Игры Вадим Елистратов
7 397

Почему с покупкой Darksiders III на консолях лучше повременить

У игры есть технические проблемы, о которых нельзя молчать.

В закладки
Аудио

Автор нашего обзора прошёл Darksiders III на ПК, и игра ему более чем понравилась, но на консолях другая ситуация. Я начал своё прохождение на PS4 Pro на прошлой неделе и был вынужден бросить историю Ярости спустя пять часов после начала из-за многочисленных технических проблем.

Darksiders III заставила меня насторожиться уже в главном меню — оно было как будто выцветшим. Чтобы вернуть картинке хоть какую-то цветность, мне пришлось выкрутить яркость на минимум. Вскоре через меню телевизора я обнаружил, что изображение идёт якобы в HDR, хотя на экране никаким HDR и не пахло.

Чтобы игра выглядела нормально, мне пришлось зайти в меню PS4 Pro и выключить HDR во всей системе — потому что в самой Darksiders III такой опции вообще нет. Это ещё одна игра с фейковым вредительским HDR, который попросту высветляет картинку, но в данном случае ситуация ещё хуже, чем в Red Dead Redemption 2. Darksiders III даже не сообщает вам, что решила убить контрастность неработающей функцией.

На минимальной яркости с этим фальшивым HDR картинка выглядит блеклой

Вторая очевидная проблема — отсутствие в консольной версии настроек языка. На ПК она есть, а вот на PS4 выключить русскую озвучку, которая определённо хуже оригинала, можно только сменив язык всей системы. Варианта с субтитрами на русском и озвучкой на английском нет ни на одной из платформ.

Впрочем, язык и HDR для большинства игроков — это мелочи, которые никак не помешают прохождению. Однако у Darksiders III вскоре обнаруживается немало других недостатков.

Прежде всего, Darksiders III на PS4 Pro не выглядит как игра, запущенная на PS4 Pro. Судя по всему, она использует динамическое разрешение, значения которого время от времени опускаются до уровня 1080p или даже ниже (пока на глаз — ждём отчёта Digital Foundry) — это выглядит так, будто разработчики включили пререндеренный ролик. В сложных с точки зрения графики локациях вы видите многочисленные артефакты движения, а картинка становится очень «мыльной». Что там на базовой PS4 — мне представить страшно.

Слева — 1440p в Uncharted: The Lost Legacy с увеличением в 4 раза, справа — Darksiders III с увеличением в 4 раза. На глаз картинка на PS4 Pro едва уходит за 1080p, если уходит вообще

В дополнение к этому игра ещё и заметно тормозит. В закрытых помещениях фреймрейт держится на приемлемом уровне, но стоит вам выйти на какое-то открытое пространство, как fps обрушивается куда-то в «двадцатые», если не ниже. Если бы это был не слэшер, в котором враги одним ударом могут снести треть здоровья, это было приемлемо, но в Darksiders III низкая производительность может напрямую влиять на геймплей.

Что ещё неприятнее, иногда проседания кадровой частоты доходят до уровня полноценных «фризов» — когда игра подвисает на долю секунды. Время от времени в середине уровня вас даже может встретить полноценная подгрузка в стиле Half-Life 2, которая с технической точки зрения ничем не оправдана — локации в Darksiders III преимущественно бедные и пустые. И чем больше у Ярости способностей, тем чаще вы ходите туда-сюда и чаще встречаете эти загрузочные экраны.

В целом, версия игры для PS4 Pro «еле дышит». Например, если вы быстро забегаете за угол, то можете увидеть голубоватый артефакт — окружение не успевает подгружаться, и такое происходит сплошь и рядом.

Наконец, Darksiders III — едва ли не первая за долгое время консольная игра на моей памяти, в которой на релизе сломан звук. И ладно бы он был просто плоский и скучный — всё-таки игра бюджетная, но он периодически неприятно «хрустит», как будто кто-то плохо подсоединил аудиокабель.

