Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
Медитативная квест-RPG обзавелась третьей частью. Попадаем в новый мир, который срочно нуждается в спасении. А для этого понадобится решить сотни проблем местных жителей. Без спойлеров обзор.
Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Расскажу о житье-бытье в гильдии DTF. Детально потолкую о нескольких билдах экипировки и прокачке героя. Проанализирую запомнившихся боссов и общую тактику по их прохождению. Особое внимание будет посвящено испытаниям сехем и арене Хаоса. Выложу подборку скриншотов.
Восхитительные три сюжетных акта, игра за Монаха/Заклинателя стихий, а также текущий этап игры.
Кто ты, Воин?)
Popravlu tebya:
*Kto ti, Voin?
I kto gzhe?
Zabey. Eto gzhe mem.
Ahiless, syn Peleya.
Ответ на этот вопрос по игре не ясен. Он сделан неким создателем для победы над силами зла.