Нас интересует группа людей, которая слилась с францисканцами — Вспоминающие (те, кто обладают способностью «запоминать/вспоминать/сосредотачиваться»). Вспоминающие участвовали в колонизации Канады. Интересно, что в 1614 году известный французский путешественник и гидрограф, Самюэль де Шамплен, отправился вместе с группой Вспоминающих в Канаду. Именно он основал Квебек в 1608 году. Путешествие заняло год, и в 1615 году Самюэль с четырьмя Вспоминающими прибыли в Новую Францию для пропаганды религии среди новых колоний. Приблизительно летом 1616 года, после возвращения Самюэля во Францию, Вспоминающие были распущены (так говорится в отчёте Абстерго). Таким образом, последние представители их ордена обосновались в Квебеке, не выходя за пределы страны или даже города. Те, кто остались во Франции, стали частью Францисканцев, хоть и продолжали действовать под своим старым именем. Официально, в 1897 году, Папа Лео XIII официально присоединил Вспоминающих к Францисканцам.
Раньше современность давала смысл происходящему, было ясно почему мы играем именно за этого персонажа, в конкретном сеттинге в прошлом. У нас была глобальная цель - спасти мир, а потом остановить Юнону. Мир спасли, Юнону убили в комиксах.
Какая сейчас глобальная цель ? Почему мы исследуем память гг одиссеи ? Я так и не понял. Узнать уравнение реальности, снова спасти мир, объединить братство и орден? - это очень абстрактные цели о которых хоть и говорят еще с истоков, но понятнее они не становится.
Но сама современность это просто безинтересный бред, тут от силы минут 5 геймплея, а то и меньше.
Если ты не читал сайт посвящённых и комиксы с книгами, понять кто все эти персонажи непредставляется возможности. Документов чуть больше десятка, из которых практически ничего интересного не узнаешь.
И это лишь десятая часть всех претензий к современности.
А концовка с посохом открывает просто огромную банку червей и неплохо так ломает весь лор серии.
Мне кажется тут надо поступать радикально - либо ее полностью выпилтвать из игр, потому что в своем нынешнем кастрированом сосоянии она лишь делает хуже неплохую игру, либо, наконец, сделать нормальный, интересный сюжет с геймлеем больше пяти минут.
Комментарий недоступен
Что за мутоту я сейчас прочитал?
Нет, конечно, претензия не к автору поста. А к сценаристам Assassin's Creed. Как так вышло, что в 11 (или какой уже по счёту) части основной серии вместо сюжета происходит копание в говне?
Где всепоглощающая мировая война, разразившаяся в открытую между мегакорпорациями, инопланетянами, оккультистами и супердержавами?
Алё, у вас бесконечные бюджеты и тысячи рабочих рук. Почему вы до сих пор не запилили эпичную сагу с кучей персонажей и глобальным сюжетом, разделённым на несколько стадий по мере нарастания крутизны? С кроссоверами из героев многих частей, интригами и политикой, секретными операциями и сюжетными твистами? С харизматичными персонажами, кинематографичными роликами по полчаса и убер-мега-крутыми ассасинами современности? С могущественными злыми организациями, которые реализуют планы по перерождению или уничтожению человечества? С клонированием/таймпарадоксами/кроссдименшонал тревелингом и наномашинами? С противостояниями попаданцев из враждующих фракций в том самом прошлом? С попаданием легендарных исторических деятелей в настоящее, где они сражаются против инопланетян, пилотируя гигантские мехи? Где это всё это? Почему вы убиваете деньги на ничем не наполненные технодемки, хотя имеете все возможности создать самую масштабную сагу в истории игровой индустрии?
Я не пойму, зачем, вместо того, что я описал, они выбрали создавать унылую хероту.
Комментарий недоступен
Кому как. Мне наоборот доставляло
Я выдам свлю версию анализа, если вы не против.
Как и в любой другой игре серии, всё происходящее в современности - не пришей пизде рукав.
У меня всё, спасибо.