Начался очередной тест sci-fi mmofps EVE Vanguard
Начался очередной тест sci-fi mmofps EVE Vanguard
66

Вангвард живой? ну т.е. разработка жива... Охренеть, я чёт думал они забили на свой шутер...

Раздаю ключи от своей игры!

Просто так, почему бы и нет? Отсыплю немного ключей (Steam)

1414
22
реклама
разместить
Пара недель до выхода чиловых слэшеров
Пара недель до выхода чиловых слэшеров

Чисто мякотка. Чисто неделя разогрева перед ранне февральскими "Kingdom Deliverance II" и "Avowed" с "Civilisation 7". Разрабы с издателями опять выбрали маркетинговую тактику выжженной земли, когда в первый и последний раз слышишь об этих играх только в момент анонса. Относительно Orcs Must Die: Deathtrap можно ничего не чекать, представление по п…

33
Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Of Ash and Steel (Grayshaft) стала частью шоу "Find Your Next Game 2025", организованного немецким изданием GameStar и в честь этого события, ребята из Fire and Frost выложили еще один крутейший тизер. Так же ниже будут очередные ответы на вопросы.

1414
11
11
11
Тест геймплея и концепт локации

Продолжаю делать игру M.I.N.S.K.
Работаю сейчас над демкой для первого плейтеста. Сейчас в процессе другие враги, модели оружия, дизайн тестовой локации.
С инвестированием вопрос ещё не решен, но работа идет в этом направлении.
Полное видео на ютубчике в посте ниже
Страничка игры в STEAM

191191
2424
33
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1818
11
Есть фанаты STALCRAFT?

Есть фанаты STALCRAFT? Через 10 минут беру интервью у разработчиков. Какие вопросы задать?

Есть фанаты STALCRAFT?
66
33
Креативный директор Borderlands 3 основал свою студию

Пол Сейдж покинул Gearbox, заявив, что большие команды (до 400 человек) часто ограничивают творчество из-за сложностей коммуникации и осторожного подхода к успешным франшизам.

Креативный директор Borderlands 3 основал свою студию
33
Томас Сала: "Инди-разработчики должны быть реалистами и двигаться дальше"

Томас Сала, разработчик Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, поделился жесткими, но полезными советами для инди-разработчиков.

Томас Сала: "Инди-разработчики должны быть реалистами и двигаться дальше"
22
[]