Игры NikiStudio
2 340

5 причин поиграть в Fallout 76

После пресс-показа игры журналисты поделились своими впечатлениями от нового проекта Bethesda. В своей статье «Fallout 76 оставляет в недоумении» Захар Бочаров писал, что у проекта нет чёткого имиджа. Казалось бы, непонятно, для кого эта игра делается. Тем не менее, у меня есть ответ на этот вопрос. Fallout 76 сделан для таких как я.

В закладки

Я выделил 5 пунктов, которые привлекают меня в игре, и написал текст. У меня есть желание пойти против точки зрения большинства авторов, найти в Fallout 76 нечто положительное и породить в сообществе дискуссию.

1. Формула TES в кооперативе

На мой взгляд, Fallout от Bethesda тот же The Elder Scrolls, только в Пустоши и с пушками. Фанаты уже давно создают моды, позволяющие поиграть в кооперативном режиме. Есть ощущение, что студия услышала эти просьбы и запаковала привычный для серии геймплей в виде онлайн-игры. Перенос принципов геймплея одиночных The Elder Scrolls и Fallout в онлайн, – главный эксперимент и риск Bethesda Game Studios. Непонятно, получится у разработчиков или нет, но это шанс насладиться привычным геймплеем вместе с друзьями. Принципы кооперативной игры, воплощённые в Fallout 76, наверняка найдут какое-то отражение в будущих проектах студии.

2. Упор на PvE-cоставляющую

Мне надоели так называемые «мамкины нагибаторы», желающие без ограничений отстреливать игроков и способные проводить в игре уйму времени. У меня есть желание просто поисследовать с друзьями мир, зайдя в игру на час, побыть мирным торговцем или мирным игроком. Специально для этого Bethesda Game Studios разработала систему, при которой таким геймерам должно быть комфортно. О ней подробно рассказано в заметке «Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76» . Процитируем:

«Система PvP отчасти напоминает то, что было в Ultima Online. Атаковать других игроков можно, однако пока они не вступят в бой, урон будет минимальным. Тодд Говард сравнил это с дракой в баре.

При этом, за убийство игроков, которые не ввязываются в бой, даются санкции: убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову — он отображается красной звездой на карте, которую видят все остальные. Есть и механика мести: отомстив за собственное убийство игрок получит двойную награду.

Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражение было честным».

От себя добавлю, что нельзя будет вызвать PvP, подставившись под удар, достаточно поставить белый флаг и спокойно бить монстра. Таким образом, Bethesda решает проблему ганка, когда атакуют противника, заведомо не готового к бою, и не вынуждает часами работать на прокачку уровня, дабы хоть как-то побеждать в PvP. Звучит это довольно казуально, тем не менее, на таких игроков и рассчитана игра.

3. Высокобюджетный survival

Популярность у игр в жанре survival по-прежнему большая. Чтобы не быть голословным, приведу в пример Scum, продажи которой достигли миллиона копий менее чем за три недели. Но большинство так называемых выживачей – это игры из раннего доступа. На мой взгляд, индустрии не хватает серьезных и высокобюджетных проектов в этом жанре. И хотя разработчики просят не сравнивать свою игру с Ark или Rust, подобная аналогия все же напрашивается. А учитывая популярность жанра, бюджет проекта и то, какие личности отвечают за разработку, у Bethesda Game Studios вполне может получиться привлечь игроков, которым нравится жанр, но не устраивает сложившаяся в нём ситуация.

4. Частные сервера

На разработчиков из Bethesda Game Studios часто сваливаются обвинения в духе, мол, все доделывают фанаты. Если в модификации внедрили какой-то элемент, то разработчики криворукие и не смогли сделать сами. Но на это можно посмотреть и с другой точки зрения. Bethesda Game Studios предоставляет большую творческую свободу и не ограничивает свои игры лишь одной версией, сделанной под широкий круг игроков. Тонкая настройка позволяет каждому затачивать игру под себя, что обеспечивает ей больший жизненный цикл. В случае с Fallout 76 нам пообещали реализацию частных серверов, где можно будет установить свои правила и превратить Fallout 76 в игру своей мечты. Подобный принцип работы с коммьюнити, по моему мнению, дает свои плоды. А учитывая, что разработчики как правило закрывают свои игры-сервисы от творческого потенциала игроков, идея Bethesda может оказаться очень ожидаемой многими.

