Инди-мастхэв из Китая? Мои впечатления от игры в Magicraft + розыгрыш завершен

Всем хай! Целую неделю (26 часов) играла в новый roguelike инди-хит «Magicraft» от разработчиков из Китая с пиковым онлайном 18 тысяч игроков (китайцев?!) и 90% положительных отзывов. В этом мини обзоре хочу немного рассказать об этой игре, которая мне очень понравилась!

Инди-мастхэв из Китая? Мои впечатления от игры в Magicraft + розыгрыш завершен

Жанр: рогалик
Цена в Steam: 590 ₽ Ӏ 4300₸

Если не хотите покупать «кота в мешке», то можете попробовать demo в steam.

Первые впечатления

Впечатления от полной версии игры оказались смешанными после демо-версии. В демо игра будто бы подстраивалась под меня, подкидывая более удачные способности (спелы) и предметы, что позволяло легче проходить уровни. Однако в полной версии, после нескольких попыток, с самого старта попадались менее полезные способности, из-за чего становилось тяжелее играть и босс-файты превратились в испытания (в демо всё легко убивалось).

По началу главная проблема это нехватка атакующих способностей. В основном попадаются пассивки или слабые умения, как, например, барьер, который иногда пропускает удары. Какой в нем тогда смысл?

Из приколов в игре, когда берешь реликвии твой персонаж наряжается в одежду той реликвии которую ты выбрал, вот у меня очко на глазу например)) И да, я гигачад!
Из приколов в игре, когда берешь реликвии твой персонаж наряжается в одежду той реликвии которую ты выбрал, вот у меня очко на глазу например)) И да, я гигачад!
Так же в одном забеге я была помидоркой на щупальцах))
Так же в одном забеге я была помидоркой на щупальцах))

Сюжет

В рогалике от Китайцев сюжет пока не добавили, вся суть в геймплее.

Геймплей

Сразу после нескольких первых забегов, геймплей становится ПИПОС каким крутым и динамичным. Игра даёт комбинировать очень много активных способностей и разных эффективных пассивок между собой, создавая каждый раз уникальный билд.

В игре есть интересная механика через наряды персонажа, которые меняются в зависимости от взятых реликвий. Наряды обладают разными эффектами, что делает кастомизацию более живой и интересной.

Примеры того что со мной делали эти наряды приведены скринами выше. Эти особенности добавляют веселья и уникальности игре. Также в игре очень много мини-игр и разных головоломок разбросанных на всех уровнях.

Игра дает возможности для комбинаций способностей, что делает процесс динамичным и позволяет почувствовать себя настоящим «гигачадом» в игре!

Я думала, что это баг, но при выборе реликвии для отображения ХП у противников персонажу вытягивается шея, как на изображении реликвии)) P.S. эту анимацию можно отключить в настройках.
Я думала, что это баг, но при выборе реликвии для отображения ХП у противников персонажу вытягивается шея, как на изображении реликвии)) P.S. эту анимацию можно отключить в настройках.

А теперь напишу коротко о минусах и плюсах:

Плюсы:

  • ПИПЯО какой крутой геймплей
  • Кастомизация персонажа через реликвии
  • Головоломки
  • Разнообразие оружия и способностей
  • Возможность комбинирования способностей
  • Наряды с уникальными перками и функциями
  • Много разных мини-игр

Минусы:

  • В начале игры скучно без активных способностей
  • Странная анимация реликвии для отображения ХП
  • В толпе мобов сложно увидеть персонажа
  • Дисбаланс уровня ХП и урона между вторым и третьим уровнями у боссов

После первого прохождения на легком уровне открывается ветка талантов и новые способности, а также следующий уровень сложности и новая локация, что мотивирует пройти игру снова.

Заключение

Это одна из лучших инди игр ноября 2024-го года. Советую поиграть всем кто любит игры в жанре roguelike. Могу смело поставить этой игре 9/10. Мне очень понравилось что в игре сотни разных комбинаций и билдов.

Играйте в инди игры и получайте удовольствия, всем до встречи, в следующий раз встретимся после нескольких недель Сталкера на сайте)))

🎁 А теперь к розыгрышу, приз — ключ к игре Metro Exodus - Gold Edition [РФ + СНГ], с вас:

  • подписка на мой блог
  • лайк этому посту
  • в комментариях напишите свой любимый рогалик или свои впечатления об игре «Magicraft»

Результаты розыгрыша в субботу — 23 ноября

5858
22
11
11
70 комментариев

Надо бы попробовать, выглядит любопытно
Любимый - The Binding of Isaac

4
Ответить

Любителям Айзека должно зайти. Мне зашло. Уже две недели катаю после выхода 1.0

1
Ответить

Hades.
Единственный рогалик, который я играл

3
1
Ответить

Torchlight пока для меня любимый рогалик, хотя он не лучший среди всех, которые играл.
Magicraft − это Noita + Айзек (или Бротата, по стилистике и количеству мусора на экране).
Уверен, тут и до меня в обзорах сделали это сравнение. Но, оно самое красноречивое из всех. Если вы не играли в Ноиту, но вам понравился Айзек - эта игра будет хорошим выбором.
Первые две сложности лёгкие, нет русского.

3
Ответить

Ахахах. С каких пор торчлайт стал рогаликом? Что за чушь.
Щас бы экшен РПГ рогаликом называть. 🤣

3
Ответить

Жанр: рогаликИнди говно из Китая.

3
Ответить

Что не понравилось? 🤔

Ответить