Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Несколько космических цивилизаций сражаются за доминирование над отдалённой звёздной системой Сирена. Вновь сходятся великие армии на легендарном гексагональном поле!

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

В игре рассказывается о противостоянии условных кротов (Fossarians), каких-то насекомых (Children of the Source) и людей (The Sovereign Fleet).

Сейчас игра находится в раннем доступе, поэтому доступна только часть контента. Имеется сюжетная кампания за кротов, битвы по сети и сражения на девяти случайных картах против компьютера. Как раз на рандомных картах можно попробовать боевую мощь насекомых и человеков.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Первым делом стоит пройти обучение. По сути, игра представляет собой чуть ли не рескин Героев. Поэтому любители легендарной серии запросто здесь освоятся. Туториал подробный, показывает практически все аспекты игры.

Лично я хоть и играл в Героев (3-5 части) почти сто лет назад — быстренько вкатился и каких-то новых открытий для себя не обнаружил.

Единственное что, в обучении всё на английском, поэтому совсем новичкам или людям, которые не очень хорошо знают язык, может быть и трудновато.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

После туториала отправился в сюжетную кампанию. Основное время провёл тут, поэтому об этой части и буду рассказывать.

Нам под командование выдают кротовьего командира. Его задача — разведывать окрестности. а заодно начинать отстраивать свой форпост.

Карта локации формально вроде бы не так велика, но на ней нереальное количество точек интереса, каких-то ресурсов, добывающих зданий, отрядов нейтральных врагов и так далее. Некоторые постройки достаточно посетить героем один раз, а некоторые желательно раз в цикл (местная неделя). В общем, всё по классике.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Герой перемещаются по миру, а если встречают противника, то начинается сражение на боевом гексагональном поле.

Опять же, всё по классике. Читаем описания юнитов, смотрим их сильные и слабые стороны и применяем их наиболее эффективным образом.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Мне понравилась эстетика юнитов и классные, необычные умения, которые есть у некоторых из них. Например, у кротов есть крутая пушка, которая стреляет подземными торпедами, которые взрываются через ход. То есть, это прямо оружие для самых продуманных тактиков, предвидящих картину на поле боя на ход вперёд. А боевой червь после прокачки сможет под землёй перемещаться и его не смогут атаковать враги, пока он не вылезет сам.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Войска нанимаем на карте или в своих городах. Пусть тут и немного по-другому изображено дерево застройки, но всё, как родное. Имеется несколько видов ресурсов и золото, за которые и идёт строительство.

Ставим здания для найма и прокачки бойцов, а также всякие полезные вспомогательные постройки. В городе можно наладить небольшую добычу ресурсов и оборонительные сооружения. Имеется академия, где герои смогут изучить новые скиллы. Есть таверна для найма новых командиров. Думаю, что ветераны Героев поймут всё с ходу.

Одно из самых полезных зданий — центр найма, где сразу можно рекрутировать бойцов из всех казарм.

Очень важный момент. В игре есть что-то типа великих артефактов-ядер. Их особенность состоит в том, что они позволяют мгновенно и бесплатно построить любое здание. Но таких ядер очень мало, их надо расходовать с умом.

Как и положено, герои бегают по карте, прокачиваются, собирая всякие ништяки. Некоторые находки дают опыт или золото или дают временные баффы. Часть предметов расходуемая, их можно сохранить и использовать в нужный момент.

Некоторые, особо ценные предметы, можно экипировать и они увеличивают статы персонажа постоянно.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Прокачка героя также весьма похожа классическую. При наборе уровня он может увеличить один из трёх статов:

  • Exploration Proficiency увеличивает количествоочков движения по миру и радиус видимости.
  • Combat Power повышает атаку и защиту существ. Как по мне, слишком вкусный стат, который перекрывает остальные по полезности.
  • Ability Streight повышает силу активных умений героя. Скиллы относительно сильные, тоже могут весьма быть полезны.

Кроме того, получаем какое-то пассивное умение. Всего их может быть максимум восемь и каждое из них прокачивается до третьего уровня. С этими пассивными скиллами связаны и активные навыки, которые герой сможет изучить в академии в городе или как-то ещё.

Подробные описания статов и пассивок, конечно же, в наличии и подаются в удобных контекстных меню.

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

Игра оставила устойчивое впечатления, что прямо как и лет 20 назад я поиграл в Героев. Очень и очень многие вещи перенесены практически полностью, но поданы в совершенно новой и интересной обёртке.

Очень понравилось, что на лёгкой сложности практически совсем не душат (а Герои это, например, очень даже могли) и дают играть в своём темпе, вдумчиво разбираясь в игре без какого-то вечного аврала и судорожного бегания по карте. Разбил сильный враг нашу армию — иди собирай новую и хорошенько подумай, как бы дальше ловчее побеждать.

Даже возникла юморная ситуация. Командиру-кроту велели обыскать места радиосигнала. А я что-то там строил, собирал войско, всякие секреты на карте искал без напряга. И тут приходит сообщение от верховного командования — высылаем войско, чтоб вас поторопить. Раз посылают, два посылают. Я выигрываю. Потом шлют сообщение: «Почему вы так упорно боретесь со своим командованием, но не можете выполнить задание?»

Герои. Космическая Перезагрузка. Silence of the Siren

👍 Отличная, симпатичная графика.

👍 Шикарное музыкальное и звуковое сопровождение. Отдельно хочу отметить саундтрек, он очень атмосферный и разнообразный. Попадание в антураж игры очень хорошее.

👍 Большие, очень плотно наполненные контентом локации. Много шахт, ресурсов, сокровищ, значимых мест для посещения и так далее.

👍 Отличная проработка армий трёх разных рас. Сражаться пришлось практически со всеми видами юнитов, они очень славные все. Есть базовые и прокачанные версии бойцов, частенько после прокачки их свойства меняются очень сильно.

👍 Отлично устроенные города с множеством полезных зданий.

👍 Отличная прокачка героев. Особенно понравилась система с пассивками, на которые накладываются активные скиллы.

👍 Отлично устроенные пошаговые битвы на гексагональном поле.

👍 Наличие разных уровней сложности. На лёгкой в сюжетке не душат. То, что надо.

👍 Можно проходить кампанию, играть по сети и карты против компа.

👍 Плотное ощущение, что играешь в какую-то версию или модификацию Героев. Причём, нет ощущения, что всё слизано. Скорее это какая-то вариация на тему, интересный последователь серии.

😐 Игра имеет существенный порог вхождения для новичков. Много информации, которую надо будет впитать. Тут уж зависит от игрока, плюс это или минус.

😐 Лично мне показалось, что всё-таки как-то слишком жирно на фоне других выглядит стат боевой мощи. Все будут только его наверное качать. Но тут сложно точно сказать.

❌ Нет русского языка текста. Требуемые познания английского могут оказаться существенными. Ветеранам Героев будет намного проще.

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

1313
12 комментариев

Мне даже просто больно смотреть на это, а ты ещё и играешь🕵️

4
1
1
Ответить

По сути, это рескин Героев. Вник легко. Но прохождение тут не быстрое, если основательно чистить карты.

1
1
Ответить

А что вызвало такую бурную реакцию? Графика и арт-дирекшн просто обычные, карта в принципе даже симпатичная. Понятно, что не Disciples 2, но что поделать.

Ответить

Пост про игру? Офигеть 🙀

2
Ответить

Так точно) Приятного прочтения)

1
1
Ответить