реклама
разместить
Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2727
1313
11
11
реклама
разместить

Там с бойцами на вышках еще веселее
Если даже убить - в некоторых местах через долю секунду заспавнит нового

А как вам скриптовый снайпер, убивающий с одного шота? Классно это разрабы придумали. Я аж сразу и не понял

7
Фух, добил
Фух, добил
1010
реклама
разместить
Avowed

Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.

11
Мне трудно поверить, что Elden Ring взлетел
Мне трудно поверить, что Elden Ring взлетел

Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.

107107
4444
1111
77
11
11
Блеять чел, 3 года прошло с релиза, 2 года прошлое как ее все задрочили до дыр. А ты тут высрал пост про игру. Ты нормальный нет? Выйди на улицу что ли, погуляй хоть.
Я прошел Kingdom Come Delevirance

И по правде говоря это самая противоречивая игра, которую я прошёл за последние годы...

55
22
Fallout 4 НОУ-ХИТ/ PERMADEATH

Дело было вечером, делать было нечего (С)

44
33
Почти месяц в Path of Exile 2: Обзор раннего доступа

Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.

Рандом плейс, рандом тайм
3030
22
11
Как по мне главный минус пока — это отсутствие нормального крафта. Очень надеюсь, что он всё-таки появится, причём чем быстрее, тем лучше.
Total Chaos — абсолютное безумие на движке Doom II

Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...

Total Chaos — абсолютное безумие на движке Doom II
115115
33
22
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
[]