К сожалению, разработчики сообщили, что частные сервера появятся в игре только после релиза. Но, по моему мнению, их появление будет способно серьёзно помочь Fallout 76, даже если её постигнет неудача.

5. Можно играть в соло.

По крайней мере, об этом заявляют в самой Bethesda.

Меня изрядно достали командно ориентированные игры. Причина следующая: в подобных проектах нужно иметь хорошую скиллуху и инвестировать в игру довольно много времени. Тем не менее, побегать в онлайне и взаимодействовать с другими игроками мне хочется. Поэтому указанная выше новость о том, что соло-игроки будут чувствовать себя комфортно, греет душу. А сейчас немного стариканского брюзжания. В конце концов, когда много работаешь, не всегда есть время собраться онлайн с друзьями. Всегда находятся причины для срыва игры, а форс-мажоры происходят довольно часто. Именно по этой причине я так и не осилил в кооперативе Divinity: Original Sin 2. Поэтому комфортное существование соло-игрока с учётом вышеозначенных механик лично для меня большой плюс.

Надеюсь, статья вам понравилась, даже в том случае, если вы с ней не согласны. Для любителей видео на нашем канале также есть и видеоверсия этого текста, выполненная в куда более простом и разговорном стиле. Буду рад подискутировать в комментариях здесь, а также на YouTube.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Будете играть в Fallout 76

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": -11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29785, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Oct 2018 09:38:14 +0300" }
{ "id": 29785, "author_id": 72454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29785\/get","add":"\/comments\/29785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Ждем "50 причин не поиграть".

Ответить
27

Первая причина - это ты!

Ответить
21

а вторая - все твои крышкИ.

Ответить
39

Третья - это силовая броня,
Тодд обесценил ее до нуля.

Ответить
39

четвёртая причина это лор
который выбросили за забор

Ответить
23

А пятая причина - это боль,
От того, что серия стала ММО.

Ответить
7

*зал встает* Браво, браво! Комбо!

Ответить
0

"сессионка" fxd

Ответить
–1

MMO

24 человека на одной карте там.

Ответить
13

а пятая причина - олдов рать
Тодду на нее увы насрать

Ответить
10

Шестая - это снова чёртов Тодд,
Продал скайрим, готов продать и фолл.
Да только не видать ему бабла
Фанаты не простят ему говна!

Ответить
4

а седьмая причина это тени
от которых в 2к18 мы все охуели

Ответить
1

Ой, ну прям так и не видать. Скупят конечно, фанатов мизерная часть.

Ответить
0

Ну, игра лидер по предзаказам на Amazon была. И получается странная ситуация. Все вроде как недовольны, судя по комментам, роликам и т.д., но почему-то покупают. ) Может, те, кто купил, не особо просто лезут в дискуссии, потому что закидают же.

Ответить
–1

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

Ответить
26

Пиздец, автор, у тебя первая и последняя причины взаимоисключающие:
1. Формула TES в кооперативе
"это шанс насладиться привычным геймплеем вместе с друзьями"
5. Можно играть в соло.
"Меня изрядно достали командно ориентированные игры"

get your shit together

Ответить
5

Вы немного не поняли мой тезис. Кооператив круто, но когда тебя заставляют проходить всю игру (часов 120) одной и той же пачкой - это не круто. Возможность отделиться от партии и не всегда зависеть от форс-мажоров = хорошо, вот смысл 5 пункта.

Ответить
1

Может их лучше объединить? Типа плюс в том, что можно играть как в коопе для людей, которым по одиночке скучно, но так же можно и в одного для тех, кому в коопе не интересно. Но тогда было бы 4 причины)

Ответить
1

Возможно, не до конца сумел раскрыть мысль. Бывает, учтём.