Все эти детали создают крайне неприятное ощущение сырой и недоработанной игры, которой нужно несколько больших патчей. И это я уже не говорю о куче мелких багов, из-за которых вы можете, например, намертво прилипнуть к точке возрождения.

Но судя по некоторым рецензиям, мне ещё повезло. Например, автор Game Rant, поставивший Darksiders III 2 из 10, пишет, что игра несколько раз отключала звук во всей системе — ему приходилось перезагружать консоль, чтобы исправить проблему. Обозреватель, который явно прошёл дальше меня, также жалуется на кадровую частоту и зависания во время загрузок.

Посредственная боёвка Darksiders III становится воистину ужасной из-за фреймрейта. Даже когда на экране почти ничего не происходит, игра дёргается — иногда до такой степени, что цельное изображение начинает превращаться в слайд-шоу. Поскольку боевая система построена на своевременных уклонениях, из-за низкого fps некоторые моменты Darksiders III становятся непроходимыми на высоких уровнях сложности.

Далтон Купер
обозреватель Game Rant

Судя по Metacritic, издатель давал журналистам преимущественно версии для ПК и PS4, и на консоли Sony оценки заметно ниже, чем на ПК — там у игры уже есть четыре «красные» рецензии, включая упомянутый выше Game Rant.

Обозреватель Game Spot также жалуется на вылеты, проблемы со звуком и тормоза, а автор Game Revolution жёстко критикует игру за постоянные подгрузки уровней.

Неважно, дерётесь ли вы или бродите по коридорам, игра резко остановится и включит загрузочный экран. Однажды Darksiders 3 остановила меня только для того, чтобы загрузить весь уровень прямо у меня перед глазами. Частые загрузки убивают остатки ритма, который в игре и так едва заметен.

Майкл Лери
обозреватель Game Revolution

Наконец, если консольная версия игры вдруг покажется вам слишком сложной — вы не одиноки. Разработчики сделали боёвку сложной за счёт минимального количества «времени неуязвимости» при уходе от атаки и невозможности отмены уже запущенной анимации. Иными словами, если вы нажали кнопку чуть позже или чуть раньше нужного, вы наверняка словите один-два мощных удара, способных лишить вас двух третей здоровья. И проблемы с фреймрейтом не делают ситуацию проще.

Враги не постесняются подскочить поближе и нанести удар по беззащитной главной героине, если вы вдруг нажали кнопку уклонения на наносекунду раньше. И управление игры не настолько отзывчивое, чтобы вы могли уйти от опасности, да и «кадров неуязвимости» вам даётся очень мало. Именно поэтому боевая система не вызывает никакого удовлетворения: она полагается на уклонение, которое не выполняет свою главную функцию — не спасает игрока.

Майкл Лери
обозреватель Game Revolution

Позже мы опубликуем выжимку разбора игры от Digital Foundry, но пока от покупки Darksisders III на консолях стоит воздержаться. Судя по обзорам, как минимум на PS4 и PS4 Pro ситуация плачевная настолько, что это негативно влияет на общее впечатление.

#графика #darksiders

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 143, "likes": 61, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32263, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Nov 2018 16:52:00 +0300" }
{ "id": 32263, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32263\/get","add":"\/comments\/32263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

С Darksiders 2 такая же ситуация, на PS4 работает ОЧЕНЬ плохо в техническом плане. Абсолютно аналогичные проблемы.

Обычно разработчики делают хреновый порт на ПК, а тут видимо разработчики решили сломать систему и из раза в раз делать хреновый порт на консоли)

Ответить
2

Я во вторую часть играл на PS3. ФПС местами опускался ниже 10, а сама игра не стеснялась постоянно вылетать и забывала запускать скрипты. Вот это, конечно, тот ещё хардкор был)

Ответить
1

ФПС местами опускался ниже 10

Да ладно, до 20-25 провисания были, как и везде, но в каких моментах игра могла выдавать 10 кадров?

