реклама
разместить
Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!
214214
133133
5050
1111
88
44
Еще 2
реклама
разместить

генерация видоса не есть генерация игры

221
2
Автор

Вот именно, что есть. Не просто так их называют ВИДЕОигры

121
73
17

ты даже не понял, что я написал

102

Не, чел, это ты не понял, о чем новость.

48
Автор

понял

1

всегда знал, что играть в игры не нужно, достаточно просто на ютубе посмотреть видео. Не просто так же видеоигра называется)

42
3

Не думаю, описанное тобой будет возможно в обозримом будущем, разве что у нейронок будет разум скайнета. Нарисовать нейро видео по определённым тегам/паттернам и заставлять его генерировать новые кадры бесконечно и в реальном времени - это одно, а писать код в реальном времени (рассчитывать физику, анимации, моделить 3d, звук, текст, речь, боевку и всю херню, которая есть в играх, запоминать уже нагенеренное, чтобы игрок с каждым поворотом камеры не видел новый пейзаж),- это совсем другое, просто вообрази количество потенциальных багов. Даже предсказуемый, статичный игровой движок заставить работать так, как надо, это целый квест и у каждой новой игры багов до жопы, а когда код будет генериться по своему усмотрению?
Наверное, нейронки будут интегрировать в игры для определённых задач, может, какие-нибудь там задники рисовать, но описанное тобой на данном этапе развития нейросетей - фантастика

18

В ближайшее нет, но лет через 7 - 10 вполне, думаю, какую-нибудь игру уровня Ведьмак 1 нейронка сможет делать спокойно

10

Рей Курцвейл говорит, что AGI будет в 2029, а в 2045 технологическая сингулярность, посмотрите его графики. Это научные данные. Скептики забывают про экспоненциальное развитие технологий. В ближайшее время прогресс будет идти настолько быстро, что через 10 лет будет казаться, как-будто прошло 100 лет.

2
1

Не обязательно генерировать всё! Нейросеть может взять на себя "рисование" взрывов, эффектов, неба например или теней, фона и дальних объектов. Это сильно снизит нагрузку на видеокарту. А ещё нейросети можно рисовать промежуточные кадры (что уже есть, только очень сильно доработать) или дорисовывать уже готовый кадр в сверхбожественном качестве без потери производительности, вместо костыля типа dlss.

Текстовые гпт уже занимают тысячи ускорителей на серверах Майкрософт и тратят кучу энергии. И это не окупается платой за подписку. А для развития нужно еще больше производительности, электричества и Качественных данных для обучения. О какой выгоде по ресурсам речь?

5

И почему их называют видеоигры, многоуважаемый лингвист?

4

потому что ты можешь выбирать в игровой форме в какой последовательности тебе будут демонстрироваться те или иные кадры и ролики

3

Стоп, ты считаешь, что генерироваться игра будет ведь на серверах, а картинка ретранслироваться на экран геймерам? Ну, чтоб у каждого был индивидуальный опыт. Но тогда возникает другой вопрос: интернет соединение. Или ты видишь это иначе? Типа во время разработки применять

2

Комментарий недоступен

1

Тут всё упрётся в вычислительные мощности, а не канал связи

1

Комментарий недоступен

ChatGPT на домашнем компьютереТы сам-то запускал?))) Это же шляпа)

Комментарий недоступен

Так я тебе говорю, что всё упрётся в серверные мощности, генерировать куче людей картинки в реалтайме. Уже сейчас они жрут как не в себя, а это только текстовые модели.

Комментарий недоступен

Ну и про эффективность CPU смешно, на самом деле, учитывая то, как постоянно растёт потребление мощности. Может, энергоэффективность самого устройства и лучше, но вычислений всё больше и больше, поэтому об уменьшении вычислительных мощностей и их оптимизации нет речи.

Комментарий недоступен

А меньше вычислений не будетТогда о чём спор? Если даже облачный гейминг не взлетел, такая штука не взлетит и подавно. Чтоб окупать поддержку таких серверов, придётся заламывать огромные цены на подписку, мало кто будет готов платить.

Я не говорю, что такого никогда не будет, но, как мне кажется, по самым-самым оптимистичным прогнозам это будет обыденностью только когда наши внуки вырастут.

Комментарий недоступен

не взлетел из-за ебанутости ценообразованияТак с нейросетевой генерацией ебанутость ещё больше будет))) Никто тебе за спасибо мощностями пользоваться не даст.

Комментарий недоступен

Это влажные фантазии какие-то))) Если VR ещё действительно имеет будущее (потому что там вообще-то можно делать нормальные игры), то нейросетевая шляпа - это просто гиммик. В такое не будешь играть на постоянке. Просто включишь, поудивляешься "как далеко дошёл прогресс", и вернёшься играть в нормальные игры.

