Впервые ее показали еще в анонс трейлере, и выглядела она... не очень. Изменилось ли что-то с анонса? Не то что бы много.
Боевую систему поругал уже любой, кто умеет нажимать кнопки на клавиатуре. Заслужено ли? Вот тут и проявляется спорность ситуации. Так как сама атмосфера игры достаточно тягучая, медленная - вы не спеша исследуете локацию на предмет различных интересных объектов, записок и интерьеров. Но боевая система не пытается соответствовать этому темпу, наоборот. В ней вы начинаете как типичный непогасший из Dark Souls играть в окна и увороты супротив вашим врагам. Чувствуется что поляки вдохновлялись гением Миядзаки, который успевает делать не только игры, но и рисовать отличные мультфильмы. Короче, в среднем бой выглядит так: вы ударили 1 или 2 раза > нужно увернуться > снова появляется окно для удара > снова нужно уворачиваться. Еще и сами увороты выглядят очень потешно, особенно на фоне замкнутых пространств, где чаще всего и будут происходит боевые действия. Ну и про то что по первой, вам нужно будет запомнить "паттерны" поведения ваших противников, что бы каждый раз не огребать и отлетать на чек-пойнт, тоже стоит написать. Так же не забудем про QTE - которые как раз и увеличивают экшен в бою. Спорность ситуации заключается в том, что текущая боевая система отлично разбавляет монотонное исследование локаций, где особо никаких событий не происходит. Смена темпа геймплея в этом плане - хороший ход, что бы игрок не заскучал. Но лично у меня создается впечатление, что это не та боевая система, которую ожидаешь от Silent Hill. Я вполне себе представляю как Джеймс вместо неказистых уворотов, может например блокировать удары той же палкой/трубой получая меньший урон чем без блока, или использовать спец-средства для защиты как в тех же ремейках Resident Evil 2 и 3. Таким образом и поправится момент в монструозным количеством аптечек, которые можно насобирать даже на последнем уровне сложности. Условный, ограниченный нож - помог бы увеличить "сурвайвл" в местных пиньятах. Считаю, что боевка должна отталкиваться от того, что игрок не хочет подпускать к себе различную местную флору и фауну, таким образом создавая напряжение. Но разработчики решили наоборот, сокращать дистанцию с игроком. Что не является хорошим решением. Мы все таки играем не в Resident Evil 4, где экшен поставлен во главе угла.
Если бы боевка была на дистанции то такого напряжения игра не предоставляла, но с тем что блок не помешал я согласен. Увороты как избежание урона вроде норм, но реализованы они крайне нелепо.
Честно говоря я бы в минусы добавил затянутость. Может быть я слишком много подряд играл, но второе измерение больнички и путь до общества будто вообще лишние были. Или тюрьма, вроде неплохая, но слишком много по кругу бегаешь.. Не знаю, явно что-то лишнее.
До второго измерения вот как раз дошел, но не стал пока писать про затянутость, т.к игра еще не пройдена.
Вроде не нейронка, но на всякий случай не читал
Большинство претензий - вкусовщина. Особенно про окружение. Нафига мне вертеть всякий мусор. Это не добавит ни реализма, ни толку. Боёвку и аптечки можно подстроить под себя, прикинь! Не брать лишние. Держать монстров на дистанции, а то и вовсе не вступать в схватки. Игра даёт всё необходимое. Нет, разрабы дебилы, потому что у меня заниженные ожидания, я ожидал говно и хочу выделиться на фоне волны восторгов. Детский сад...
Большинство претензий - вкусовщина.Так любое мнение - вкусовщина, нет? Или у нас внезапно есть эталонный объект? На который все должны равняться или что?
Нафига мне вертеть всякий мусор. Это не добавит ни реализма, ни толку.
Разработчики делают окружение интерактивным, как раз что бы ты игрок - погрузился в атмосферу и мир, но если оно тебя лично не погружает, то пусть все будет приколочено к полу, понял.
Боёвку и аптечки можно подстроить под себя, прикинь! Не брать лишние.
Вот с этого проиграл xD Сейчас бы дефать кривой геймдизайн и баланс тем, что ты можешь САМ себе ставить палки в колеса - ну, тут конечно даже не знаю что сказать. Elden ring only parry - прошел надеюсь?
Держать монстров на дистанции, а то и вовсе не вступать в схватки.
Как ты их без стрелкового оружия будешь держать на дистанции умник? При том что основа геймплея в игре - ближний бой. На него идет упор. У тебя физически не будет хватать патронов для оружия на всех противников в игре - она вынуждает тебя проводить бои на разы с противником. У тебя на харде, особенно после боссов, дай бог два патрона от пистолета остаётся. А про "не вступать" - в схватки вообще смешно. В игре буквально есть скриптовые мобы и ситуации, которые просто не дадут тебе пройти без боя.
Игра даёт всё необходимоеЧто необходимое дает игра? К чему этот тейк вообще?
Нет, разрабы дебилы, потому что у меня заниженные ожидания, я ожидал говно и хочу выделиться на фоне волны восторгов. Детский сад...
Пока что, так выглядишь только ты, со своей клоунской аргументацией, действительно - на уровне детского сада.
Пришел, пернул в лужу "афтар ниправ", и показал кто тут босс. Ну держи в курсе, че тут тебе еще ответить.