Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren
Несколько космических цивилизаций сражаются за доминирование над отдалённой звёздной системой Сирена. Вновь сходятся великие армии на легендарном гексагональном поле!
В игре рассказывается о противостоянии условных кротов (Fossarians), каких-то насекомых (Children of the Source) и людей (The Sovereign Fleet).
Сейчас игра находится в раннем доступе, поэтому доступна только часть контента. Имеется сюжетная кампания за кротов, битвы по сети и сражения на девяти случайных картах против компьютера. Как раз на рандомных картах можно попробовать боевую мощь насекомых и человеков.
Первым делом стоит пройти обучение. По сути, игра представляет собой чуть ли не рескин Героев. Поэтому любители легендарной серии запросто здесь освоятся. Туториал подробный, показывает практически все аспекты игры.
Лично я хоть и играл в Героев (3-5 части) почти сто лет назад — быстренько вкатился и каких-то новых открытий для себя не обнаружил.
Единственное что, в обучении всё на английском, поэтому совсем новичкам или людям, которые не очень хорошо знают язык, может быть и трудновато.
После туториала отправился в сюжетную кампанию. Основное время провёл тут, поэтому об этой части и буду рассказывать.
Нам под командование выдают кротовьего командира. Его задача — разведывать окрестности. а заодно начинать отстраивать свой форпост.
Карта локации формально вроде бы не так велика, но на ней нереальное количество точек интереса, каких-то ресурсов, добывающих зданий, отрядов нейтральных врагов и так далее. Некоторые постройки достаточно посетить героем один раз, а некоторые желательно раз в цикл (местная неделя). В общем, всё по классике.
Герой перемещаются по миру, а если встречают противника, то начинается сражение на боевом гексагональном поле.
Опять же, всё по классике. Читаем описания юнитов, смотрим их сильные и слабые стороны и применяем их наиболее эффективным образом.
Мне понравилась эстетика юнитов и классные, необычные умения, которые есть у некоторых из них. Например, у кротов есть крутая пушка, которая стреляет подземными торпедами, которые взрываются через ход. То есть, это прямо оружие для самых продуманных тактиков, предвидящих картину на поле боя на ход вперёд. А боевой червь после прокачки сможет под землёй перемещаться и его не смогут атаковать враги, пока он не вылезет сам.
Войска нанимаем на карте или в своих городах. Пусть тут и немного по-другому изображено дерево застройки, но всё, как родное. Имеется несколько видов ресурсов и золото, за которые и идёт строительство.
Ставим здания для найма и прокачки бойцов, а также всякие полезные вспомогательные постройки. В городе можно наладить небольшую добычу ресурсов и оборонительные сооружения. Имеется академия, где герои смогут изучить новые скиллы. Есть таверна для найма новых командиров. Думаю, что ветераны Героев поймут всё с ходу.
Одно из самых полезных зданий — центр найма, где сразу можно рекрутировать бойцов из всех казарм.
Очень важный момент. В игре есть что-то типа великих артефактов-ядер. Их особенность состоит в том, что они позволяют мгновенно и бесплатно построить любое здание. Но таких ядер очень мало, их надо расходовать с умом.
Как и положено, герои бегают по карте, прокачиваются, собирая всякие ништяки. Некоторые находки дают опыт или золото или дают временные баффы. Часть предметов расходуемая, их можно сохранить и использовать в нужный момент.
Некоторые, особо ценные предметы, можно экипировать и они увеличивают статы персонажа постоянно.
Прокачка героя также весьма похожа классическую. При наборе уровня он может увеличить один из трёх статов:
- Exploration Proficiency увеличивает количествоочков движения по миру и радиус видимости.
- Combat Power повышает атаку и защиту существ. Как по мне, слишком вкусный стат, который перекрывает остальные по полезности.
- Ability Streight повышает силу активных умений героя. Скиллы относительно сильные, тоже могут весьма быть полезны.
Кроме того, получаем какое-то пассивное умение. Всего их может быть максимум восемь и каждое из них прокачивается до третьего уровня. С этими пассивными скиллами связаны и активные навыки, которые герой сможет изучить в академии в городе или как-то ещё.
Подробные описания статов и пассивок, конечно же, в наличии и подаются в удобных контекстных меню.
Игра оставила устойчивое впечатления, что прямо как и лет 20 назад я поиграл в Героев. Очень и очень многие вещи перенесены практически полностью, но поданы в совершенно новой и интересной обёртке.
Очень понравилось, что на лёгкой сложности практически совсем не душат (а Герои это, например, очень даже могли) и дают играть в своём темпе, вдумчиво разбираясь в игре без какого-то вечного аврала и судорожного бегания по карте. Разбил сильный враг нашу армию — иди собирай новую и хорошенько подумай, как бы дальше ловчее побеждать.
Даже возникла юморная ситуация. Командиру-кроту велели обыскать места радиосигнала. А я что-то там строил, собирал войско, всякие секреты на карте искал без напряга. И тут приходит сообщение от верховного командования — высылаем войско, чтоб вас поторопить. Раз посылают, два посылают. Я выигрываю. Потом шлют сообщение: «Почему вы так упорно боретесь со своим командованием, но не можете выполнить задание?»
👍 Отличная, симпатичная графика.
👍 Шикарное музыкальное и звуковое сопровождение. Отдельно хочу отметить саундтрек, он очень атмосферный и разнообразный. Попадание в антураж игры очень хорошее.
👍 Большие, очень плотно наполненные контентом локации. Много шахт, ресурсов, сокровищ, значимых мест для посещения и так далее.
👍 Отличная проработка армий трёх разных рас. Сражаться пришлось практически со всеми видами юнитов, они очень славные все. Есть базовые и прокачанные версии бойцов, частенько после прокачки их свойства меняются очень сильно.
👍 Отлично устроенные города с множеством полезных зданий.
👍 Отличная прокачка героев. Особенно понравилась система с пассивками, на которые накладываются активные скиллы.
👍 Отлично устроенные пошаговые битвы на гексагональном поле.
👍 Наличие разных уровней сложности. На лёгкой в сюжетке не душат. То, что надо.
👍 Можно проходить кампанию, играть по сети и карты против компа.
👍 Плотное ощущение, что играешь в какую-то версию или модификацию Героев. Причём, нет ощущения, что всё слизано. Скорее это какая-то вариация на тему, интересный последователь серии.
😐 Игра имеет существенный порог вхождения для новичков. Много информации, которую надо будет впитать. Тут уж зависит от игрока, плюс это или минус.
😐 Лично мне показалось, что всё-таки как-то слишком жирно на фоне других выглядит стат боевой мощи. Все будут только его наверное качать. Но тут сложно точно сказать.
❌ Нет русского языка текста. Требуемые познания английского могут оказаться существенными. Ветеранам Героев будет намного проще.
Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!
Мне даже просто больно смотреть на это, а ты ещё и играешь🕵️
По сути, это рескин Героев. Вник легко. Но прохождение тут не быстрое, если основательно чистить карты.
А что вызвало такую бурную реакцию? Графика и арт-дирекшн просто обычные, карта в принципе даже симпатичная. Понятно, что не Disciples 2, но что поделать.
Пост про игру? Офигеть 🙀
Так точно) Приятного прочтения)
Главный минус это отсутсвие пир ту пир сетевой игры. Мультиплеер вообще нет считай.
Меня игра не затянула, чего то не хватает ей. А так да, проект потенциально не плохой
Спасибо, выглядит добротно, и демка есть - надо посмотреть