От себя добавлю, что нельзя будет вызвать PvP, подставившись под удар, достаточно поставить белый флаг и спокойно бить монстра. Таким образом, Bethesda решает проблему ганка, когда атакуют противника, заведомо не готового к бою, и не вынуждает часами работать на прокачку уровня, дабы хоть как-то побеждать в PvP. Звучит это довольно казуально, тем не менее, на таких игроков и рассчитана игра.
Комментарий недоступен
Первая причина - это ты!
Первый Fallout, который вообще не вызывает интереса. Даже на F4 были надежды. Здесь всё понятно и так, поэтому и первый Fallout, который пропущу.
Может видосы геймплея бетки подогреют еще интерес. Признаюсь, чем больше узнаю про эту игру, тем меньше хочется в неё поиграть. Может пару стримчиков гляну. Учитывая, что я терпеть не могу постройку базы и всякое собирательство, мне и правда будет не особо интересно там
Комментарий недоступен
Пиздец, автор, у тебя первая и последняя причины взаимоисключающие:
1. Формула TES в кооперативе
"это шанс насладиться привычным геймплеем вместе с друзьями"
5. Можно играть в соло.
"Меня изрядно достали командно ориентированные игры"
get your shit together
Вы немного не поняли мой тезис. Кооператив круто, но когда тебя заставляют проходить всю игру (часов 120) одной и той же пачкой - это не круто. Возможность отделиться от партии и не всегда зависеть от форс-мажоров = хорошо, вот смысл 5 пункта.