Ответить
1

Ну вот уже на одну причину меньше играть в Фол 76

Ответить
0

Да нет, причин по-прежнему 5. =)

Ответить
27

Первый Fallout, который вообще не вызывает интереса. Даже на F4 были надежды. Здесь всё понятно и так, поэтому и первый Fallout, который пропущу.

Ответить
1

Может видосы геймплея бетки подогреют еще интерес. Признаюсь, чем больше узнаю про эту игру, тем меньше хочется в неё поиграть. Может пару стримчиков гляну. Учитывая, что я терпеть не могу постройку базы и всякое собирательство, мне и правда будет не особо интересно там

Ответить
1

Их уже вагон на ютубе. Там все ровно так как вы себе и представляете в выживаче

Ответить
0

А как же Tactics?

Ответить
3

Тактикс весьма хорош, никогда не понимал гонений на эту игру.

Ответить
0

Так критиковали его за то, что к разработке привлекли левых людей, которые на канон болт положили.

Ответить
2

А, ну в этом плане, наверно, по делу. Но если в суть глубоко не вдаваться (а в те годы я, кстати, и не вдавался), сама игра приятная.

Ответить
1

Реально про канон/не канон узнал уже сильно позже. В те времена это особо не волновало. :)

Ответить
2

Сейчас, конечно, я его трогать не буду (пробовал в том году — не запустился), но в своё время наиграл достаточно.

Ответить
2

А что он? В своё время был неплох.

Ответить
18

3. Высокобюджетный survival

Спасибо, Тодд

Ответить
15

5 причин поиграть в Фоллаут 76:
1) купи;
2) Скайрим;
3) уже;
4) купил?
5) ну тогда купи эту онлайн шнягу.

Вы допустили потерю доргостоящей вселенной...

Ответить
0

Не нравится f76 ? Ну так полезай в печь, олдфагов унтер.

Ответить
0

1 причина, по которой вы играете в Фаллаут 76.

Вы И-ДИ-ОТ!

Ответить
12

Последние две причины должны быть по умолчанию вшиты в любую подобную игру. Автор сосет из пальца.

Ответить
13

Без NPC, привычных квестов и диалогов, это мертворожденная игра.

Ответить
1

Часть меня хочет чтобы игра с треском провалилась, чтобы разработчики очень постарались над 5й частью. Другая часть таки надеется, что в игре будет что-то интересное для игры в соло

Ответить
3

Другая часть таки надеется, что в игре будет что-то интересное для игры в соло

В какой-то степени в 3D частях игры было интересно погулять и по заброшенным подземельям, почитать записи. Но когда вся игра только из этого и состоит, спасибо, не надо.

Ответить
1

и убивать супермутантов в отеле

Ответить
0

Согласен. Нравилось отвлекаться на эти вещи походу выполнения квестов. Образовывался своеобразный баланс между прохождением миссий и исследованием местности

Ответить
1

а можно просто переступить через гордость и позвать Криса Авеллона и обсидиан.
Ну не умеет беседка делать Сюжеты, Квесты, Персонажей.
А вот миры неплохие, да.

Ответить
0

Новый Фоллаут от обсидиана останется в наших мечтах. Так же, насколько я знаю, в Обсидиан почти не осталось людей работавших над NV

Ответить
0

Да и беседка не пойдет на это. Слишком горды, и думают что поиск родственника это хороший сюжет.
Но что они могут - так это позвать того же Авеллона, как это сделали сони для хорайзона.

Ответить
–1

и с историей которая плюет на весь лор

Ответить
2

С лором большие проблемы были и в F4. Но тут да, градус неадекватности возрос в разы.

Ответить
10

В чем смысл игры🤔🤔🤔

Ответить
15

В гринде.

Ответить
18

И строительстве баз из говна и палок

Ответить
22

Но говно и палки ты без гринда не соберёшь!
Поэтому основа - всё-таки гринд. :D

Ответить
0

Но его комент все равно искрометнее и наберёт больше плюсов!