Ответить
1

на ПС3 это норма. Даже во многих экзах от Сони такое изредка встречается, а они в среднем были гораздо более вылизанными, чем мультиплатформа в те года.

Ответить
1

Ну вы уж слишком сильно утрируете, не было там падений до 10 фпс.

Ответить
2

Там и на ПК пишут, что не все в порядке, но может первыми патчами поправят.

Ответить
0

Может. Но у Darksiders 2 на PS4 до сих пор сильные просадки, проблемы с "хрустящим" звуком, огромное количество багов, непрогружаемые модели и прочие глитчи.

Ответить
6

Я Darksiders 2 проходил на PS4 когда его заремастерили и совсем недавно допроходил. Нет там никаких аналогичных проблем. Единственное, там с фреймпейсингом иногда небольшие проблемы, но уж точно не на уровне того, что описано в тексте.

Ответить
4

Я пару недель назад DS2 на PS4 проходил. Подобных проблем не наблюдал, если честно о_О

Ответить
0

На xbox то же самое, только вылетов чуть меньше, ещё за 2 года они так и не починили невыполнимое достижение. Из-за качества ремастера второй части очень сильно разочаровался в нордик и теперь с опасением к их релизам отношусь.

Ответить
0

Там ещё на старте все поправили. Покупал помнится через хамбл и тогда уже игра хорошо работала.

Ответить
0

пусть так и будет.)

Ответить
27

ждём отчёта Digital Foundry

Digital Foundry: "Вы чо сами не видите там мыло?"

Ответить
4

она полагается на уклонение, которое не выполняет свою главную функцию — не спасает игрока.

То есть надо Press X to win?

Ответить
3

Скорее, наоборот. У тебя нет полноценного контроля над уклонением, хотя по идее в игре, двинувшей в сторону Dark Sould, такое должно быть. В итоге ты часто получаешь удар за то, что только что вышел из фазы анимации.

Ответить
4

ты часто получаешь удар за то, что только что вышел из фазы анимации.

А в дарке такого не было?
Точно также было, а если ты не дай бог забыл, что у тебя вес шмоток великоват, так ты ещё в момент переката огребёшь.

Ответить
5

В играх From тайминги более чётко выверены. Бесполезно обсуждать, пока вы не попробуете сами и не поймёте, что Darksiders III — это даже близко не то.

Ответить
5

Не спорю, что надо пробовать, но эта фраза звучит как очередное нытьё ради нытья.
Если мобы убиваются без особых проблем всегда найдутся те, кто ноют что недостаточно хардкорно и наоборот.

Ответить
2

Ну проблема тут очевидна. Darksiders III требует очень чёткого управления, но тормозит как сука в открытых локациях :)

Ответить
1

Я цитировал кусок не про дропы фпс, а про недостаток кадров неуязвимости. То что такие игры не должны тормозить это понятно и с этим спорить глупо.

Ответить
0

Там тайминги не выверены (не считая третьей части, где все четко и ближе к слэшерам), там банально все медленне а анимация переката дает огромное время неуязвимости. Первая часть вообще бесит своими медленными ударами и невозможностью канселить атаки

Ответить
2

Если выбирать между прессикстувин и поделками от разрабов которые думают в стиле «ну дарксовас популярна, сделаем так жыы», забив на стартап, рекаверии и айфреймы, то лучше первое конечно.

Ответить
1

Тогда можете идти на youtube. Там как раз Press LMB to win.

Ответить
1

Щас бы хуево сделанные механики на хайпе по соулсборну защищать 👌🏻

Ответить
1

Я не защищаю ибо не знаю насколько плохо/хорошо они сделаны. Хайп по соулсборну закончился года полтора назад.

Ответить
0

Он ещё не закончился, только вот недавно был какой-то соулслайк индюшатины. Sinner вроде.

Ответить
0

Так это нормально, по вашей логике новые ассасины тогда тоже на хайпе соулсборн делают.
Механика стала популярной, издатели начинают её использовать. Кто сделал популярной, тот молодец, кто хорошо повторил - тоже. Игры выезжающие на хайпе это например Surge.

