Автор Persona 3-5 и Metaphor Re: Fantazio - Кацура Хасино уже начал работать над своей новой игрой
Об этом геймдиректор рассказал в интервью журналу Famitsu. Продажи Metaphor Re: Fantazio превысили миллион копий.
- Не как работник Atlus, а как разработчик игр, думаете ли вы о том, что делать дальше после "Metaphor"?
Хасино: О, я уже начал.
- Вы готовите следующую игру?
Хасино: Я не думаю о том, что делать отдельно. Я смотрю на Atlus в целом и думаю о том, что лучше всего создать нашей команде прямо сейчас. В первую очередь я хочу, чтобы пользователи были счастливы, и в результате, надеюсь, компания тоже будет счастлива. Именно так я всегда и работаю
Также Хасино не собирается распускать Studio Zero, в которой он создавал Metaphor Re: Fantazio.
Мы (Studio Zero) не собираемся распускаться после релиза Metaphor, так что, независимо от того, какой проект мы создадим далее, я надеюсь, что мы сможем принять новые вызовы как команда
- — Дайсукэ Исиватари (Arc System Works): The Legend of Zelda: Breath of the Wild (только добрался)
- — Кацухиро Харада: Metaphor: ReFantazio
- — Мацуяма Хироси (глава CyberConnect2): FF7 Rebirth
- — Кодзи Игараси: Castlevania Dominus Collection
- — Дзюн Маэда (Key): Outer Wilds
- — Ким Хён Тхэ (глава Shift Up): Like a Dragon: Infinite Wealth
- — SWERY: Balatro
- — Хидэа…
Зато есть идеи для другого проекта.
На конференции CEDEC+KYUSHU 2024 продюсер серии Persona, Кадзухиса Вада, поделился своими мыслями о философии Atlus.
В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.
В новом интервью для GamesRadar+, геймдизайнер вновь ответил на интересующий многих фанатов студии вопрос, но также отметил, что был бы не против сделать DLC или сиквел для тактической РПГ.
Наоки Хамагути тоже считает, что индустрия движется в сторону мультиплатформенных релизов.
На фоне массовых сокращений в игровой индустрии, директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи подчеркивает, насколько важно было работать с одной и той же командой на протяжении последнего десятилетия и надеется, что они смогут перенести этот опыт на следующий проект после выпуска триквела.
Чтобы не делал Хасино, получается в итоге Персона
Жду персону в космосе
Шикарно
А Кэтрин?
Как было бы ахуенно пересону \ метафору но с боевкой из ксеноблейда