Комментарий недоступен

Я и говорю, у VR есть будущее. Там можно делать нормальные игры, которые будут расширять возможности гейминга, в отличие от нейросетевой генерации.

1

Облачный гейминг, как показала практика, не взлетел. Скорее буду продавать что-то вроде приставок, но под нейросетки. Такие иксбокс-плейстейшон-асики. Которые будут онлайн держать с центральной сеткой и как-то распределённо генерить игры.

1

И да и нет, если особой разницы для конечно потребителя не будет, то какая разница

интеракции с миром нет - это видео

Хочешь сказать, что у каждого игрока будет новый мир? Тогда и игра для всех будет разная, в плане визуала и взаимодействия мира. А в мультиплеере это как будет выглядеть?

Скажу по секрету: единственно, чем занята игра у тебя на компе - это генерация видоса.

56
8
3

Смотрел разбор Sora и там прямо говорилось что сетка под капотом учитывает физические законы
Так что там не просто видос, а видос который генерируется с учётом неких механик, которые можно дополнить видеоигровыми

7
5

А генерация словами через рот описания мира гейм мастером в днд? По сути здесь нейронка выступает в роли гм, которая реагирует на твои действия делает для тебя вселенную в реалтайм. Это лучшее воплощение игры которое могло бы быть

5
2
1

У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д.Ну да... какие ограничение в движках? - нужно разрушение, моделируй и программируй, нужно интим добавить - делай...
О каких ограничениях идет речь?
В нейронках сам процесс генерации не контролируется...
До сих пор многие видосы на нейронке криво отображают кисти или накладывание действующего объекта на другой объект: один может съесть другой или перемешаться...

Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику...Ох, на чем обучена, на том и будет у тебя строиться графика, пока что любая нейронка не создает реалистичный контент или фото.

Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр.Ваще нет...
Автор походу не знает сути нейронок, на чем строятся они и как обучаются. Советую мат часть подтянуть. На чем будешь обучать? Какое железо для этого надо? Как она будет загружать прогресс, сохранять его, потом открывать, потом если что вспоминать то что сгенерировано, хранить это все....
Это облачный сервис? А какие тогда для каждого человечка нужны мейнфреймы?

Никогда не будет игр которые с ног до головы будут сгенерированы в нейронке. Возможно, со временем некоторый контент, механики, улучшенные текстуры (уже такое делают), какие-то алгоритмы или генеративные структуры будут впихиваться в проекты или готовиться с помощью нейронки, но никогда не будет игры, которая будет запилина полностью нейронной сетью.

Разработка игры очень щепетильный процесс, даже многие профессиональные студии не могут полноценно сделать игру без багов или ошибок. А в нейронно сгенерированная игра - абсолютно неконтролируется начиная от контента, заканчивая процессом и всякими механиками (даже если смогут что-то такое близкоприближенное к игре сделать).

6
2
1

https://nplus1.ru/news/2024/08/30/gamengen-google-deepmind
Дум уже запустили на генеративной нейросетке, скрмливают ей инпут игрока и пару предыдущих кадров на выходе рендер следующий кадр

3

Консольщики с вами не согласны

1
1

Это если игра не кинцо ;-)

1

Вообще первое видео визуально уже смахивает на смуту 2

На первом видио мой знакомый идет дрочить в деревенский сортир.

Чувак, нейронка может идти уже с движком игры и по сути паттерны будешь задавать сам.
И да, в таком подходе кушаться память для генерации будет. Но и миры созданные тобой будут гораздо больше и объемнее

реклама
разместить
ИИ и 5000 серия

Внутриигровой генерации персов я честно говоря ожидал.
Этож каких только херней можно наворочать.
Так и представляю, запускаешь такой эмулятор NES с древней тормозной Contra Force.
Задаешь параметры генерации.
И на выходе имеешь 4к разрешение, идеальные анимации, дорисованных персов, гладких и блестящих. Адаптированный музон, и все это на лету. На ап…

44
22
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9494
77
33
11
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Сам себе режиссёр от Midjourney V.1 до Veo 2
Сам себе режиссёр от Midjourney V.1 до Veo 2
77
33
11
11
Встал вопрос

Какой вариант выбрать? (продолжение в посте)

11
Google представила модель Genie 2, которая создаёт 3D-миры для компьютерных игр

В сгенерированных сценах можно бегать, плавать, стрелять и взаимодействовать с неигровыми персонажами.

200200
8787
1414
66
44
33
11
Сгенерю себе прекрасные Чебоксары будущего
Нейросеть Google DeepMind создает 3D-игры по одному концепт-арту
44
22
22
Genie 2 - создание 3D-миров при помощи ИИ
Genie 2 - создание 3D-миров при помощи ИИ
44
11
[]