реклама
разместить
Как большие паблики ВК воруют у DTF-еров

Друже, будь настороже, может быть и твои видеоигровые тексты получают денюжку, а ты и не в курсе?

197197
2525
1212
66
22
22
11
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

1

Даже программу придумали, чтоб воровать и переваривать с большей эффективностью. Нейросетью называют.

1
1

Нот в стане тоже всего 7, весь вопрос как с ними обращаться. В ру сегменте хватает хорошего авторского контента, который пропитан любовью к играм. Сама информация не является эксклюзивной по определению.

1

Нуууууу вообще-то нот 12. Очень мало музыки которая исключительно из семи нот одной гаммы.

2

просто если писать еще про альтерированные, то легче запутать, а целью было донести принцип😊

1
Игровой скуффинг или как геймеры уничтожают индустрию
Я специально нашел даже в SW ваш любимый цвет

Итак

33
реклама
разместить
Это снова мы
Это снова мы
1717
22
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
3939
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Ответ на видео Бэбэя — разговариваю с телевизором

Как шиз
Видос про антивоенный посыл в играх. Это наверное лонгрид, тут где-то минут на пять чтения.

77
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
685685
3131
2020
1919
1111
77
66
11
11
11
11
11
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Собрал все пройденные шутеры от первого лица из Геймпасса в тирлист

Внутри заметки ищи каплю текста с благодарностями, бегающих мышей и забытый вывод про игру на геймпаде. А вот ссылка на тирлист, если захочешь побаловаться.

Собрал все пройденные шутеры от первого лица из Геймпасса в тирлист
113113
77
44
11
11
11
11
11
Doom eternal выше doom 2016 хахахаха
Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики

Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).

Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики
141141
1111
77
44
33
22
11
11
Главное что думают потребители. А я, как потребитель, не стану покупать ничего, что показано у этих кринжеров
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
144144
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)

Рассказываю о шутерах старой школы, которые помогут тебе ненадолго вернуться в детство

I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)
7373
66
44
22
22
11
11
11
Обратная сторона игровой индустрии
Кровь, Пот и Пиксели за авторством Джейсона Шрейера

Несколько месяцев назад я решил прочитать книгу про игровую индустрию с довольно интересным названием "Кровь, Пот и Пиксели" Она же "Blood, sweat and Pixels" В оригинале.

2222
Дискуссия об играх мертва

Из года в год мы читаем о том, что игровая индустрия мертва, что выходят провал за провалом, что геймеры в ярости.

1111
[]