И проверил, насколько достоверными возможностями реальных военачальников могут наделить игроков геймдизайнеры и сценаристы.
В Steam появилась демо-версия рогаликовой стратегии Wartorn, где вам предстоит крошить врагов в реальном времени с полуактивной паузой в условиях ограниченного числа юнитов; демо доступно с 24 февраля по 3 марта, русский язык не поддерживается.
Окунёмся в страшный мир демоверсий некогда главного жанра компьютерных игр. Благо, Steam изредка пытается расшевелить это болото забвения. Вот и на текущем фестивале RTS можно выудить несколько попыток возрождения жанра. Ну и потыкать в еле живые тельца его многочисленных потомков. Должно быть весело, присоединяйтесь.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Небольшой обзор на стратегию Zephon. Дипломатия, кризис в конце катки, разные фракции, и квесты. У игры есть и занятный задел на метасюжет, и открываемые модификаторы между катками, но, увы, разработчики не раскрыли идею на полную.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Комментарий удалён модератором
А подумать о том, что если есть инструмент в игре и он не работает как надо это норма?
Комментарий удалён модератором
А с каких это пор Баннерлорд считается симулятором средневековья с уровнем детализации как в KCD? Таким образом можно все средневековые стратегии обвинить в том, что стены у крепостей разрушаются за минуты, а не за недели и месяцы. Моих знаний по истории достаточно и даже больше ваших, так как в античности, в отличие от средневековья, крепости были более разнообразными и не менее крепкими. В режиме отдельной осады Онагры и и требушеты не могут пробить стену. Пролом стены возможен только в глобальном режиме и только как отдельное действие-ожидание, а не отдельный игровой процесс. Последним своим предложением вы себя сами хорошо охарактеризовали.