реклама
разместить

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Группа людей гуляла по лесу и устроилась на ночлег у костра. Внезапно вкус поджариваемых на огне пряников привлёк каких-то чёрных монстров. Чудища покусали путешественников и они тоже стали монстрами.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Однако одна девушка не совсем изменилась. Она визуально превратилась в монстра, но очень разозлилась и теперь готова уничтожать зло.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

В начале выбираем один из трёх уровней сложности. Они отличаются сложностью врагов и отношением к количеству здоровья героини. На самой лёгкой сложности наша девушка не сможет иметь меньше 3 единиц жизни и цена прокачки будет снижена.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Героиня путешествует по здоровенному миру, полному секретов и закоулков. В часть тайных мест придётся возвращаться, овладев новыми приёмами движения, иначе просто не добраться.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

В игре довольно-таки много опасностей. Они представлены обычными врагами, боссами и элементами окружения. Немного выделились на общем фоне неубиваемые (пока, по крайней мере) враги, они нас лупят, а мы их не можем. К счастью, эти ловкачи курсируют в ограниченных пространствах.

Босс крушит уровень и гонится за героиней.
Босс крушит уровень и гонится за героиней.

Система получения урона банальна. За удар по себе получаем урон в одно сердечко. Если жизни закончились, то продолжаем от последнего чекпойнта. А вот процесс лечения необычный. Из врагов и разбитых кувшинов сыплется золото, за него можем подлечиться в любой момент. В дальнейшем откроется даже регенерация жизней.

Золото вообще очень важно в этой игре. Это ещё и валюта для глобальной прогрессии. Так что, я бы не спешил его тратить на лечение, разве только в самых критических случаях. При смерти монеты не пропадают.

Глобальная прокачка здесь богатая. Платим увеличивающиеся суммы в золоте статуям местных богов и получаем скиллпойнты, за которые покупаем действительно мощные усиления статов.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Не обошлось и без ложки дёгтя. Для меня ею стала система управления. Она работает. Но как-то уж очень неудобно сделана. Я так и не смог до конца к ней привыкнуть. Управлять можно только с клавиатуры, мышь задействовать не получается.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Как боевой платформер и метроидвания, игра вполне себе хороша. Особенно понравились большой, сложный мир и система глобальной прогрессии.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

👍 Симпатичная пиксельная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Большой мир, полный тайн.

👍 Достаточно много видов врагов. Есть боссы.

👍 Отличная система глобальной прогрессии за золото. Мощные усиления.

😐 Это боевой платформер. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Лично мне все эти постоянные прыгания не очень по душе.

😐 Система управления не вызвала восторга. При этом — она вполне рабочая. Кому-то зайдёт, кому-то нет.

❌ Русский язык текста заявлен, но пока его то ли нет, то ли не нашёл, как включить.

❌ Есть какая-то проблема с частью настроек. Выдаёт ошибку, когда пытался там лазать.

Всем хороших игр! Так как не знаю, какой именно материал в этом году станет последним, то заранее поздравляю с наступающим Новым Годом 2025!

1212
11
реклама
разместить
3 комментария

Управлять можно только с клавиатуры, мышь задействовать не получается.Мимокрокодил. Autohotkey и альтернативы в помощь.
Любая прога что способна мимикриковать любые кнопки под что угодно.

Удобно в многих играх с фиксированным управлением, или если средняя кнопка мыши сдохла.

1

Никогда так не заморачивался, но в принципе, полезная инфа.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
реклама
разместить
Клеть. Обзор раннего доступа. Выжить в Гигахруще

Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?

Клеть. Обзор раннего доступа. Выжить в Гигахруще
2929
33
11
Подводим итоги 2024: Мой топ 10 лучших релизов в этом году
Подводим итоги 2024: Мой топ 10 лучших релизов в этом году

2024-й год стал настоящим испытанием для геймеров. Жирную повестку под названием Concord закрыли спустя две недели, оставив нас с кучей обещаний и пустыми серверами. Негодяй Габен снова не анонсировал HL3. А игру года взяла sony-агуша Astro Bot. Что уж говорить про Skull and Bones от Ubisoft — единственная в своём роде AAAA-игра, за которую нужно з…

2323
88
22
Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало
1919
Я наверное уже стар, но хочется уже приятного интерфейса, а не этих квадратов размером с кулак.
Path of Exile 2. Обзор раннего доступа

Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.

Path of Exile 2. Обзор раннего доступа
105105
2323
1616
33
33
22
Одна из тех игр, на которую жалко даже минуту своего времени потратить
Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов

Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.

Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов
1515
11
Survivor Challenge TD. Одинокая башня

Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.

Survivor Challenge TD. Одинокая башня
77
11
Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles. Градостроение с элементами живописи

Действие происходит в суровом мире Урса, который почти полностью поглотила вода. На жалких скалах строятся империи, устремлённые ввысь. Томас Сала опять сотворил нечто интересное, выбивающееся из общепринятых представлений.

Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles. Градостроение с элементами живописи
1111
[]