Ответить
3

Зачем только Sony такое пропускает в стор.

Ответить
17

Чтоб Фрай с голоду не помер.

Ответить
1

Можно подумать она на пк лучше идёт. Там даже карточки за тысячу тормозят. Почему только Сони.

Ответить
2

Ну потому что у Sony вроде как есть внутренний контроль качества, который должен не пропускать такие баги. От ПК и Steam же ничего не ждут.

Ответить
9

Sony

внутренний контроль качеств

https://www.youtube.com/watch?v=YD8IdhhQyaQ

Ответить
1

Нет там никакого контроля, я даже не буду говорить про каких-то Life of Black Tiger, достаточно любой игры от Бесездя (разработчика) - тот же Скайрим на пс3 был глючным тормозным дерьмом - туда, вроде (не помню) то ли не сразу допы выпустили, то ли не выпустили вовсе.
Дрэкенгард 3 (эксклюзив пс3, издатель - Скваря) - просадки до 8-12 фпс (на глаз) в битвах при графике пс2.
Сирен (экс пс3, Издатель - Сони, делала Japan Studio, внутренняя студия) - низкий фреймрейт при устаревшей графике.
Анч 2 вполне себе позволял застревать в текстурах.
Тени Колоссов на пс2 (тоже от внутренней студии Сони) шли в битвах при 20 фпс с просадками до 14.
Да и вообще на консолях зачастую были проблемы с фреймрейтом, просто его никто дотошно не измерял, да и если игра была не экшн и из-за этого не создавала трудностей, то и ладно.

Ответить
0

Так в этом и была суть моего комментария — сожаление о том, что такое происходит на вроде бы управляемой платформе.

Ответить
0

Контроль уже давно в щадящем режиме. Время диктует условия. Когда быстрый выход инди и отсутсвие задержки выходов патчей начали внезапно становится положительным показателем то контроль сильно ослабили. Ещё на пс3.
Та же беседка этим пользовалась, выкидывая в псн бажные патчи, которые если пытались отправить назад - сразу начинали ныть мол им мешают

Ответить
4

Например, если вы быстро забегаете за угол, то можете увидеть голубоватый артефакт — окружение не успевает подгружаться, и такое происходит сплошь и рядом

Это происходит во многих играх на консолях, и даже в эксклюзивах вроде GoW. Не знаю, почему многие этого не замечают.

Ответить
5

Ты, шо гениальные экскоюзивы от Sony не могут идти ниже 60fps даже на первой версии консоли. А ещё у них самый гениальный сюжет, самые гениальные механики и прочее, прочее, прочее. Хотя на деле же все совсем иначе. И даже новый GoW не откровение. И я каждый раз слушаю этих интернет-петухов - покупаю все эти эксклюзивы в надежде увидеть действительно великую игру и каждый раз прихожу к выводу, что меня где-то наебали. Не обманули, а именно наебали.

Ответить
1

На ПК она есть, а вот на PS4 выключить русскую озвучку, которая определённо хуже оригинала, можно только сменив язык всей системы.

Ох уж эти плачи про локализацию.

Давно уже поставил язык системы английский и радуюсь ^_^

Ответить
3

Молодец. А остальным посоветуешь выучить язык, да?

Ответить
4

Вообще, да. Я всем советую выучить английский. Но понимаю, безусловно, что большинство слишком ленивые для этого.

Единственный минус, порой хочется субтитры русские, а озвучку английскую.

Ответить
–4

Просто разработчики рукозадые, gow выглядит куда лучше и идёт выше 30 фпс на прошке, игра похожа на жалкую кальку с бога войны

Ответить
8

В экзах всегда графон лучше, там им сами инженеры разработавшие плойку помогают. Забавно слышать про кальку когда ГоВ взял элемены метроидвании только в 2018году, а Дарксайдерс с первой части, тут скорее наоборот.

