Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Группа людей гуляла по лесу и устроилась на ночлег у костра. Внезапно вкус поджариваемых на огне пряников привлёк каких-то чёрных монстров. Чудища покусали путешественников и они тоже стали монстрами.
Однако одна девушка не совсем изменилась. Она визуально превратилась в монстра, но очень разозлилась и теперь готова уничтожать зло.
В начале выбираем один из трёх уровней сложности. Они отличаются сложностью врагов и отношением к количеству здоровья героини. На самой лёгкой сложности наша девушка не сможет иметь меньше 3 единиц жизни и цена прокачки будет снижена.
Героиня путешествует по здоровенному миру, полному секретов и закоулков. В часть тайных мест придётся возвращаться, овладев новыми приёмами движения, иначе просто не добраться.
В игре довольно-таки много опасностей. Они представлены обычными врагами, боссами и элементами окружения. Немного выделились на общем фоне неубиваемые (пока, по крайней мере) враги, они нас лупят, а мы их не можем. К счастью, эти ловкачи курсируют в ограниченных пространствах.
Система получения урона банальна. За удар по себе получаем урон в одно сердечко. Если жизни закончились, то продолжаем от последнего чекпойнта. А вот процесс лечения необычный. Из врагов и разбитых кувшинов сыплется золото, за него можем подлечиться в любой момент. В дальнейшем откроется даже регенерация жизней.
Золото вообще очень важно в этой игре. Это ещё и валюта для глобальной прогрессии. Так что, я бы не спешил его тратить на лечение, разве только в самых критических случаях. При смерти монеты не пропадают.
Глобальная прокачка здесь богатая. Платим увеличивающиеся суммы в золоте статуям местных богов и получаем скиллпойнты, за которые покупаем действительно мощные усиления статов.
Не обошлось и без ложки дёгтя. Для меня ею стала система управления. Она работает. Но как-то уж очень неудобно сделана. Я так и не смог до конца к ней привыкнуть. Управлять можно только с клавиатуры, мышь задействовать не получается.
Как боевой платформер и метроидвания, игра вполне себе хороша. Особенно понравились большой, сложный мир и система глобальной прогрессии.
👍 Симпатичная пиксельная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Большой мир, полный тайн.
👍 Достаточно много видов врагов. Есть боссы.
👍 Отличная система глобальной прогрессии за золото. Мощные усиления.
😐 Это боевой платформер. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Лично мне все эти постоянные прыгания не очень по душе.
😐 Система управления не вызвала восторга. При этом — она вполне рабочая. Кому-то зайдёт, кому-то нет.
❌ Русский язык текста заявлен, но пока его то ли нет, то ли не нашёл, как включить.
❌ Есть какая-то проблема с частью настроек. Выдаёт ошибку, когда пытался там лазать.
Всем хороших игр! Так как не знаю, какой именно материал в этом году станет последним, то заранее поздравляю с наступающим Новым Годом 2025!
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
2024-й год стал настоящим испытанием для геймеров. Жирную повестку под названием Concord закрыли спустя две недели, оставив нас с кучей обещаний и пустыми серверами. Негодяй Габен снова не анонсировал HL3. А игру года взяла sony-агуша Astro Bot. Что уж говорить про Skull and Bones от Ubisoft — единственная в своём роде AAAA-игра, за которую нужно з…
Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.
Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Действие происходит в суровом мире Урса, который почти полностью поглотила вода. На жалких скалах строятся империи, устремлённые ввысь. Томас Сала опять сотворил нечто интересное, выбивающееся из общепринятых представлений.
Управлять можно только с клавиатуры, мышь задействовать не получается.Мимокрокодил. Autohotkey и альтернативы в помощь.
Любая прога что способна мимикриковать любые кнопки под что угодно.
Удобно в многих играх с фиксированным управлением, или если средняя кнопка мыши сдохла.
Никогда так не заморачивался, но в принципе, полезная инфа.