Незаслуженно обойдённый широким вниманием яркий олдскульный платформер, в который нужно поиграть всем любителям жанра. Если вам нравятся такие игры как Super Mario 3D или Ratchet & Clank, то эта игра для вас, дайте ей шанс.
Пацаны и девчонки, объясните мне, что это такое. Все, кто пытался, это, в основном, игрожуры и видео-эссесисты, чума на оба этих дома. Мне кажется, там уровень дискуссии, на этом ютубе, не очень высокий.
С 23 февраля, дорогие! В честь праздничка выкатываю вам лонг с рисуночками. Спойлеры и матюки — будут.
Существует категория игр, которые ты сначала включаешь с чистым интересом, потом недоумеваешь, потом злишься, а потом... тебя затягивает, как в болото. "Voices of the Void" — одна из таких. На первый взгляд это просто симулятор одинокого оператора космической станции, который сидит в каком-то захолустье и ловит сигналы из глубин вселенной. Звучит к…
Составить конкуренцию гигантам в лице Square и Enix, отказаться от коммерчески привлекательного фэнтези-сеттинга и нетолерантно интерпретировать сакральные образы – формула, которую выбрали Atlus на пути к успеху. Как создавалась по-настоящему японская RPG, и к чему пришли ее создатели – коренные токийцы Кодзи Окада и Кадзума Канэко?
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Подробно изучил новый «Сайлент Хилл 2» и раскрыл его секреты. Каждая головоломка обрела смысл, судьбы персонажей слились с историей главного героя, а популярные фанатские теории рассыпались. Это не просто пересказ или набор фактов — это художественная интерпретация игры.
Когда я играл, игра была адски недоделанной. Большие уровни, но пустые, и полно мест, которые выглядят так, будто там что-то должно быть, но не сделали и закрыли туда проход. Поиграл пару уровней и забросил.
Так туда потом можно вернутся, открыв новые навыки на последних уровнях и получив с их помощью доступ в ранее недоступные места на предыдущих уровнях. Genius.
Когда есть типа вход в пещерку, но это просто нарисованное пятно - это какой навык надо открыть, чтобы туда попасть?
Там каждый из миров фолианта можно два или три раза расширить за собранные перья, тогда все ходы становятся доступными и при вхождении в мир тебе показывают новую доступную местность.