Ответить
1

Элементы метроидвании в ГоВ были с самой первой части, которая в 2004 вышла

Ответить
2

Были загадки. Но именно метроидвании (находим приспособление/абилки что бы пройти в ранее закрытые участки на старых картах или новые пути) я вспомнить там не могу.

Ответить
4

В каждой части они номинально есть. То есть вам показывают, что "вот место, но ты сюда пройти не можешь", идёшь в другое место, побеждаешь босса, потом каким-то образом вылазишь в старом месте с новой абилкой и такой "о, теперь я же здесь пройти могу". Так что и бэктрекинг и абилки для прохождения есть ещё с самой первой части, но они чисто сюжетные.

Ответить
1

Их там маловато было, да. Во второй аналогично, а в третьей части прям достаточное количество было. Просто в дарксайдерс 2 практически опенворлд, по сравнению с любой частью бога войны, по этому там это реализовано ярче

Ответить
0

справедливости ради - в дарксайдерс первом это была пародия на элементы метроидвании. тоесть если у тебя в начале игры будет весь "набор" скиллов - ты всеравно не сможешь пройти игру не по порядку задуманному разработчиками, так как зоны не доступные по сюжету по факту недоступны вообще. карты хабов перестраиваются по ходу игры.

Ответить
–5

А что элементы метроидвании придумали в Дарксайдерс? Ой.

Ответить
6

Нет. Я просто опроверг факт чувака выше, о том кто добавил механнику раньше.

Ответить
2

Алло, игру сделали из говна и палок на коленке за копейки без миллионов долларов на рекламу. Вам всем лишь бы как в GoW и других ААА - огромные бюджеты, невероятный графон. Такими темпами игр между ААА и инди не останется

Ответить
1

А цена как у нормальной игры, обе по 4к

Ответить
0

Пусть тогда и продают за 5-10 баксов на старте и ожидания будут соответствующие.
Тебе же в магазинах не пытаются впихивать кусок мраморной говядины и мертвого голубя по идентичной цене.

Ответить
0

Игру можно купить в стиме за 1200 рублей = 19 долларов
Впрягаться за иностранцев с их одинаковыми ценами на все платформы не надо - у них такое положение вещей испокон веков

Ответить
0

Допустим у меня плойка основная платформа, а в русском пс сторе он один хер за 4к.

Ответить
1

Тогда чувствуй себя коренным иностранцем - покупай за условные 60 долларов и играй
Что поделать
Это не инди игра, а игра А - АА класса
Бюджет, стоимость и т.д соответсвующее

Ответить
0

Алло, игру сделали из говна и палок на коленке за копейки без миллионов долларов на рекламу.

Что за двойные стандарты? Как дело доходит до оценок, то скидку на бюджет нужно делать, но как трогать фуллпрайс, то это сразу великая игра сопоставимая с колоссами индустрии.
Я не хочу, чтоб хоронили среднебюджетные проекты, просто для них должны быть своя ценовая ниша. В текущий момент выходит, что это просто игры для распродаж.

Ответить
2

Ты видел на что я этим комментарием ответил? Человек осуждает игру за то, что она не исполнена на уровне GoW. На что я ответил пояснением в каких условиях делалась игра. Это нишевый, низкобюджетный проект - ему не нужны миллионы продаж. Разработчик в интервью сказал, что 100к копий для них уже будет хорошим результатом
Игры, стоящие на старте по 40$ (не 2д инди), к примеру последний Ктулху, можно сразу по внешности понять почему игра дешёвая (отсутствие липсинга, качественных анимаций в роликах и тд.)
Но это всё демагогия, которую либо ты уважаешь, либо глоришь за цену в 10$ на распродаже - иного варианта не вижу.
Я купил на пс4 и безумно рад, что оказал поддержку разработчикам

Ответить
0

В стиме игра стоит 2к — это стоимость любых полноценных ААА-тайтлов.

Ответить
–1

Перекупщики в помощь

Ответить
0

Ну вы бы ещё аккаунты с играми предложили покупать. Понятно, что часто можно найти дешевле (далеко не всегда), но сейчас разговор про официальную российскую цену на ПК даже с учётом региональных цен.

