момент, что фракция (или кто они там) Хаоса из другой вселенной и как дают понять - вселенных много и как я понял, все фракции могут между ними перемещаться, типа одни живут в другой, а другие в другой (поправьте в комментариях, если не прав, потому что не понял как это работает в ходе игровых диалогов).

Финал отличный для такой истории, с закосом на вторую часть, которая уже выйдет 9 сентября. Не представляю лица людей, которые ждали продолжении истории Титуса - 13 лет.

Визуал

Прикупил я недавно 2к монитор 27 дюймов 160гц и всё никак не нарадуюсь, после 1080р монитора 27 дюймов 75гц.

Игра выглядит превосходно на 2024 год, всю игру я ловил вау моменты, особенно от окружения, периодически игра выдаёт такое местоположение, на котором будет видно ключевые постройки\пейзажи\бои и такие моменты заставляют остановиться и рассмотреть всё по подробнее.

Так же отдельный кайф от брони ультрамаринов, которая максимально детализирована, так же как и персонажи.

Игра не требует никаких модов и прочего - сохранилась отлично!

(скриншотов мало, потому что дурак, не делал во время прохождения, взял из прохождения чела с ютуба)

Персонажи

Капитан Титус - Капитан Ультрамаринов и главный герой.

Мужчина честной судьбы, который придерживается кодекса, но интерпретирует его по своему, ради достижения целей, верный друг и товарищ.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Немерот - дьявольский лидер Боевой группы Космодесантников Хаоса.

Самый главный злодей игры, хладнокровный и сильнейший из представленных персонажей (хоть его и попускают в могучей форме демона за 2 минуты), стремящийся к абсолютной власти.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Инквизитор Дроган - безжалостный псайкер.

Даже не знаю как описать, поскольку он как бы мёртв и им всю игру управляла марионетка Хаоса. Скрытный и вызывающий недоверие мужик.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Гримскулл - орк боевой командир.

Самоуверенный и безбашенный орк, второстепенный злодей игры.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Остальные персонажи второстепенны и не имеют углубления в личные истории. Кроме Леандроса - малолетка не понимающая свои действия, по совместительству крыса в конце игры.

Геймплей

Warhammer 40,000: Space Marine представляет собой динамичный шутер от третьего лица. Игра предлагает производит геноцид орков и отродья Хаоса, каждые 2-5 минут.

Интенсивная резня происходит с использованием самого разнообразного арсенала оружия, включая болтеры, мечи, молоты и другое тяжелое вооружение. Меня такое количество вооружения порадовало, можно крайне часто менять пушки, что позволяет подстроиться под ситуацию и местность.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Так же Капитан Титус обладает уникальными способностями и навыками, такими как ярость, позволяющая ему временно становиться более мощным в бою.
Ярость имеет два режима:
1. Титус становиться ходячей машиной для убийств, ярость увеличивает урон от атак в ближнем бою и постепенно восстанавливает здоровье.
2. При зажатой кнопки прицеливания, время замедляется для более точной стрельбы.

Очень понравились сегменты с реактивным ранцем. Они крайне динамичны, особенно если вы вооружены молотом, который разносит врагов в щепки, при ударе в полёте. Выглядит это всё круто и вы сразу же пропитываетесь всей этой маскулинностью.

Впервые прошёл Warhammer 40,000: Space Marine 💀

Итог 9\10

Это были замечательные 6-7 часов - мясного геймплея и интрижной истории.

Мне захотелось больше узнать про вселенную Warhammer 40,000, но видосы с лорам на 5+ часов пугают и скорее всего я не смогу обработать такое количество информации.

Игру я настоятельно рекомендую, особенно если вы, как и я, собираетесь приобретать вторую часть.
Считайте: огромный арсенал вооружения, массивные бои, разнообразие геймплея время от времени, небольшая длительность и хорошая графика - это беспроигрышный вариант.

Если вы ничего не знаете про мир Warhammer 40,000 и боитесь вкатиться именно в эту игру, то не переживайте, основной локальный сюжет вы поймете, а глобальный тут представляется в крошках, чтобы не отпугнуть нового игрока!

Хотел вкатиться в Warhammer 40,000: Dawn of War 1\2, пока ключи продавались пару дней назад, но профукал момент и всё раскупили, а в пиратку не тенят пока что...

(за мем тоже поясните)
(за мем тоже поясните)

Если вам понравился пост, то поставьте лайк и подпишитесь, я буду сильно мотивирован в дальнейшей выкладывать подобный контент и делиться мнением!

Так же, на моей странице вы можете найти посты\мнения по фильмам, всем рад и хорошего дня :3
(извиняюсь за спам снизу, сделаю отдельный пост когда-нибудь с навигацией)

-

-

-

-

4444
64 комментария

Ты был глупышкой-геймером, а теперь прошел путь от истребителя грибов до убийцы демонов.
Император гордится тобой.

15
2
Ответить

https://youtu.be/OBg9ZAqBifQ?si=5mebBKI3OxnSmg4_
Пояснение за суп. На самом деле на латинском языке поётся гимн одного из орденов космодесанта ультрамаринов.
"Agitatis Ultramarini!
Dominitis Ultramarini!
Non praestatis Ultramarini!
Nobilitis Ultramarini!"
Но для русскогоязычного уха кажется, что великий суп наварили. А дальше понеслось, суповары, главные по супам и тп.

7
Ответить

Да, посмотрел ролик, такой рофл на самом деле, смешно с этого

1
Ответить

Ну, тебе повезло, ща поясню некоторые моменты, начнём с противников: первый упомянутый, это демонический космодес хаоса, он главгад игры, но не её вселенной, он создал план для того, что-бы принести планету на которую нас сбросили, в жертву демоническому богу, а именно Кхорну, одному из четыерых богов Хаоса, конкретно его стезя, кровь, кишки распидарасило, война, вывод об этом можно сделать исходя из демонюг, которые появились с ним, и делает он это ради того, что-бы возвыситься до принца-демона. Вообще, весь хаоситский движ прорывается из Варпа, тот в свою очередь параллельное, нематериальное измерение, которое является отражением реального мира, с поправкой на то, что мысли и эмоции обитателей реального мира, влияют на мир нематериальный, а самое важное, в реальном мире есть места, в которых грань между мирами достаточно тонкая, что-бы сущности из нематериального мира смогли повлиять, или даже проникнуть в мир реальный, и зачастую, такие места появляются вокруг артефактов с высокой концентрацией энергии Варпа, но не обязательно, что прорываться будет именно хаос, но это уже другая история.

Второй босс, так называемый Орк ВарБосс, он такой не единственный, но как для единичного орка, это максимальная ступень их эволюции (есть конечно более развитая стадия, но то уже практически другой подвид, гораздо более умный, огромный, и сильный, если я правильно помню, из уже называют крорками, но их в этой игре нету). Так вот, когда в племени орков появляется такой варбосс, оно тут-же начинает резко разрастаться, как естественным путём, спорами (орки это грибы кстати, и в целом очень древняя, искусственно созданная раса), так и с приходом под кулак варбосса других племён, и все вместе они образуют ВААГ. В первую очередь, это некое психическое поле (обратное влияние на реальность которого обеспечено тем самым нематериальным измерением, варпом), и чем больше ВААГ, тем он сильней. Чтоб было понятней, что это, когда ВААГ достаточно силён, он начинает заставлять реальность прогибаться под мировоззренческие представления большей части массы орков, скажем, если большинство орков верят в то, что фиолетовый цвет незаметный, то уже не важно будет то, какой фон, он реально будет как-бы выпадать из поля зрения, а если на машине есть рисунок шашечки, то она станет быстрей, и она реально ускоряется просто от наличия рисунка, да даже их пулялы без ВААГ-а, это просто куча мусора, которая исходя из конструкции, никак не может стрелять, но из-за веры орков и ВААГ-а, стреляет, если быть короче, то любой бред у орков объясняется ВААГ-ом. Судя по тому, что говорилось в игре, орков было пару миллионов, и тяжело представить что-бы случилось, попади столь огромный и мощный титан в их руки, это был-бы пиздец... И да, вся мотивация орков, это собрать как можно больший ВААГ, что-бы поучаствовать в как можно более крутом постуке, а собраться они могут в натуральную орочью луну, это когда их так много, что они своими телами образуют планетку размером с естественный спутник планет.

Но тут у каждого из боссов есть нюанс, босс Хаоситов был уязвим в стадии процесса возвышения до демон-принца, вот в эту его фазу, его и пристукнули, тем самым закрыв брешь в пространстве, в свою очередь, весь ВААГ держится на варбоссе, и если его прикончить, что Тайтус и сделал, то орки тут-же станут беспорядочным сбродом, хоть и сильных, но абсолютно неорганизованных имбицилов, а таких войска империума легко покрошат в салат.

Касательно Тайтуса, во первых, он не то, что-бы как-то иначе интерпретирует кодекс астартес, он его пару раз нарушает, причём практически сразу, когда вопреки предписания по эксплуатации реактивного ранца, он с его помощью десантируется на корабль орков, именно об прямом нарушении кодекса говорил его сопартиец, но Тайтусу лет двести, и он на огромном своём болте вращал бубнёж новобранца. Момент второй, сопротивление варпу, это не признак принадлежности к хаоситам, это лишь следствие того, что у Тайтуса есть способности псайкера (чтоб было понятней, это помесь мага и псионика), таковые есть у довольно многих людей, в разной степени проявлённости, и у Тайтуса они далеко не самые сильные, но его накопляемый скилл, и отхил при добиваниях, вполне можно списать на эти самые психические силы, а раз они есть, значит у Тайтуса психика очень даже активная, отсюда и нарушения кодекса, в моменты когда это выгодно, и попытки босса от хаоса завербовать гг.

Кажись, это всё.

5
2
Ответить

Ебать, расписал так, что мне все книги захотелось скупить по Вахе, звучит мега здорово и интересно, гляну пожалуй ролики по лору вселенной!!!
Почему проявление психической активности, является нарушением кодекса, если как ты говоришь, таких ребят много, не очень понял этот момент

Ответить

Никто не перемещается через «вселенные». Все действия происходят в нашей(ну почти) галактике в 40 тысячелетии.

6
Ответить

Просто когда происходит вторжение Хаоса, то Титус говорит, что они должны были попасть в эту вселенную, подобное ещё про орков в начале. Мб локализация не так суть передала, ну ладушки

2
Ответить