Рецензируем масштабную jRPG с многогранным социальным подтекстом. Рассказываю, почему вам следует попробовать игру, если вы до сих пор не. Вас ждёт крутой геймдизайн, бомбический арт и трогательная история про нас, человеков, в мире, где чужое не болит.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Сегодня в честь 8-го марта авторы DTF делятся своими любимыми героинями. Теми, кому не страшно даже доверить свою жизнь!
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Рассказываю, почему пропускать главного конкурента Overwatch было бы непростительной ошибкой
6 из 10 не играл. Минус 4 балла из-за того шо аниме
Я играл. Игра - кал. Ставлю 1 из 10, минус 9 баллов за аниме. 1 балл - за то шо в гейпассе.
лолка не хами
справебыдло 🗿
и 6 за жрпг
итого 0/10