Ответить
2

Хорошо
2 тысячи рубелй всё ещё в два раза дешевле, чем 4 тысячи рублей

Ответить
–11

Только беда в том, что ГоВ - жалкая калька с Дарскайдерс 2 ;)

Ответить
–7

Мамкин ютуболог

Ответить
2

Мамкин сонидрочер

Ответить
–11

Ещё 1 пекахолопский жопец брызжет.

Ответить
1

Так ты сам себя в угол загнал, ведь 3 часть игры вобщем ничем кардинально от второй не отличается. Понимаешь весь прикол твоего умозаключения?

Ответить
–2

А зачем кардинальные отличия хорошей игре, шутером ему стать что ли? Он и так лучшее что в этом году вышло, паукан и рдр разве что рядышком

Ответить
4

Я вообще-то про Дарксайдерс. Понимаешь смысл своего сэлфовна? )

Ответить
2

А что насчёт Xbox One S?

Ответить
1

Вот и я листал комментарии в поиске ответа)

Ответить
2

У тебя нездоровая зацикленности на hdr

Ответить
–12

В дополнение к этому игра ещё и заметно тормозит

Эх а говорили у консолей не раскрытый потенциал, а вон даже среднюю по графике игру не вывозит ;)

Ответить
21

Сравни грфен GoW и Darksiders 3 и попробуй додуматься, в чем кроется проблема.

Ответить
1

Получается на пэка это мастхав, только потому что нечего выбирать, на пэка нет GOW?

Ответить
–19

Молодцы, хорошие разработчики ;-) Игра и так проходняк, они ещё и нормально сделать версию не могут.

Ответить
5

Ну, прямо как Рокстар, которые фейковый шдр впилили на весь бюджет )

Ответить
–5

Ты походу не читал статью...

Ответить
1

Ну если уж Рокстары не могут со своим бюджетом сделать стабильную игру без багов и отсутствующих технологий...

Ответить
–11

Это какие-то жалкие оправдания. И у Рокстар в РДР2 в техническом плане все великолепно.

Ответить
4

О великолепии Рокстар даже комиксы есть! :D

Ответить
–6

Чудно. Это не отменяет величия игры :-)

Ответить
5

Твое постоянное нытье не отменяет крутости Дарксайдерс )

Ответить
–1

Какое нытье и о чем? Величие Дарксайдерс 3? Во всей красе.

Ответить
9

Сейчас бы сравнивать Студию Rockstar где работают... И Студию Gunfire где работают.

Ответить
1

Цена за игру практичесаи одинаковая. Такие дела.

Ответить
0

4к за игру в Microsoft Store и 2к в Стиме?
Сейчас абсолютно каждая игра так стоит.

Ответить
5

Абсолютно какая игра стоит? ААА. Ну вот их и сравнивают.

Ответить
0

Совершенные разные уровни и масштабы

Ответить
1

О, это ставили те самые журналисты, которые пели дифирамбы слэшеру ГоВ с полутора противниками на всю игру? )

Ответить
4

Двойные стандарты, ничего нового

Ответить
0

;-))) 1,5 противника, милое утрирование или наглый пиздеж?

Ответить
1

А сколько их там? В особенности боссов? Дай ответ конкретный :D

Ответить
0

10 босса. Именно босса, потому что он там один(кроме Бальдра).

Ответить
0

Без понятия сколько видов врагов, достаточно не мало, не считал. Боёв с боссами штук 6.

Ответить
1

Так сколько же - пяток наберется хоть? Ну а про десять огров и десять валькирий думаю уже знают все - яркий пример импотенции ААА игр )

Ответить
2

Не хочу разводить базар из предыдущей темы, но ГоВ на старте до патчей, так же не идеально работал, на прошке все было терпимо, лишь бесили резкие скачки до 40 фпс, но на обычной плойке народ побольше жаловался.