Ответить
0

Это первый симулятор старьевщика эвер. Банды старьевщиков.

Ответить
6

Формула Elder Scrolls - это вырвать из игры все что мешается или не устраивает, и заменить модом.
И онлайн ставит на этом большой крест.

Ответить
0

Блин, сейчас Enderal прохожу, какой же он охуенный. Вот никогда бы не подумал, что из Скайрима можно запилить такую интересную почти коридорную рпг.

Так что вместо выхода этой отрыжки от Беседы лучше пойду синглово покорять просторы онлайн Свитков.

Ответить
5

Формула TES в кооперативе

TES без квестов сюжетных не TES

Ответить
5

Я бы сказал, что тес без квестов фракционных не тес. Как по мне, так во всех свитках именно фракционные квесты были самыми интересными из всех. Сюжетные на их фоне выглядели слабовато.

Ответить
3

Для меня Фол всегда был сюжетноориентированной игрой, построенной на выборе игрока и его взаимодействии с миром.
В Ф4 это еще более менее сохранилось, хоть и в урезанном виде с кучей ненужного контента (базы). В Ф76 игру вообще превратили в некий выживач без необходимости выживания. Хоть бы сделали всю игру в соответствующем режиме, а то вообще непонятно для чего и для кого она.

Ответить
19

для даунов которым в предыдущей всякие ненужные квесты и выборы мешали дрочить на грядки, очевидно же.

Ответить
0

Ыыы вы просто старые, серия развивается

Ответить
3

догнивает скорее

Ответить
4

фол4 на минималках, оч жаль(

Ответить
2

Четвертый Фолыч подарил мне отличный игровой опыт, один из лучших за последнее время.
Он заключался в неторопливом исследовании пустошей на режиме выживания:
со сбором и улучшением оружия и брони (для себя и в коллекцию);
поиском болтов и клея (см.предыдущий пункт);
зачисткой разного рода подземелий и зданий, многие из которых рассказывают свою маленькую историю;
обустройством жилья (не полноценным строительством баз, а скорее установкой опорных пунктов с кроватью, водяной колонкой и парой турелей, где можноно оставить запас воды, еды и патронов и периодически возвращаться, чтобы сохраниться, т.о. расширяя зону исследования);
попутным выполнением ненапряжных побочных квестов ради опыта;
развитием своего собственного билда из заранее выбранных характеристик и перков;
отрстрелом голов рейдеров, культистов и супермутантов, а также конечностей у гулей;
охотой на рад-оленей;
бегством от Когтей смерти (до появления гаусс-пушки);
и т.п.
В общем это было весело и если это можно будет повторить в F76, будет круто.

Ответить
0

Вот только режим выживания из ф4 не равно "бей- беги" сессионочка .

Ответить
2

А че минусят-то? Человек мнением поделился, можно быть не согласным, но травить-то зачем?

Ответить
1

Увы, минус по сути выражение несогласия с мнением. Вряд ли кто-то будет смотреть на то, как статья написана.

Ответить
1

Не вижу ни одной причины касаться даже этой игры,сплошной скепсис,начиная с анонса и усиливающийся с каждой последующей новостью.

Ответить
1

У господ маркетологов земля под ногами горит, чтобы втюхать людям настолько нелепое говно нужно быть богом своего дела.

"Высокобюджетный сурвайвл", ты чё ебанулся там? Убожество с графикой 2007 года и падение фпс до нуля на самых новых консолях.

Ответить
1

Чет в комментах лютая концентрация тезисов от всевозможных недообзорщиков. Свежие собственные мнения завезли? Автор вот пытался хотя бы.

Ответить
0

Отношусь к этому больше как к игре-по-мотивам, чем к фоллачу. И, в общем-то, жду выхода. В одном не уверен: покупать на старте, или все же, перестраховаться и подождать первых отзывов.
Говном-то игра будет вряд-ли, но может подпасть под категорию "не моё", если там будет чересчур много сурвайвала.

Ответить
0

3. Высокобюджетный survival!
Тем временем новостью ниже на dtf: Bethesda предупредила что на релизе будет полно багов.

Ответить
–5

Будут баги не равно полно багов. )

Ответить
7

«Не равно полно багов» — это когда Bethesda о них даже не упоминает, а если уже и сами предупреждают...

Ответить
0

Маркетинговый отдел перестарался задобрить игроков. )))))

Ответить
0

Ребята, объективный же комментарий "будут баги" не есть "полно багов". За что минусы? За несогласие?

Ответить
2

Видимо игроки научены опытом предыдущих их игр, в которых до сих пор можно найти кучу ошибок)

Ответить
0

Понятно, а я тут причём? )

Ответить
1

Да хз, но надо же кому-то пожаловаться. Потому и минусят, не принимайте на свой счёт.

Ответить
0

Плохой заголовок! Фу! Фу!!

Ответить
0

1. Формула TES в кооперативе

Без толкового рпг и общения (вокруг одни терминалы же)... сложно сравнивать с TES
2. Упор на PvE-cоставляющую

Убийства не поощряются, но и не запрещаются. Да и ракетой ебнуть все ещё могут
3. Высокобюджетный survival

А как же Metal Gear Surv-АХАХАХА
4. Частные сервера

Уау. Можно ставить моды и делать сервер по себя... Прямо как в каком нибудь ARK...
5. Можно играть в соло.

Но не нужно

Ответить
0

"Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражение было честным" зачем нужен честный бой в игре про постапокалипсис? рукалицо

Ответить
0

Bethesda Game Studios предоставляет большую творческую свободу и не ограничивает свои игры лишь одной версией, сделанной под широкий круг игроков.

:D
Ну да, ведь ругают Беседку просто за моды, а не за то, что там массу вещей надо самому допиливать. Возможность сворачиваться в тройке, например.

Ответить
0

Обратил внимание на эту игру только из-за коопа, увидел геймплей и понял что даже с друзьями этим сбором ресурсов и построением хаты не хочется заниматься , гриндовского говна навалом, последний годный кооп был «Dying Light” и надеюсь сиквел не подкачает

Ответить
0

для меня главный недостаток всех игр беседки - абсолютно никакая сюжетная линия и полное отсутствие мотивации выполнять главный квест. сами игры никаким образом не подталкивают игрока к поискам отца/сына или становлению очередным избранным. ок, фол 3 и 4 я все же добил до конца сюжетки, но все тесы рано или поздно начинают надоедать своей бессмысленностью. я играю в первую очередь ради сюжета и истории, которую может рассказать игра, поэтому скитания по открытому миру в поисках "уникального" шмота и однотипных побочек, покупка домов, дрочильня с базой и грядками вызывают только отторжение. грубо говоря, для меня все беседко-продукты выглядят как скеллиге с его чудесными вопросиками на воде. не понимаю людей, которые на полном серьезе "наслаждаются" в скайриме беготней по лесам за оленями и варением супов. это даже не эскапизм уже, а аутизм какой-то

я вообще не люблю открытые миры в целом. оптимальный вариант для меня - последовательность из нескольких обширных, но все же ограниченных локаций, как во втором ведьмаке или дивинити ориджинал син

Ответить
0

"Пропускаете"? Шлакоблоки, серая масса, люди без своего мнения - вот вы кто

Ответить
0

Жду 5 причин снизить цену на игру!

Ответить
0

Какой смысл играть-то? Почти никакого наказания за смерть (даже возрождение там же, где и умер), экипировка уравнивается в группах и ПвП (какой тогда вообще смысл в прогрессии?), всего двадцать с чем-то игроков на огромную карту. Не игра, а какой-то загон для нежных цветков, которые любят строить огороды. Не, нахер.

Ответить

0

Отлично подискутировали. )

Ответить
–1

для таких как ты это для кого? говноедов??

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления