Тот самый квест «Путь Искупления» может и уныл, все-таки святилища расположены относительно далеко друг от друга, но в нем есть интересные моменты. Во-первых, никаких маркеров — нужно самостоятельно из книги вычитать порядок обхода святилищ. Это еще больше погружает в происходящее, заставляя почувствовать, что игрок действительно занимается паломничеством. Во-вторых, уже погрузившись в местную культуру, приятно встретить местных паломников, попытаться не дать им попасть под пули Фанатиков Ва’руун и многозначительно вздохнуть после прочтения очередной мудрости в святилище. В-третьих, итоговый диалог заставляет немного пофилософствовать, даря приятное послевкусие. Он дает поразмышлять о мировом порядке, собственном месте в нем и как одни и те же термины могут неверно трактоваться.
Мне кажется они сильно восприняли критику Старфилда, попутались учесть всю критику и в итоге сами загнали себя в тупик.
В то время как хейт уже поднялся и людям все равно что хейтить, так что они в любом случае бы были в проигрыше.
Есть ощущение, что они не поняли чего хотят люди. Я, кстати, тоже так и не понял какие претензии к основной игре.
С другой стороны, мне кажется, что они дополнение делали вместе с основной игрой. Не сказал бы, что тут сильно учтены все пожелания критиков.
Самое главное, я вообще не представляю как с подходами к играм Bethesda добавить туда мощную постановку и прочие атрибуты "современных" игр. Bethesda о другом, как мне кажется. Не хотелось бы, чтобы они сильно менялись.
Напарники в Старфилде сделаны лучше, чем в Скайриме, но хуже, чем в любой игре не от Бетезды с напарниками.
В фол4 хорошие напарники.
Не совсем согласен, но да, я брал предыдущие успешные игры Беседки за ориентир. Все-таки, подобных игр больше никто не делает.
Серана : ну да пошла я нахрен
Игра топ. Чего ее улучшать?