Ответить
3

Играл с релиза на фатке . Проблем не обнаружено .

Ответить
0

Патч первого дня исправил тогда фреймрейт, без него было грустно.

Ответить
0

Видимо я играл на чем-то другом и был в другой вселенной. И 40 фпс это в режиме с разблокированной частотой, там никто не обещал стабильные 60 фпс, как бы..

Ответить
1

Видимо я играл на чем-то другом и был в другой вселенной

Ты играл на обычной плойке? У тебя же вроде прошка, а на прошке, как я и писал "все было терпимо". Я больше писал о проблемной производительности на слимке и фатке.

Ответить
0

Чудно, что ты это писал, но ДФ по этому поводу другого мнения :-)

Ответить
2

Покажи-ка производительность на слимке до первых патчей, если там постоянно стабильные 30фпс, то буду не прав конечно же.

Ответить
0

Подождем отзыва ДФ, там все и увидим .

Ответить
0

Подождем отзыва ДФ

???Как бы ГоВ почти год назад или ты о Дарксайдерс?

Ответить
0

Конечно о Дарксайдерс 3. Данные по Гов есть на ДФ.

Ответить
1

Так я и не отрицаю, что там в предрелизной версии может быть множество проблем(и на ПК и на Плойке, если судить по обзорам). Я к тому что и в Боге, до патча первого дня так же были просадки ниже комфортных значений(об этом сообщали в ранних обзорах), потом конечно же патчами все поправили и почти всегда были 50-60 фпс(тогда я очень порадовался, что не стал экономить и купил прошку, а не слимку).

Ответить
0

То у тебя игроки жаловались на ГоВ, то критики... Ты определись... Игроки получили игру с патчем первого дня, критики нет.

Ответить
0

Как ты там говорил
перепутал

А так были просадки фпс - были.

То у тебя игроки жаловались

И да, насчет игроков - как ты можешь знать на плойке взломаны только старые версии прошивки и на них ГоВ идет только в предрелизной версии без патчей, и вот владельцы взломанных плоек, как раз очень жаловались на просадки. И это кстати последний экз который работает на прошитой приставке, то есть в Детроит, Паука и РДР2 ты поиграть не сможешь.

Ответить
0

Я играл на обычной фатке со дня релиза. У меня много претензий к GoWу, но не к технической стороне. Не было там ни фризов, ни тормозов.

Ответить
0

Там в предрелизной версии на слимке были просадки, по поводу релизной версии перепутал, но у пиратов на плойке все было немного иначе.

Ответить
0

Ты через какие-то очки странные смотришь. Выходит что игра хорошая, но из-за оч фиговой оптимизации оценки и упали ниже 70. А так это игра на уровне прошлых частей, на 80.

Ответить
0

Не выходит. Никак не выходит. На ПК проблем особых нет, а там! Парам-пам-пам:

Ответить
1

куда-то в «двадцатые», если не ниже. Если бы это был не слэшер, в котором враги одним ударом могут снести треть здоровья, это было приемлемо

о, теперь это приемлемо

Ответить
0

Человеческий глаз жи ниспасобен различить больше 30фпс! А если моргать в два раза чаще, то и 15 вполне комфортно

Ответить
1

Придирки к опциям локализации от людей, которые cheapshot переводят как "дешевый удар", считаю недействительными.

Ответить
0

Там проблема не в переводе. Он местами даже слишком точный. Проблема в качестве озвучки.

Кроме того, посоветуйте, как хорошо на русский перевести cheapshot :)

Ответить
0

Это же что-то типа "подлого удара", не?

Ответить
0

С русскими актрисами дубляжа в играх всегда было тяжело. Либо переигрывают, либо недоигрывают. В Darksiders 3 как раз первое

Ответить
1

всмысле покупкой. ща 369р на распродаже через полгода/год

Ответить
1

Чекайте, через неделю полторы будет продаваться за пол цены

Ответить
0

Хоть не говори, такое ощущение что это новый тренд - запускаем игру на торговые площадки....немного ждём....ещё чуть....две недели прошло уже? СРОЧНО ПУСКАЙТЕ С СКИДКОЙ В ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ !11
Я так "попал" с новой Ларочкой, но чего-то у меня не рвёт анальную жопу сфинктером от того, что через две недели её стали продавать дешевле . В конце-концов не зря ж брал себе предзаказ ибо хотел как можно раньше поиграть в неё. По-хорошему вообще за эти две недели у меня Лара уже должна была быть пройдена почти три раза, а значит почему мне должно быть не плевать что её кто-то спустя две недели возьмёт дешевле?:)

Меня забавит как некоторые в интернетах пеной кроются когда какую-то игру начинают отдавать достаточно дёшево или ней дай Глоб - бесплатно. Такой вой начинается сразу "какога хуя пачиму ету игру роздаут бисплатна уже спустя всево семь лет я жи её толка пять лет нозад купил па распрадажи с карточки маей мамаши ета плевок в студию гиймеров честних больши никагда ни куплю игр етай кампании ператка ван лов=****" и причём в этом примере даже не сказал бы что прям сильно утрировал ахахаххах)))

Ответить
–5

Купил треш, а он играется как треш, вот это нежданчик

Ответить
–4

Судя по обзорам, как минимум на PS4 и PS4 Pro ситуация плачевная настолько, что это негативно влияет на общее впечатление.

Плойка прям сдает позиции. То РДР 2 выглядит куда хуже, чем на ящике, теперь Darksiders.
Интересно повториться ли история с Just Cause 4, как некогда с 3 частью.

Ответить
2

Я подозреваю, что тут дело не в PS4. На Xbox её просто почти никому не давали. Там может быть не лучше.

Ответить
3

Неужто это может быть кривой порт с ПК на консоли? Какая редкость в наше время) Вспоминается симулятор загрузок под названием Пилларсы.

Ответить
0

Вот давай только без сказок о "кривых портах на ПК", если у тебя ПК с нормальным железом, то и особых проблем не будет.
У меня почему-то за последние несколько лет не было ни одной серьезной проблемы с ПК-играми, разве что переиздание Red Faction до патчей вылетало.

Ответить
0

Где я написал, про кривой порт с консоли?

Ответить
2

Оу, я наспех прочитал коммент, увидел словосочетание "ПК" и "кривой порт", триггернулся и сразу же ответил)

Ответить
1

Это на каком ящике рдр2 лучше выглядит? На иксе понятное дело, он мощнее. А вот обычный хуан даже в фулл хд не может

Ответить
–2

На консолях так всегда - пора бы привыкнуть.

Ответить
0

Например, если вы быстро забегаете за угол, то можете увидеть голубоватый артефакт — окружение не успевает подгружаться, и такое происходит сплошь и рядом.

Это не проблема подгрузки, это проблема Hardware Occlusion Queries (к слову, не излечимая).

Ответить
0

Почему же неизлечимая? Первую dummy отрисовку в буфер глубины и вперед.

Ответить
1

Ну по крайней мере, Дениэл Райт на форуме Epic говорил что в рамках RHI 1.1 неизлечимая. Сам я не не настолько в теме чтобы обсуждать способы исправления артефактов HOQ.

Ответить
1

Да, пардон, был неправ. Значения queries берутся из предыдущего кадра, что при быстром перемещении камеры из-за угла и оставляет такие косяки popping-а.

Ответить
0

Спасибо, а то уже собирался на плойку покупать.

Ответить
0

Спасибо за полезное инфо!

Ответить
0

Для ps2 графика очень даже неплохая.

Ответить
0

"Варианта с субтитрами на русском и озвучкой на английском нет ни на одной из платформ", блин а че мне так повезло оказывается, у меня на XOX английский треп с русскими субтитрами, а я как раз бы хотел русскую озвучку ((

Ответить
–5

Игровая консоль "ха-ха"

Ответить
–5

Да такое говно на консоль никто и не будет покупать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления