Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???
Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.
Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.
И по правде говоря это самая противоречивая игра, которую я прошёл за последние годы...
Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...
Там с бойцами на вышках еще веселее
Если даже убить - в некоторых местах через долю секунду заспавнит нового
А как вам скриптовый снайпер, убивающий с одного шота? Классно это разрабы придумали. Я аж сразу и не понял